Понедельник, 29.04.2024, 07:19

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

Поездка на Сарагаш 30.09-03.10.2011г

И так,к написАнию статьи меня подтолкнули слова нашего камрада КИНГа:"Давай уже пиши,а то уже скоро лунки сверлить!".
Начну с того,что каждый год в конце сентября мы с давними друзьями-Вова(Генерал),закадычный друг и старший наставник Серега(Моряк),Ромка(Охота) ходим в баню,ОПА!!!!. Да нет же, конечно,ездим на Сарагаш охотиться,рыбачить,общаться с хакаскими духами и не изменяем этой хорошей традиции уже,наверное,лет эдак 15!!! Еще в этот раз я взял с собой гостившего у меня тестя.
Собирались мы за неделю до поездки,поэтому все рыбацкие и охотничьи принадлежности были тщательно перепроверены и упакованы,выдвинулись в 11.00.
Прибыли на Сарагаш около трех часов,пока стали раскладывать вещи,Вова с Серегой поехали в Шира за путевками на утку и куропаток.
Да,чуть не забыл,при подъезде к Сарагашу с каждого маленького заливчика поднимались утки- стайки голов по 20-30,что не могло не радовать. По полету и виду определили преобладание серухи и шилохвости.Удивило,что нет красноголового нырка,который был в большинстве в это время.
Когда приехали наши други из Шира,накачали лодку(Фрегат 3,0),поставили Ветерок-12(забегая вперед,скажу,что я очень пожалел,что не взял своего "Корсара"и "Тоху"),поставили лагерь и сели отметить приезд,я же,как всегда,принялся за приготовление плова.Вечер прошел на ура-анекдоты,байки и в час ночи мы улеглись спать.

Проснувшись рано утром наблюдали,как машины оттаивают от ночного морозца. Я,Серега и Вова взяли удочки и отправились(после 10-ти минутной заводки "ветерка") в поисках хищника,тесть остался на базе,т.к. он приехал просто отдохнуть.Решили поехать в угол,в заливчик,который прозвали"угольщиков". Уехав от лагеря около километра и не доехав до места метров триста,наш "ветерок" умер.Как потом показало вскрытие на берегу,срезало первичный вал.После чего господин Моряк(хозяин комплекта) наслушался от меня таких матов...!!! Вот как можно убить новый мотор за один сезон,не следя за техникой.
Ну,да ладно,пришлось ходить на веслах. Макание воблеров и блесен различных мастей и расцветок ни к чему не привели и мы погребли к лагерю. Выйдя на берег,заметили отсутствие Романа.Оглядевшись,увидели его в соседнем заливчике,сидевшим на стуле с расставленным удилищем. Подойдя к нему,были приятно удивлены-у него в садке трепыхались пять штук сазанчиков,которых в последствии было поймано около 30-ти штук.Весь сазан был стандартным-от 1.100 до 1.500

Я за три дня на ромкину снасть тоже поймал несколько штучек.Вечером не рыбачили,просто отдыхали.На следующее утро мы опять пошли макать блесна,а Ромка,взяв пареную кукурузу,пошел на свое место сазанятничать. Обкидав весь соседний залавчик железом и воблерами около двух часов и не поймав ни одного хищника,мои други взгрустнули и вышли на берег употреблять печеньки.Вовка(генерал) всем своим видом показывал,что даже на природе,приняв ни одну рюмаху,полковник милиции всегда остается настоящим полковником.

И тут вдруг у меня в голове прозвучали любимые слова нашего камрада Сани(БРОНИК):"Лошары,ДЖИГ РУЛИТ!!!" и я,достав джиг головки и весь силиконовый боезапас,отплыл от берега.На расстоянии метров 100,кинул якорь и принялся джиговать.Рыбачил примерно так-отпуская силикон на дно(благо залив позволял и зацепов практически не было),делал 2-3 оборота катушки и опять отпускал приманку ко дну,чтобы проводка передавала поведение рыбки,кормящейся около дна.И.......Вот оно,рыбацкое счастье,результат не заставил себя долго ждать и через 10 минут первый трофейный полосатик трепыхался в лодке. Все пойманные окуня за три дня были от 800гр и до 2-х кг.Мои други,отдыхавшие на берегу,с завистью наблюдали,как я борюсь с очередным экземпляром. Я,конечно-же,приплыл к берегу и поделившись своим силиконовым арсеналом и джиг головками,взял их на борт.Очень скоро обловились и они.Приехали на берег счастливые и устроили фотосессию:

Полосатый брал исправно и на следующие дни,окуня было поймано около сорока кг.Были и щучки по полтара кг,которые тоже предпочитали исключительно силикон-их мы поймали 14 штук.
А вот с охотой повезло не очень,после первой вечерней зорьки вся утка куда-то ушла,а т.к. мотор был сломан,то поискать ее по заливам не представлялось возможным.Но все равно несколько штучек мы добыли.Ромка(охота)-шилохвость,Вовка(генерал) серуху,Серега(моряк)-2 серухи и 2 шилохвости,и я-5 серух и 1 шилохвость.Еще добыли несколько куропаток.
Длинношейная СЕРУХА"

По причине того,что я до сих пор не могу разобраться,как выставить более пяти фоток,остальные сразу следом в приложении к отчету.
Вообщем,домой возвращали с загорелыми лицами и отличным настроением.Спасибо тебе Сарагаш,порадовал нас ты и в этот раз-прекрасная погода,рыбалка,охота.Прощай залив до следующего года.
Всем удачи в этом замечательном хобби,с уважением СТАМБУЛ!!!