Пятница, 26.04.2024, 07:11

Главная » Статьи » Лирическое отступление [ Добавить статью ]

Семейная рыбалка. Выходной день вместе с мужем.

Здравствуйте!
Примерно в феврале я уже публиковала отчёт на "Тугунах" о моей совместной с мужем рыбалке и теперь хочу еще раз отметиться, если позволите.

Рыбалка – это хобби не только моего мужа, но теперь стала и моим увлечением. Где, как не на рыбалке, можно с большим удовольствием отдохнуть вдвоем, провести весь день вместе. Когда мы приезжаем на рыбалку, многие рыбаки завидуют моему мужу. Их жены не понимают такого увлечения. Наверное, они просто не смогли привить любовь к рыбалке, заинтересовать своих жен.

Среди наших соседей много рыбаков. И вот каждую пятницу вечером, все собираются во дворе, чтобы обсудить, кто и куда завтра поедет рыбачить. Кто-то едет на реку, кто-то на пруд, а кто-то и на платные водоемы. Моему мужу больше нравится рыбалка на реке. Быстрое течение и разновидность речной рыбы ему больше по душе. А я предпочитаю спокойную воду озер, где знаешь каждое место, знаешь, какую рыбу здесь можно поймать, знаешь какую взять с собой приманку и наживку.

Подготовка начинается с вечера. Как всегда, муж готовит приманку: варит кашу из пшеничной крупы и пшена, добавляя макуху. Иногда варит и перловую крупу. Все зависит от того, в какое место едем рыбачить. Для этой рыбалки я выбрала пруд, где много карася и карпа. Это мой любимый водоем. Здесь мы всегда ловим много рыбы. Поэтому, каши из пшеничной крупы и пшена вполне будет достаточно для приманки. Наживкой будут навозные черви, манка, консервированная кукуруза и можно попробовать опарыш. Моя же задача – это еда на завтра.

В пять часов утра мы приехали на водоем. На пруду уже было несколько рыбаков, но наши места не были заняты. Это вселило надежду на хороший улов. Я очень люблю утро на рыбалке. На воде тишь да гладь. Солнце еще не взошло и не светит в глаза. От воды веет приятной прохладой. Из-за отсутствия ветра, видна даже мало заметная поклевка.

Мы с мужем прикормили свои места, намотали манку на крючки, забросили удочки и ждем. Ждать долго не пришлось. Первая поклевка, и маленький (100г-150г) карасик на крючке. Муж тем временем забросил на середину водоема спиннинг с прикормкой в кормушке. На крючок надел две кукурузы. Когда спиннинг был зафиксирован, он достал еще две шестиметровые удочки, чтобы попробовать такую наживку, как опарыш и навозный червь. И вот первого карася поймал и муж (взял на червя). Карась крупный, красивый, грамм 500 будет. Клев начался и у меня. Но из-за того, что длина моих удочек была 4 и 5 метров, карась мне попадался не такой крупный, как у мужа. Но все же караси 300-400г не были редкостью. Состоялся первый клев и на спиннинг. Колокольчик звонко зазвенел. Муж не упустил такого шанса, и подсечка удалась. Борьба длилась около 20 минут, и на берегу оказался красивый зеркальный карп весом 2,700. Муж был доволен. Адреналин зашкаливал. От волнения тряслись и ноги и руки, сердце бешено колотилось.

Время близилось к полудню. На червя мы больше не ловили, его съедал понемногу рак. Опарыш рыба почему-то тоже игнорировала. Прекратились поклевки и на кукурузу. Пришлось и спиннинг забрасывать с манкой. Иногда на манку попадался маленький карпик (грамм 400-600). Такого брать было жалко, и мы бросали его обратно в пруд. Единственным лакомством для рыбы осталась манка. Поэтому все удочки и спиннинг были заброшены на манку.

К обеду поклевки стали реже, а к двум часам дня и вовсе прекратились. Ветер дул сильнее, создавая волны на поверхности воды, что затрудняло увидеть каждую поклевку. Настало время обеда. Да и отдохнуть не мешало бы. Расстелив большое покрывало, мы достали всю свою еду и, наслаждаясь пищей, с большим удовольствием обсуждали поимку карпа, все же поглядывая на поплавки.

В четыре часа клев возобновился. И хотя вечерний клев и не был столь удачным, как утренний, но все же, хороший карась попадался довольно часто, особенно на спиннинг. Видно рыба ушла на глубину, подальше от берега. Солнце садилось. И мы собрались домой. Садки были полны рыбы. За день мы наловили вместе с мужем 8,4 кг карася и одного карпа. Уловом были довольны. Карась ведь крупный, хороший.

Вечером во дворе соседи - рыбаки предоставляли отчеты о рыбалке (делились опытом, впечатлениями и хвастались уловом): кто и где рыбачил, на что клевало, что поймали и когда. Беседа доставляла огромную радость. Все же рыбалка – это удивительное увлечение.

ps: Если Вам понравился этот и предыдущий мои рассказы, то я с удовольствием буду казаться настойчивой и злоупотреблять Вашим вниманием. Спасибо!