Суббота, 04.05.2024, 02:09

Главная » Статьи » Прочие отчеты [ Добавить статью ]

Женщина на рыбалке.

Здравствуйте! Попала на сайт случайно, но обратила внимание, что тут есть женщины-рыболовы, вот и решила поделиться своим небольшим и очень скромным опытом.
Мой рассказ пойдет о рыбалке в с. Здвижовка Киевской области.
Меня взял рыбачить с собой муж и ранее мне никогда не приходилось этого делать. Чаще всего я была сторонним наблюдателем и первым человеком по походной кухне.
В этот день погода была ясная, солнечно, тепло (говорят, что как раз рыба в это время и не клюет). Муж посмотрел по интернету прогноз вероятности клева – тоже, скажу, не многообещающим выдался. Мы поехали на ловлю к друзьям, у которых есть свое частное озеро, которое находится прямо в лесу. Честно говоря я не очень поддерживаю передачу природных ресурсов в частные руки, но к сожалению от реалий времени никуда не деться.
Раскинули мы свои удочки, со всевозможными прикормками, закормками, наживками и стали ждать. Ждать, правда, и вовсе не пришлось, так как сразу же «что-то» начало водить поплавок. Я дернула – и поймала карасика, правда маленького, размером со спичечный коробок. Муж вытащил сразу две рыбки (у него было два крючка) – карасика и маленького карпика. Последнего мы, естественно, сразу же отпустили обратно. Клев начался просто сумасшедший - мы все вытягивали маленьких карасиков. Нас предупредили о том, что в том озере обитают довольно крупные экземпляры, на которые мы, если честно, даже не надеялись (подсачку даже не стали вынимать из машины, которая стояла в стороне, в начале озера). Первые полчаса я получала массу удовольствия от ловли, ведь там не нужно было никаких навыков ужения, карась сам клевал постоянно, просто забрасывай и через секунду доставай удочку.
Примерно через час нам уже поднадоело это «скучное» дело, и муж нацепил в качестве наживки обычную баночную кукурузу. Через минуту после заброса у него клюнуло, и клюнуло так, что сразу стало ясно, что там что-то крупное (поплавок мигом притоп и его повело в кусты). Удочка сложилась почти пополам, и моего, довольно таки упитанного, мужа чуть не затянуло в воду. Первая мысль, которая у меня мелькнула, броситься к нему и держать его, чтобы его не затащило под воду (родной, всё же smile ). Но мысли мои, к сожалению, работали не правильно, ведь мне нужно было бежать к машине за подсакой! Карп носился из стороны в сторону, так и норовя сорваться. Я уже бежала обратно с подсакой, скручивая ее ручку по пути, и протянула к воде. В этот миг карп мотнулся к берегу в кусты, показал на поверхность свой желтый огромный живот (судя по его размеру я определила, что сам карп был длиной около 80 сантиметров) и леска лопнула, видимо перерезанная пером карпа. Вот досада! После этого всего мы стояли остолбенелые минут 5 на месте, не могли даже разговаривать, столько эмоций! Высший класс! А потом я подумала себе, что если бы мы его и вытащили, то все равно бы выпустили, ведь как жалко такого красавца, который столько лет жил, и тут попался!
Так что и хорошо, что все так закончилось: карп себе и дальше бороздит глубины лесного озера, а мы получили свою дозу адреналина!
Вот такой небольшой рассказик получился, но с тех пор я очень часто выезжаю на рыбалку с мужем и с нами приключалось довольно много интересных историй. К сожалению не смогла вставить фотографии.