Суббота, 20.04.2024, 16:45

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Летняя рыбалка (прочее) [ Добавить статью ]

СЕЗОН, ОТКРОЙСЯ!

Съездили мы с Лёхой (JleLLlka) на новый для нас водоём — пруд в Шалинском — в первый день после окончания запрета, чтобы, так сказать, официально открыть лодочно-спиннинговый сезон. Съездили и сделали вывод, что для спиннингиста данный пруд представляет не очень большой интерес. Может быть, конечно, не следует судить по одному только разу, но, по крайней мере, на соседнем Раухове в прошлом году также в первый (и единственный) приезд и окуни попадались на порядок крупнее, и щука — чаще и тоже, кажется, крупнее.

Лёха, кстати, в этот раз именно туда изначально и собирался, но я настоял на Шалинском — дескать, новое место, новые впечатления. Так оно для меня и получилось, а вот товарищ мой — он из тех, кого в рыбалке больше всего и прежде всего впечатляет, когда клюёт трофей. Но с рыбой у нас здесь выходило как-то так:

И даже вот так:

Окуни на фотографиях — самые крупные из пойманных, а большинство же экземпляров годились скорее для макросъёмки, но я ей как-то не особо увлекаюсь. Клевали они, правда, довольно часто и стабильно, при условии, что на крючок насажена небольшая тонкая приманка по типу Imakatsu Javastick или LJ Tioga какого-нибудь хорошо заметного в воде цвета, так как прозрачность её была весьма далека от идеала.

Крачка внимательно и с любопытством рассматривала нас, наверняка думая: "Что за дураки плавают здесь с какими-то воблерами и силиконом? Вот же все сидят с донками да поплавками!"

А от лёхиных попреканий всю оставшуюся жизнь типа "Я же говорил, что надо было ехать на Раухово!" меня спас прошедший ночью дождь, после которого тот и сам на своём автомобиле системы Форд Фокус не рискнул бы соваться по лесной дороге, ведущей на это Раухово. Так что выбора-то у нас и не было, равно как и повода пожурить меня за неправильный выбор озера.

Сюда же на покатую поляну со стороны деревни мы подъехали легко, однако было видно, что по свеженамоченной дороге мы обратно вверх можем и не взобраться.

Зато каким же сказочным выдалось это утро! Моя любимая погода летом — когда вскоре после дождя сплошные синие тучи уступают место тонким и пушистым, словно вата, облакам, которые делают солнечный диск блеклым и как бы смазанным и мягко рассеивают собой пробивающийся от него к земле свет; лёгкая, игриво щекочущая тело и душу прохлада и упоительная свежесть в воздухе; июньская зелень вокруг озера на самом пике своей сочности. Вообще, природа в этом месте очень уютная, да и мусора на берегах по нашим российским меркам нет вообще, чего не скажешь о том же Раухове. Я просто балдел:

Увы, ближе к полудню небо очистилось до редких кучевых облаков, стало жарко, но что гораздо более неприятно, — поднялся сильный ветер, который мешал забрасывать и совершать правильную проводку. А посему вторую половину дня мы провели, в основном, следующим образом:

Лёха — молодец: создал в лодке прям домашний уют, я бы хоть жить в ней остался:

Так мы и ждали вечернего затишья, чтобы вернуться к нормальной рыбалке и попробовать ещё поискать рыбу посерьёзней, но в шесть часов по небу снова заходили тучи, и мы решили двигаться на берег и собираться, помятуя, что выезд с пруда после дождя может стать для нас непреодолимым.

А ещё прилетал к нам волшебник в голубом вертолёте и бесплатно показал представление, только мы, видать, в культур-мультур не умеем, неотёсанные, и не поняли его смысл: