Понедельник, 29.04.2024, 22:13

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

Поездка на Ангару 13.02.2011г.

Всю неделю с друзьями смотрели погоду в интернете и вот они выходные с температурой -6!!!! Строим планы куда поехать и вот как говорится, в споре рождается ИСТИНА! Решили. Едим на р. Ангара в районе п. Горьевка. Решили ехать пораньше т.к. в обед на реке делать не чего, рыба обедает то же. Выехали в шесть утра вчетвером Я, Саня , Макс и Андрюха за рулём. 80 км дороги за разговорами и обсуждениями рыбалки и места, пролетела почти как одна минута. Вот она Ангара. К нам сразу привязалась на конце посёлка любопытная лайка, которая нас сопровождала всю рыбалку. На реке осмотрелись и двинули от берега к течению поближе, но попали в наледь и перемещались до сухого льда со скоростью света, что бы не намочить ноги (ноги всё равно намочили). У Сани и Андрея сразу стали клевать ерши

со страшной силой, а мы с Максом пока просто сидели и купали червей и мормышки, правда у Макса изредка попадались крупные ерши

а у меня не как пока. По приглашению Шурика и Андрюхи перемещаемся к ним поближе ( да и вообще у них не только клёв был хороший они утащили с собой все наши печенюшки, а нам уже хотелось печенюшек). И вот мы пробурились и у нас ёрш попёр. Так как я сидел прямо на наледи в луже, я сделал рыбкам аквариум и они у меня плавали в нём( просто я обещал 3-х летнему сынишке привезти живых рыбок запустить их в ванну, что бы он то же порыбачил). Ершей надёргали много и куда их девать и тут мы с Саней вспоминаем, что у нас собой жерлицы! Время обед рыба не клюёт, берём живца и ближе к дамбе и к течению ставим жерлицы

После обеда берёмся за удочки и начинаем уже экспериментировать в пол воды и выше и это даёт свой результат от дна на 30-40 см. поклёвки, ну думаем елец или сорога, все пробуют у всех поклёвки но подсечь не получается и вот приноровились! И кто вы думаете? МАЛЕНЬКИЙ ЁРШ КАК МАЛЁК. Огорчились очень. Я от безделья взял балансир час мучил разные лунки, ни чего. И вот наступил вечер нам пора домой Андрюха с Максом ушли к машине, а мы с Саней пошли проверять свои жерлицы и о чудо на каждой сидел НАЛИМ- НИКОДИМ

радости нашей не было конца!!!

В честь такого улова я всего ерша отпустил в Ангару, а сын когда увидел налима которого не когда не видел( к тому же налим был ещё живой) был рад и не какого ему ерша не надо было. Решили после полнолуния сгонять туда ещё раз на налима вот!