Четверг, 28.03.2024, 23:24

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

Рыбалка выходного дня на Парном.

Ну вот наконец- то и мы собрались на оз. Большое (Парное).Итак, подъём в 4:45, лёгонький завтрак и в путь, собирать нашу команду, на это ушло немного времени, и мы выдвигаемся в сторону Шарыповского района, на оз Большоё (Парное).Впереди 227км пути, но они в течение двух с половиной часов намотаны на колёса, и вот мы почти на месте. В Парной возле магазина нас встречает хозяин базы "Хуторок" Анатолий, мой тёзка, ну поздоровались, и поехали знакомиться с местом нашего временного пристанища, ну вот и база.

Разгружаем машину
$IMAGE3$
по-быстрому завтракаем, Саня режет хлебушек
$IMAGE4$
Серёга чаёк заваривает
$IMAGE5$ Ну и конечно же выдвигаемся на озеро. Какая красота, столько всевозможных узоров, ни один художник такого не повторит, только мать природа способна создавать такие узоры. Ну наконец-то палатки установлены.
Пробуем поймать, не так просто оказалось это сделать, но всё же на кошачий глаз я умудрился поймать штук пять окуней, потом решил вернуться к своей проверенной снасти,балалаечка леска 0,08мм , мормыха комар золотого цвета, не ошибся к вечеру было поймано 32 головы, 29 окуней и три сорожки, Вован наш фотограф Был занят ловлей сорожняка, поэтому рыба в кадр не попала. Зато Саня попал во время перекура. Ну вот короткий зимний день подходит к концу, солнышко скоро уйдёт за горку, Пора собираться к месту нашей ночёвки, сварить ушицы из свежей рыбки, подготовить снасти к завтрашнему дню. Ну вот поели ухи с печеньками , и взялись за подготовку к завтрашней рыбалке, вывалили весь арсенал на стол,чтобы перевязать, но вот беда, на 8 пар глаз при таком освещении это смог сделать только Серёга Но он справился с этой задачей, в итоге подготовка была завершена, но в процессе вязки мормышек приходилось периодически поддерживать Серёгино зрение да на наши нервы, которые были с расстройства, что руки стали короткими, а глаза зоркими съедать по печенюшке. В надежде, что на второй день нам повезёт больше, решили поспать, тем более, что времечко уже перевалило за полночь. Но это только решили, после того как было занято горизонтальное положение посыпались анекдоты, Саню быстренько подкинуло на кровати Но всё-таки под дружное храпение Вовчика и Серёги мы выспались как могли,и ещё в темноте позавтракали остатками ухи , и вперед на водоём, день пролетел незаметно. Рыба нас так и не порадовала активным клёвом, не знаю почему, но мы остались довольны проведёнными выходными, красотой природы и свежестью зимнего воздуха, мы возвращались домой с твёрдой уверенностью вернуться назад, и найти всё-таки ключик к сорожке озера, используя приобретённый опыт с этой рыбалки, и обязательно прибегнем к советам местного рыбака Володи, который рядом с нами вытаскивал одну за одной , сфотаться отказался, сглазите ещё, но номерок тел. дал, звоните мол, парни. Ну вот и всё, закончился такой маленький выезд, теперь дорога домой, но мы ещё вернёмся.