Четверг, 02.05.2024, 14:00

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Летняя рыбалка (прочее) [ Добавить статью ]

Знакомство с озером Зеркальное

Всем привет!!!!
После прочитанного отчета Юры Атоса, как-то и не удобно писать о нашей маленькой вылазке на озеро Зеркальное, но отчитаться надо.
Я давно хотел съездить на Зеркальное и найдя компаньона Генадия Snipermana, мы 18 сентября 2009 года в 17 часов выдвинулись из Красноярска в направлении Назарова. Компанию нам обещал составить Костя Hokkey77, но обстоятельства сложились так, что приехать он не смог.
С целью сыкономить время и объехать городские пробки, мы решили ехать через Дивногорск и Зеледеево.
Дорога была веселая: сначала пощел дождь, потом снег, потом опять дождь,

но не смотря на все природные катаклизмы к 9 часам вечера мы добрались до озера.
Так как мы оба не разу не были на озере то дорогу искали по ранее полученному описанию знатока озера. Так как на улице уже было темно, то добравшись до ближайшего пригодного для ночевки места, мы решили остановится на ночлег, а утром разбираться с делами.
Так как дров мы с собой не привезли, покупать в деревни было уже позно, а на берегу были только сырые дрова, то развидение костра заняло продолжительное время и не мало усилий. Но спомощью пластиковых подкасетников костер был разведен и чай скипячен.
На улице дул сильный ветер и ночивать мы решили в машине.
Проснувшись утром мы увидели, что погода не изменилась, все также дул ветер и на озере была волна.

но было принято решение накачать лодки,

заготовить дров и позавтракав отправиться на рыбалку.

а так же пока кипятится чай принять по 50 грамм для сугрева, другого согревающего напитка

Кроме нас на озере был еще один рыбак, разговор с ним не внушил оптимизьма, за сутки у него не одной поклевки.
Вобщем мы поплыли к ближайшим камышам, за зубастой красавицей. Хочу отметить, что не имея опыта гребсти по волнам, при сильном ветре не легкое занятие, якоря у меня небыло и лодку сносило при малейшей остановки для заброса блесны. Короче подустав немного и промокнув я решил выгребать к стоянке, куда уже причалил Гена. У него была одна поклевка и тишина.
Чуть чуть отдохнув решили обустроить лагерь, заготовить дров и подождать улутьшения погоды, а за одно и сфотографировать пейзажи озера и просушить одежду. Так же мы обнаружили, что наш утренний собеседник уехал.

После обеда мы решили попробовать половить с берега, результат нулевой.
Решили ждать погоды, благо с чем было.
После 17 часов выглянуло солнышко, ветер стал стихать и и к 19 часам на озере наступила тиш и благодать, не теряя возможности мы попрыгали в лодки и рванули к камышам, но результат опять нулевой.
Вернулись на берег, созвонились с Эдуардом ED, он обещал приехать в воскресенье утром, и сели ужинать.

погода нас радовала и мы решили поставить полатку и поспать с комфортом.
В районе 11 часов вечера приехали еще рыбаки.
Проснулись мы в 8 часу и обнаружили следующую картину, весь берег был заставлен машинами, а на воде на лодках моячили рыбаки. Так же подъехал Эдуард.
Познакомились, попили чаю и вперед на рыбалку. Эдуард нам показал направления куда гребсти и стартанул вперед, мы за ним на другой конец озера. Веслами я намахался в доволь, благо волны небыло.
Короче сразу к результату: рыба в этот день ловится не хотела. Даже у знатока данного водоема Эдуарда небыло не одной поклевки. Под самый зановес и почти у места стоянки я взял вот этого щуренка, грамм на 200, сфотографировал и отпустил. После этого мы с Геной че только в то место не кидали, и воблеры, и поперы, м вертушки, ну вобщем все перепробовали. Поклевок больше небыло.

Впринципе съездили хорошо, отдохнули от города, подышали свежим воздухом, познакомились с новым форумчанином. Просто клевало как обычно "вчера и завтра".

И еще кто поедет берите сухие дрова, чем больше тем лутьше.

Категория: Летняя рыбалка (прочее) | Автор: Григорий | Просмотров: 5620
Добавил: griga (23.09.2009) - Все отчёты автора

12 от griga 18.12.2009 в 19:00 / Материал
Чайники! (это не про саму РЫБАЛКУ) Ни костра нормального, ни стола . и ктож так сапоги сушит?!

геолог У чайников, ни костра, ни стола бы не было, а мы из подручных средств мини стол сообразили и две ночи сырыми дровами костер топили, грелись и есть готовили

11 от геолог 13.12.2009 в 20:06 / Материал

10 от termo122 26.09.2009 в 02:40 / Материал
СОСЕД,одна рыбка-это уже рыбалка.

9 от Атос 24.09.2009 в 23:24 / Материал
Молодцы! Главное-это новые ощущения и общение с природой! А природа в другой раз вернет все сторицей smile

8 от hokkey77 24.09.2009 в 15:08 / Материал
молодцы! ветер на зеркальном это проблема. я когда первый раз приехал вобще не поймал. только на следующий день ветер стих.

7 от anlario@ 24.09.2009 в 11:49 / Материал
Всё-таки ты туда съездил. "Мы лёгких путей не ищем..." Молодца !!! И общучился biggrin

6 от DZ 24.09.2009 в 02:11 / Материал
"И еще кто поедет берите сухие дрова, чем больше тем лутьше"

А луЧше газовую плитку smile

5 от griga 23.09.2009 в 18:05 / Материал
Мы ехади с Семафорной и посчитали, что так удобнее

4 от Весельчак 23.09.2009 в 09:00 / Материал
С целью сыкономить время и объехать городские пробки, мы решили ехать через Дивногорск и Зеледеево wacko
Вот тут я не очень впер, что за экономия такая. Обычно люди через зеледеево едут, что бы Дивногорск объехать. А так молодца wink

3 от лексей 22.09.2009 в 20:28 / Материал
Идущий да обрящет. Молодцы что вырвались, хорошо отчитался. А твоя трофейная рыба еще впереди, искать и не сдаваться. biggrin

2 от jeka77782 22.09.2009 в 18:51 / Материал
Тоже пытались попасть на Зеркальное на неделю раньше, но прибыли поздно и по темноте не нашли вменяемых подъездов к воде, поэтому решили ехать на Большое дабы не тащиться обратно в город.Там кстати ,как и у вас глушняк был- ветер да дождь sad . Ну хоть шашлычка пожарили. А вот дрова мы нашли в Преображенке и в двенадцатом часу ночи, правда во сколько они обошлись лучше умолчу

1 от Липа 22.09.2009 в 17:02 / Материал
Нормально скатались!Ты уже проффи!