Суббота, 27.04.2024, 05:48

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

Вылазка на один день на озеро Кантат

Очередная вылазка на рыбалку
Доброго времени суток товарищи рыболовы.

В очередной раз хочу поделится с вами своей поездкой на небольшое озеро неподалеку от Красноярска.
Итак по стандартной схеме с вечера собираем еду на завтра. Я решил не заморачиваться с бутербродами и просто сделал мясное ассорти.

также решил испробовать на рыбалке блесну от фирмы Lucky John, блесна в цвете латунь

Заказывая ее я немного ошибся с размером,думая, что номер 5 -это ее длина, а фактическая длина 7,5 см. Ну да ладно, блесна отличная, единственное немного смущает ее тройник т.к. я привык рыбачить на тройники со «светофориком», решил немного модернизировать этот тройник с помощью моего набора для муховязания. Вот, что получилось.

Итак, подъем в 3:30, кофе с бутербродом, завариваю чай в термос и в путь. По дороге заезжаю за своим напарником Серегой. Грузим его вещи и выезжаем.

на место приехали примерно в 6:00 утра, пока темно завтракаем и разминаемся рюмашкой, не забыв при этом задобрить Нептуна, чтобы он не обделил нас на рыбалке.Наш бессменный напарник пес по кличке Лапус выпрашивает бутерброды:)

Ну да ладно. Начало светать и мы отправляемся на лед. Окунь проявляет себя крайне неактивно и наши планы быстенько поставить жерлицы и неспеша наслаждаться рыболовным процессом рушатся превращаясь в постоянное бурение лунок и поиска рыбы и ключу к ней. В прошлый наш выезд у нас к 11:00 уже было расставлено 18 жерлиц, в этот же день совсем все печально, но тем не менее с горем пополам из 3-х лунок по одной рыбке ставим неспеша жерлицы.

Поставив пять жерлиц, я решаю проверить свою модернизированную блесну, не расчитывая на поимку окуня на нее т.к. для того водоема она великовата и на третьей лунке на нее садится небольшой щуренок

Щуренок практически не пострадал и в виду своего небольшого размера был отпущен в родную стихию……..Рыбачим дальше и вот она заветная сработка жерлицы. Не спеша подхожу и жду размотку катушки и шучка наша. Продолжаем рыбачить дальше, но окуни так же продолжают капризничать. И после вываживания щуки, мне приходится оставить на крючке того же полуживого живчика. Очередная сработка жерлицы и перед самой лункой обидный сход бывает и такое….
А мой верный друг и напарник Лапус старательно охраняет жерлицы и буры от чужих:)

Тем самым зарабатывает себе на обед, о котором мы к сожалению с не очень хорошим клевом окуня совсем забыли. Ну так и быть дружище, заработал, держи…

пообедали примерно в 14:30, после до 15:30 удалось добыть еще трех окуней и поставить 3 жерлицы. Решаем ждать до того, как начнет смеркаться. Продолжаю рыбачить на свою супер блесну и в очередной лунке резкий удар и…… срез блесны, очередная зубастая на нее позарилась, а так как у меня были только жесткие поводки, то я рыбачил без поводка. После данной рыбалки я задумался о покупке флюрокарбоновых поводков для зимнего блеснения. Ну и как выяснилось не зря мы решили оставить жерлицы до сумерок. Примерно в 16:15 очередная сработка и щучка около килограмма взята.
Но все хорошее к сожалению заканчивается и нам приходится собираться домой…..

Ну ничего страшного, эта рыбалка зарядила нас позитивной энергией на неделю вперед, мы обязательно еще сюда вернемся. Из этой рыбалки я сделал вывод по насаживанию живца и теперь я сторонник двойников через рот т.к. так меньше сходов.
Дома вся рыбка была почищена и посолена. Через несколько дней засушу ее и с пивком будет мммммммм как вкусно:)

Не знаю, как добавить видео, статья была бы более красочной
Спасибо всем, кто прочитал. Увидимся на рыбалке:)