Четверг, 25.04.2024, 08:22

Главная » Статьи » Лирическое отступление [ Добавить статью ]

Обратная эволюция, или как становятся пингвинами

Детство
Рыбачить я начал в детстве, в основном на карася на ближних к даче озерам. Рыбачил лет с 7. И естественно, со временем (примерно годам к 10) я начал присматриваться и к зимней рыбалки, не имея ни малейшего понятия, как это вообще происходит. Прочитав пару книжек, кое что подчерпнул, но выяснил, что есть целый ряд непреодолимых преград:
- нежелание родителей идти со мной или отпускать одного;
- нежелание покупать мне зимние снасти;
- не понимание, зачем это все вообще нужно.

В общем было ясно - в ближайшее время зимняя рыбалка мне не светит. А потом кончилась школа, начался ВУЗ, и вместе с этим закончилась тогда для меня рыбалка.

Возвращение в рыбалке
В 2008-м году, сорвешенно случайно, я вспомнил, что было у меня в детстве такое увлечение - рыбалка. Начал как водится с карасей, потом нашел сайт ухарей и тугунов, купил спининг, начал его осваивать. И естественно, начал задумываться и о зимней рыбалке. Произошло это спустя год. Читал отчеты, читал статьи, и на этом собственно все и заканчивалось. Ведь зимой был еще и сноуборд, и каток, и свободных выходных особо небыло. Но однажды я увител сообщение от Атоса, в котором он приглашал на фестиваль памяти друзей, и тогда же я решил, что пора уже мысли воплощать в действия. Тогда же я зарегистрировался на этом сайте.

Первый опыт
Кто был на фестивале памяти друзей 2010 - наверное подтвердит, что хуже дня для привлечение новобранцев в стаю пингвинов придумать сложно. Во первых температура была -25, что в принципе прохладно. Во вторых дул сильный ветер, который совсем не добавлял энтузиазма. Ну и решающий момент - в связи с изменением погоды клева просто небыло. Большинство участников соревнований ушли ни с чем. Камрады van, vas-r и olegus снабдили меня удочками, и кое что показали. Но результата не было никакого. Ни у меня, ни у камрадов. Плюс, когда мы с van-ом поехали в хитрый коряжник - он забыл шумовку, и в холоде, на ветру я чистил не привыкшими к холоду руками лунку. В общем, впечатлений было масса. А еще была масса не совсем цензурных эпитетов. И общий вывод: я на зимнюю рыбалку больше ни ногой!

Сезон 2010-2011
В рыбалке, как в любви - никогда не говори никогда. Снова засвербило, снова захотелось попробовать это чудо - зимнюю рыбалку. Осень была теплая, водоемы плескались, а желание крепло. И решили я, Dimarik и can9 штурмовать терентьевские карьеры. И решили как водится тогда, когда рыбалка на карьерах уже фактически вымерла. Все трое ни разу небыли на рыбалке, а у меня еще и снастей до сих пор небыло. В итоге в пятницу вечером пьяного Арсенала уговорил открыть магазин не тогда, когда придется, а ровно в 8. В итоге после выбора снастей, он в довесок мне вручил свой забитый ящик, что бы не парится smile и в тот день я поймал мелкого, но очень бойкого окунька, и буквально через неделю купил весь боевой арсенал пингвина.

А потом встало море, и понеслось. Лещи, окуни, сорога, и даже щука на мормышку smile первые ночи в атосовке, покатушки до Бюзы. На тот момент мутация в пингвина уже почти завершилась.

Наши дни
В начале ноября я понял, какие ломки испытывают наркоманы. Мне хотелось бурить, чистить шугу и играть мормышкой. Снимал я их перебиранием снастей, оснащением удочек, и пробной игрой в банке с мормышкой. Видел бы кто не просвещенный - сдал бы в психушку, с фразой "он в банке трехлитровой рыбачит".

Сезон открылся на кантате, с вполне хорошим результатом. Предстоят соревнования золотая мормышка, и предвкушения от дальнейшего зимнего сезона. Я купил себе нормальную зимнюю экипировку, и теперь холода мне вообще не страшны.

В итоге сноуборд второй сезон пылится на балконе, а выходные в стае пингвинов стали неотъемлемой частью жизни.

Вот так человек может делать обратную эволюцию, и мутировать в пингвина, для которого лед - это практически основа жизни smile А впереди сезон 2011-2012!