Суббота, 20.04.2024, 21:16

Главная » Статьи » Соревнования и БТТ [ Добавить статью ]

Енисейская уха

21 июля состоялся праздник – День Енисейской ухи. Праздник проводился в поселке Усть-Кемь, это в 20км от Енисейска. В первых двух, я не участвовал, поэтому решил, что в этом году, обязательно поеду. Программа праздника согласно рекламе, обещала быть интересной. Меня интересовал только один пункт,- соревнования по рыбалке. Ну а жене нужно было посмотреть все. По такой жаре с самого утра, это было нереально. Ну и весь вечер 20 на меня совершались постоянные наезды, в дальнейшем оказалось, что не зря, но об этом чуть позже. Регистрация рыбаков была назначена на 10-30, поэтому 9-30 мы были в пути. При въезде в центр поселка, дорожный патруль, направлял машины на заранее приготовленные стоянки. Поднимаясь на горку, мы остановились у озера влюбленных. Это мои любимые болельщики
Праздник " Енисейская уха"

Программа действительно была насыщенной. Вокруг расположились лотки , подворья хозяев и гостей, экспозиции фоторабот « Рыбалка дело клевое», музей «Избушка рыбака». Отправив жену и дочь осматривать чудеса праздника, я пошел на регистрацию.

Вот две веселые поварешки готовятся к закладке ухи, обязательно зайду на дегустацию.

Главный судья соревнований Вячеслав Нефедов дает наставления молодому помощнику.
Праздник " Енисейская уха"

Получив номер 16, я тоже начал осмотр, благо время еще было. Открытие праздника началось 12-00, концертной программой детского коллектива.

Глава района поздравил всех с праздником

, также нас поздравили официальные лица из Красноярска.
Праздник " Енисейская уха"

Поднятие флагов праздника и Енисейского района прошло под аплодисменты и крики ура. Нас рыбаков, собрали под эти флаги и был поднят поплавок, знак начала рыболовных соревновании.

Спустившись на берег, загрузившись в автобус, мы отправились к месту соревнований. Судья разъяснил нам правила.

Разрешалось рыбачить на поплавочку, спиннинг, в забродку, с прикормкой, тиролька, балда, покатуха и что у кого есть. Нас рыбаков 32 шт. распределили на 700-800м. Каждый место выбирал сам. Перемешались спиннингисты и поплавочники, но никто, никому не мешал. И так 2 часа в нашем распоряжении, погнали. Накидав прикормки, наживив опарышей, приступил. Но убедившись, что зря
трачу время, сменил снасть на спиннинг, вот это мое. Мепс номер 3 пошел работать. 30 минут и щучка 360 гр. у меня. Она и решила судьбу призовых мест. Я рыбачил в заброднике,
Праздник " Енисейская уха"

подходил близко к траве и кидал вдоль, наверно поэтому мне удалось ее выманить. До конца соревнований добыл еще пару полосатиков по 100гр.

Что добыли коллеги с обеих сторон, я не знал. Прозвучал сигнал об окончании. Надежда только на взвешивание. Ну вот мои 590гр.
фото на память

решили судьбу 2-ух первых мест
, по самой большой рыбе и по весу. Далее проходили соревнования по меткости и на дальность заброса.

Я сподобился еще одно 1-ое место взять, по дальности заброса,

а вот снайпера из меня не получилось, старый наверное. Загрузились в автобус и на место проведения праздника. Присел отдохнуть.

Обратите внимание, какие полицейские следили за порядком – красота.
Праздник " Енисейская уха"

А запечатлеть себя рядом с хозяином воды, сам бог велел.

Закончились награждения за подворья, частушки, фотографии, былины, поговорки и наконец, объявили награждения за самый главный конкурс – рыбалку. Награждения проводил главный судья С. Нефедов. Я получил за три первых места грамоты и подарки.

. Очень радовался за наших женщин, первое место в поплавочном разряде.

Подарки женщинам спиннингистам.

А вот это особое награждение, самым юным, они заработали самые громкие аплодисменты ну и конечно подарки.

А это самый пожилой участник так- же заслужил аплодисменты и подарок

. Награждения закончились

. Вот с этими трофеями,

усталый, но довольный, я уехал домой в Енисейск. Будет возможность, на следующий год обязательно приеду на этот праздник, приглашаю и вас комрады. Отдельное спасибо организаторам. Молодцы!!!