Пятница, 29.03.2024, 19:13

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Летняя рыбалка (прочее) [ Добавить статью ]

Рыбалка Года!!! часть третья. На конкурсы)))

После прохожения порогов прилив сил.

Река стала радовать своей безмятежностью, больше не вздрагиваешь от шума переката)

Павел и Валентин болтают под чаек, делятся планами как поймать трофея)))

Плывем, радуемся жизни. Петя немного зазевался, я его понимаю примерно сутки назад в такой же ситуации потерял свой любимый спин)

Наслаждаемся ....Просто лавим кайф от всего вокруг. Команда просто превосходная, все настоящие ценители природы. Какая красота вокруг, сказка.

Павел рыбачит.... Сразу не вытаскивает, кайфует от сопротивления рыбки, собственно как и все, у меня один раз прицепилась щучка кг на 2 так она у меня провисела минут 10, я ее боялся брать, пока сама блесну не выплюнула))

Данил - апполон. Главный фотооператор нашего сплава))) Его фотографируют заместители, кстати также энтузиасты-профессионалы

У володи главные помошники - бензопила, фотоаппарат и конечно спиннинг)))

Володя с гочей такие места находят - огонь просто, клев очень хороший. Рыбачим, рыбачим и рыбачим.

Валентин не отстает, кстати по экипировке всем дал фору, если у кого что-нибудь кончилось из снасте ли, катушка например, Валентин всех выручал. Респект и Уважуха братуха.

Вобще надо сказать река Ленковая. Но изредка попадались и таймешки, которые как правило всекались на все три крюка и дальше без вариантов, мы их съедали... Конечно таймень нереститься начинает только с 5-6 кг.

Погода портится. Нашли место под стоянку, чья то заброшенная изба, берег очень крутой, но забрались разбили лагерь.

Я был приятно удивлен расстановкой задач при высадке на берег, никто не тормозил, все заняты общим делом, лагерь разбивался полностью за 30 мин, при том , что горел уже костер и были напилены дрова.

Летняя кухня незаменимая вещь в дождь.

Павел сверяет карту, и говорит что рядом в двух км. есть населенный пункт, довольно крупный. И идет его искать, вот что нашел. По GPS здесь деревня.

Валентин и Петя успевают собирать грибы, какие не говорят, но им постоянно весело)))

Классное утро мы загрузились и готовы к старту.

То солнце, то морось, то дождь. Погода меняется, мы стартуем, кто замерзает тут же греем)))

Рыбачим в любую погоду. На этой косе остановились на сутки. Место очень интересное. Особенно перспективный, высокий противоположный берег. Но на него мы еще попадем...

Порыбачили. Стали разбивать лагерь, кто-то пошел в лес на поиски дров. Кричит - "Идите сюда". Нашел вот такую конструкцию, кстати она два раза нам попадалась.

а в дереве рядом вот так. Было много мнений зачем это сделано... Может и дорогие читатели поделяться своими соображениями.

Поели, выпили. Возникла необходимость половить харюзков и мы поплыли на другой берег в четвером на резинке. Володя и Валентин включили "нахлыст" и надергали харюзов.

Я пробовал соревноваться на балду, но после того как перевязался раз 10 успокоился, нахлыст переплюнуть невозможно.
Снасть оч. уловистая, балда отдыхает.

Готовим, едим, пьем, слава богу продукты не кончались))) Как говорил Петр "Жарим жаренную рыбу", да с соевым соусом, да с лучком крупно порезанным и обжаренным))))

Да с чайком из шиповника)))

А вот и Петр. Попал на рыбалку спонтанно, первый раз в жизни на сплав. Вот угадал так угадал!!!

Блинчики порадовали с утреца.

Прямо напротив нас вековые сосны. А на них смолыыыыы... Мы ее собрали и сварили серу.

Отдыхаем хорошо! Пили вечером вискарь, продолжаем утром. Хотя вечером хотели все встать в 5.00 и порыбачить на утренней зорьке. Встали только я и Павел, смотались на другой берег, но что удивительно утренний клев не порадовал, вечерний был в разы лучше.

День выдался солнечный. Клев ... без остановки))) Балдеем, ловим, эксперементируем со снастями. Результат один и тот же. Рыбы много и она активная

Нашли интересное место - островок с протокой, половили мелких леночков и поспали на прогретых камнях, ощущения не передаваемые))) Лучший массаж!

Река стала глубже, быстрее, шире.... Много проток, гранитные скалы, ямы, поклевки оч. серьезные, но опять ленки...

Иногда от спининга устают руки....

Гоча отжигает в холоднючей воде, настоящий сибиряк!

Идем кстати последний день, осталось чуть чуть. Команда на рафте идет впереди меня метрах в 20. И тут первый удар, потом еще два вниз и вниз. Я заорал что прицепился кобан. Парни ржут и выдвигают версии 5-10 кг, судят по тому что у меня спин вдугу.

Начинаю подматывать, а он резко пошел в свечу, еле успел леску подматать. Как он вышел.... Парни аж завизжали... А я немного напугался, он когда из под воды попер резко, мне аж показалось, что это огромный усатый сом.

Сильный капец. Сделал пять свечей.Парни увидели впереди косу, подсказали мне. Я спин зажал коленями, фрикцион чуть подзатянул и поплыл..

Выгреб на косу. Команда на рафте причалилась первая, нас с тайменем уже ждут.

Данил красавчик, лазит прямо под леской, щелкает фотиком))) Молодца!

Только на третий заход на косу, он вышел кверху брюхом. И у него выпала блесна, он почуял что натяга больше нет и давай потихоньку переворачиваться и съе-ться .... пришлось ловить руками)))

вот и он. 21,7 кг., мы его пофотали , пофотали и отпустили. Царь-Таймень должен жить!!!

а попался вот на эту снасть. А парни все со своими блюфиками, Хе!

после этого у меня больше не было ни одной поклевки. А парни таскали. Да пошли более крупный ленки по 3-4 кг.

А потом мы приплыли. Купили все пиво в магазине местном и проболтали у костра полночи.Утром загрузились на кораблик и поплыли домой.

Гоча, Валентин и Данила забрались на верх и смотрели на порог свысока(кстати оч. не простой), а мы в иллюминаторы)))

Приплыли, размяли ноги, пофотографировались на память в центре Азии.