Суббота, 20.04.2024, 04:58

Главная » Статьи » Рыбалка за границей [ Добавить статью ]

Рыбалка во Вьетнаме

В марте провел отпуск с семьей во Вьетнаме, а именно в г. Нья Чанг. Конечно до этого перелопатил весь интернет на предмет хорошей рыбалки, но к сожалению ни чего достойного не нашел. Разговаривал с "бывалыми" в тех краях- все отвечают одно и то же- "рыбалка ни какая!". Спиннинг Шимана Сатана теле приехал со мной в чемодане, так же как и минимальный набор приманок. Сначала были мысли закинуть закидушку в пучину Южно Китайского моря, но после ныряния в маске желание пропало, т.к. рыбки есть, но только в области рифа (благо он рядом с гостиницей), а размер этих рыбок очень близок к аквариумным, но зато всех цветов радуги.
Так что вариант с морской рыбалкой отпал сам собой. Разговорившись с гидом, выясняю, что начался лов кальмара и если получиться, то меня возьмут с собой за каких то $10. Но сразу скажу- не получилось, хотя я почти ежедневно напоминал о себе.
Осталась рыбалка на озере.
Опущу все подробности опоздания за нами авто и т.д., но с грехом пополам к 9.30 добрались мы до платника-озера, естественно искусственно зарыбленного. Со слов гида в озере карпы, сомы двух видов и гибрид пираньи, достигающих размеров, не поддающихся сознанию человека! Ну в сказки конечно хотелось бы верить но...
выдают мне в палец толщиной спиннинг, на китайской катухе леска что то около 0,4 крючок и грузило грамм на 20. Насадка- сало...., обычное свиное сало, порезанное на кубики 1,0*1,0 см.
рыбачат все с понтона, на котором сделано подобий беседок, т.к. на солнце +35 и сгораешь в момент.
Т.к. за нами опоздали, то нам бесплатно ( вообще $5 в час) предоставили беседку на берегу, где разместилась моя семья. я же решил попробовать с берега возле беседки. На первом же забросе, понял, что лучше собиру ка я свою снасть, а хозяйскую отдам назад.
после нескольких минут ожидания, ощущаю давольно сильную и резкую поклевку, но на этом все, так продолжается несколько раз, потом все же удалось сделать во время подсечку и вывести пиранью...., ну как пиранью..... вот на подсобках давно были? карасики там меньше ладошки одно время клевали хорошо...., даже ее фотать не стал. Спустя примерно час непрерывных еденичных поклевок мне все таки удалось засечь одну пираньку чуть больше ладошки размером

Проверил на наличие зубов:

Ответственно заявляю! Зубы есть!

хоть я был и в рубахе, но солнце жарит так сильно, что я все таки переместился на понтон, под крышу беседки к остальным рыболовам, все кстати из России. Со слов клев такой же как и у меня, размер то же не больше ладошки. Соседи по беседке "за знакомство" угостили какой то местной, не вкусной самогонкой, т.к. с собой привозить ни чего нельзя. (хорошо хоть пиво продают).

Пока я рыбачил, сын познакомился с девчушкой своего возроста и они вдвоем укатили кататься по озеру на катамаране ( на нем же как сказали вытаскивают очень крупную рыбу smile которая переодически утаскивает удочки).

Из беседки поклевок почти столько же, как и с берега, но все бестолковые, хотя оду рыбку я еще все таки подсек- ей оказался сомик, я таких еще не лавливал.

Сосед пока ходил за "второй", принес ведро прикормки- помоев с кухни :), вылил его перед своей беседкой, что там началось!!! Вы бы видели! рыбехи размером со спичечный коробок чуть понтон не растерзали! Правда на клев эта прикормка ни как не повлияла.
Потом всех позвали на обед, я заказал жареную пиранью.

По вкусу она оказалась даже лучше, чем я ожидал, очень даже съедобная, хотя и жирноватая.
Тут же возле столовой пробегала и "наживка" - местный волосатый свин smile

Резюмируя по Вьетнамской рыбалке, хочется сказать, что не хватает организованности во всем! Наживку я думаю можно было бы предоставлять другую, я пытался выпросить/купить креветок или кукурузы, но получил отказ, не понимаю с чем связано. Если запрещают привозить с собой еду и напитки, то будьте добры предоставить их за умеренную плату на месте. ну и так во всем...