Среда, 24.04.2024, 18:12

Главная » Статьи » Соревнования и БТТ [ Добавить статью ]

Соревнования "Хариус на Енисее 2010" глазами одного из участников.

Прочитав объявление на форуме про соревнование, я долго чесал репу и прикидывал "как-куда-зачем-везетновичкам-аесликаквпрошлыйраз-главноеучастие-нухотьотдохну". Но зимний застой уже терпеть было не в моготу, и решение было принято. Денежный взнос внесен и радостный в вприпрыжку я побежал "сортировать" мух и "навострить" настрои.

Накануне решил по раньше лечь, но как обычно в таких ситуациях, провозился до полуночи и всю ночь через каждый час вскакивал проверять будильник. Легкая получасовая дорога и вот я уже на берегу. Опасения про места для авто были напрасны и народ уже во всю проходил регистрацию.

Небольшая очередь за заветными квиточками, Сявыч по крикам из очереди стоит уже второй раз, а Паромщик начинает уставать рисовать номера на пакетах и просит "печеньку". Во она атмосфера народного рыболовного общения - всем весело, все в приподнятом настроении как и я.

По жребию выпадает ёёё 87 участок. И мне это уже начинает напоминать прошлые соревнования в подпорожье.

После приветственного слова президента и ответственных лиц от организаторов и спонсоров, народ подумывает как делить призы. Есть предложения из толпы разделить по честному, были предложения разыграть в лото и раздать между счастливчиками, которым достались первые 10-ть зон ловли.

Но по рекомендации "директората" решено все-таки попытать счастье и половить рыбу.

Народ двинулся на свои зоны ловли и я в том числе.

Первые два часа пролетели незаметно. Поменяв пару десятков мух, был получен результат, который проигрывался в голове, но на который я не рассчитывал. Стало гложить сомнение в правильности моих действий и просчитываться варианты исправления ситуации.

Прозвучал сигнал об окончании первого тура и я двинулся на второй участок под номером 24. По пути с огромным любопытством опрашивал идущих на встречу и понял что варианты распределения призов, предлагаемые перед стартом соревнования, были по душе многим smile

Евгений с Константином в недоумении.

Сявыч тоже не дождался результата.

Лена (Липа) тоже радостная smile

Судьям повезло чуть больше - они хоть увидели рыбу

Ну и мне показали.

Добравшись на второй участок ловли, предыдущий участник сообщил мне что тут рыбы нет. Но я не расстроился потому как мой результат может быть примерно как у всех.

И вот тут я понял что первый участок был хоть и без рыбный, но более комфортный по присутствию. Усилившийся или отсутствующий там но присутствующий здесь ветер стал вносить свои коррективы в процесс. Некоторые бросили эту затею и потихоньку подались к месту дислокации. Меня хватило примерно на час с небольшим.

Но самые стойкие и удачливые все таки умудрились и во втором туре надергать хвостов. И стало очевидно, что у кого есть результат отличный от нуля, тот в призах.

Зарядившись позитивом и командным духом я с радостью готов был принять участи в тусовке, но позвонили из дома и пришлось уехать не увидев счастливых лиц победителей.

А призы как я понял были не шуточные. Мои поздравления победителям и благодарность спонсорам за призы и организацию.
Отдельная благодарность судейской бригаде и всем кто принимал участие в организации и проведении этих соревнований.

Собственно вот это я и видел. Может было что другое, но об этом будут рассказывать другие очевидцы.