Пятница, 29.03.2024, 00:04

Главная » Статьи » Прочие отчеты [ Добавить статью ]

Озеро Улюколь. Экстремальный отдых. Июль 2008 г.

Наконец-то появилась возможность описать наше короткое путешествие на популярное в здешних краях озеро. Получилось не совсем то, что планировали ... но все по порядку.
В нашей школе стало уже доброй традицией практически каждые каникулы вывозить детей на экскурсии или просто с целью отдохнуть и увидеть новые места.
Этим летом планировалась поездка на озеро Улюколь что в соседнем Дзержинском районе. Долго пытались заполучить автобус для поездки у местной сельской администрации. По разным причинам поездка откладывалась, а хорошая погода превращалась в плохую. В итоге получилось, что когда нам дали автобус, погода окончательно испортилась. Но мы не привыкли отступать даже перед стихией.
В итоге: пасмурное небо, дует ветер, изредка накрапывает дождик, а мы едем купаться и загорать (в надежде, что тучи разойдуться и выглянет солнце).
Но вот через какой-то час мы на озере, но оно встречает нас нерадостно

Поднялся сильный ветер, что трудно устоять на ногах

Только гордая хищная птица парила в небе и "плевала" на плохую погоду и на нас.

Разошедшийся ветер поднял настолько сильную волну

что рыбалка, на которую я вначале еще расчитывал, оказалась просто невзможной. Даже достаточно тяжелая блесна летела всего метров на 10-12, а уж о чувствительности снасти и говорить не приходится. Рядом с нами расположились "туристы" из Железногорска, которые пробовали ставить сети (за 5 дней "поймали" всего 6 небольших карасиков).
Как говориться, если не везет, то не везет. Единственно кто нам был рад, так это собачка наших соседей, чем заслужила право остаться в истории.

Казалось, отдыха не получится, зря приехали. Но наших детей не испугаешь ни ветром, ни тучами, ни моросящим дождем. С дружными криками "Ура!" они бросились на штурм озера

Благо до этого дни и ночи стояли довольно теплые и вода не успела остыть. Зато теперь детей из воды было не выгнать

В перерывах между купаниями, чтобы не замерзнуть, играли или просто дурачились, причем учителя от детей не отставали, рискуя быть "погребенными" под грудой детских тел, устроивших "кучу малу"

Как я уже говорил, наших детей не испугать ни плохой погодой, ни другими неприятностями. В любой ситуации они найдут повод для радости и хорошего настроения

Постепенно погода стала еще более ухудшаться и мы стали собираться домой. Настроение у всех было хорошее. Мы прощались с озером Улюколь, надеясь на новую встречу в будущем году

Вот такая экстремальная поездка у нас получилась, жаль с рыбалкой не повезло...