Пятница, 29.03.2024, 18:48

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Летняя рыбалка (прочее) [ Добавить статью ]

Безымянное озеро.

Здравствуйте господа рыболовы, хотел бы вам рассказать о не большом путешествии на Безымянное озеро, рядом с д. Пуштулим (Алтайский край). Из моего Междуреченска до этого озера ехать около 2.5-3 часов ибо озеро находится рядом с границей Кемеровской области и Алтайского края. Дорога на удивление была очень хорошей.
Озеро находится за 3 километра от деревни в низине с лева от трасы.

Озеро не очень большое и как выяснилось позже приличные глубины только в 5-6 местах.
Основной акцент мы делали на карася по этому на двоих было 4 удочки и 1 спиннинг. Первый день после приезда мы решили ловить с берега, что в последствии, не принесет ни одной поклевки. Около 2 часов мы сидели и просто смотрели как стоят поплавки, и решали, что делать вечером и куда плыть за карасиками. Решили выплыть на центр где, с утра рыбачили местные, но перед этим покидать блесну.
Вот и наступил вечер взяв спиннинг и удочки мы отплыли. Как только выплыли на открытое озеро я с разу взял блесну и начал искать хищника и он не заставил себя ждать, 3 крупных окуня подряд, и все как отрезало, немного подумав отправились на выбранное место для ловли карася. Карась почему то не клевал хотя мы знали, что он там присутствует. Поседев до 9 мы поплыли к палатке, но по дороге увидели окуневый котел, я прицепил попер и начал кидать, мелки окуньки стадами бросались на приманку и за 20 минут я наловил 20 штук и при этом минимум половина «матросиков» сошла.
Следующее утро выдалось более успешным отплыв в 6 мы поймали с 2 десятка карасиков. Караси хоть и клевали редко, зато уверенно и сходов не было. Очень мешала ловить уклейка и верхоплавка которые не давали карасю и подойти к приманке

.Вечер мы опять посветили ловли окуня.
На утро последнего дня мы решили плыть рано и на глубину там уклейки и верховки значительно меньше и по этому клев карася наладился, среди карасей попадались лени не очень большие, но все же лини клевали исключительно на червя, перловку и манку даже не пробовали. В 10 часов мы решили плыть к лагерю и ехать домой, а решили мы так из-за того, что весь червь кончился.

В 12 мы уже отъехали от озера, но через пару недель обязательно вернемся.