Пятница, 19.04.2024, 15:20

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

Разведка или попперсани!!!

Решил я тут махнуть на разведку ,на места не изведанные мне, где ещё не бывал. Вот только погода немного из осенней превратилась в зимнюю.

Но зато за городом такая красотища, всё белым бело а было это 22 числа.

Снегу навалило порядком около 8-ми см. На трассе много знаков некоторых почти не прочитать, такой знак сходу можно и проскочить, что у меня и получилось.

А в лесу всё белое.

И озеро оказалось почти белое,

В безветрие свё покрылось ровным слоем снега.

Ну думаю раз заехал надо попробовать. По снегу на лодке я первый раз так наяривал.

Где снегу поменьше там ещё можно покидать и блесну и воблер, но снег все подсыпал, и вскоре все обманки превратились в поперсанки, и только одна самая большая блесна могла пробить эту снежную гладь.

Подлечив настроение и здоровье

я решил доехать до уже знакомых многим мест.

Погода то радовала солнышком.

То подходили тучки и валил снег.

Но так как ни места ни способы Манской рыбалки мне не знакомы, я решил не пора ли выбираться домой, а то ещё какую нибудь рыбёшку споймаю и заночевать захочется. Поговорил с мужичками, ловившими на лёгкую понемногу, они и на Жержуле были там говорят тоже не очень. Выехав на трассу возле Кускуна в начале восьмого, я и не подозревал что дорога до города займёт три часа.

Зима у нас как всегда приходит нежданно негадоно, на всех подъёмах и спусках стояли фуры, да длинномеры, кто поднятся не может стоит лёд шлифует, кто на спуске развернулся, да поперёг сложился. Короче кошмар на дороге, всего я видел два дорожных камаза подсыпающих чють ли не под колёса буксующим. Перед Вознесенкой вообще не знаю сколько стояли, пока уже в третьтий ряд по встречке в наглую не поехали. Так потом и не понял что некоторые "бараны" стоят и не едут. Домой приехал почти в одинадцать часов, вот такая у меня разведочка весёлая получилась!!!