Воскресенье, 05.05.2024, 08:31

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

Солнечная рыбалка

Рыбалка в кайф.
Т.к. мои отчеты, о поимках осенних мамок, уже немного надоели форумчанам, расскажу о том, как можно прекрасно провести время и без трофейной рыбалки.
Отличная, солнечная погода, этой осенью, не дает покоя ни моим ногам, ни мыслям. И вот уже микроавтобус Евгения (АЕИ), везет две лодки и нашу кампанию, в направлении Красноярского моря. В нее, кроме Жеки, вошли: я (Атос), Володя (Rigs) и мой свояк Игорь,. Быстрые сборы, в лучах стремительно наступающего заката, и вот уже две лодки несутся, на всех парах, по ровной поверхности водохранилища. Стоит заметить, что в это время года обычно дует ветер, на море шторм, а у нас целый месяц стоит изумительная погода, особенно на выходные дни. Отличное настроение Евгения, заставляет пуститься в пляс его ноги. Автопилот твердо держит курс лодки в нужном направлении.

Еще засветло добираемся до знакомой таежной избушки, заготавливаем дрова и садимся потрапезничать. Когда настроение поднято, живот полон вкусной еды, начинается концерт. Его дает Володя, используя древний инструмент шаманов - варган

Завораживающие звуки, доносящиеся из гортани, способны ввести в транс, что вскоре и случилось.

Под звуки камлания, наши рыбаки пустились в таинственный танец, призывающих духов о хорошей погоде и рыбалке.

Утро и правда, выдалось замечательным. Тихо и спокойно. Только легкий туман стоял над водоемом.

Солнечная дорожка указывала путь к местам нашей рыбалке. По ней мы и направились.

Водные духи, казалось, тоже прониклись нашими вечерними танцами. И вот уже хорошая щука ходит кругами вокруг лодки Жени.

Но пока собирался подсак она, сделав несколько кругов и взмахнув на прощание хвостом, создав глубокий водоворот, ушла в глубину. Плохая примета - упустить первую рыбу.
Следом и у меня, приятная тяжесть согнула бланк удилища в дугу, радостно запел свою песню фрикцион, неведомый еще соперник заставил лодку поворачиваться вокруг своей оси, вслед его движению.

Но силы рыбы иссякли, и она поднялась на поверхность. Здесь, обычно, и начинается основная борьба. Что победит? Мастерство рыбака или желание жить щуки? Следуют мощные рывки, кульбиты и свечки.

Здесь, мастерство щуки и желание свободы, оказалось сильнее рыболова. В высокой свечке, щука вышла на поверхность, яростно затрясла разинутой пастью. Клац, мощной челюстью, и в одну сторону летит откушенный хвост твистера, еще рывок головой, и джиг - головка летит в другую сторону, а освобожденная хищница, с громким всплеском, ехидно разинув свою пасть в улыбке, уходит на дно.

А мне остается только любоваться незамысловатым уже куском резины на крючке. Но все равно, удовольствие от такой борьбы ничуть не меньше, чем наличие такой щуки в руках. Ради этой борьбы, таких ярких моментов, я и бываю на рыбалке.

Чем мы прогневали царя морского, я быстро понял. По дороге на рыбалку, в ларьке, к пиву я прикупил вяленую рыбку. И хотя до воды она добралась только в моем желудке, видимо этого было достаточно. А подтверждением этому, послужили еще несколько сходов, у меня и моих товарищей. Чтобы как-то загладить свою вину, я повел наши корабли на места стоянок окуня, где мы хорошо отловились полосатиками.

Евгений на балансир, с глубины около 3-х метров, поймал налима весом 1.5 кг. Тонкая леска зимней удочки, доставила и ему немало приятных моментов при вываживании.

В этих таежных местах, все- таки, появление рыбаков - явление постоянное, поэтому лесные звери их практически не боятся.

Выдра, спокойно съела пойманную рыбку, находясь между наших лодок, а затем, нырнув со своего уступа, отправилась в сторону экипажа Жени, только волны пошли по воде.

Не единожды, на берегу, видели норок.

Вечером отметили прекрасный денек, в кругу друзей, в избушке. Правда, наглые мыши не давали спокойно спать. Если, в прошлый раз, я брал с собой песика Маньку, которая всю ночь их гоняла, то в этот раз эти мыши были в безопасности, спокойно шарились по нашим телам, топая огромными тяжелыми ножищами по спальникам, получали пинки, летали от них по воздуху, но через пару минут, опять смотрели на тебя маленькими черными глазками, явно насмехаясь. А чтобы насолить нам побольше, устроили суицид одной своей особе, утопив ее в нашем ведре с водой из родника, чтобы мы, с утра, спокойно не сварили себе чай.
Но даже такие пакости, только больше нас веселили. Утром, над заливом, навис густой туман, лодки покрылись слоем изморози, которая, впрочем, быстро отошла. Покидав спиннинги по местам вчерашних поклевок, опять ничего не поймали.

Хотя поклевки были. Щука очень неактивная, возможно это связано с изменением погоды. С глубины, за твистером, поднимались стайки сороги, которым явно нравилась его игра. Они вплотную плавали следом за ним , видимо принимая его за кого-то?

Окунь также брал неактивно, поэтому мы засобирались домой пораньше. До свидания, гостеприимное море, спасибо за приют избушка, мы еще обязательно сюда вернемся.
Всем удачи, встретимся на рыбалке.