Пятница, 19.04.2024, 13:37

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

Сисим - КВХ 22-24.08.2008г.

И так... Приближаются выходные, мы собираемся на Сисим, самое интересное что я до последнего не знал куда именно мы едем, полагал что на залив Сисим, а не на саму реку.
Прикупил себе новых снастей, блесенок, взял новый спин и катушку. Почитал инфу в инете, поспрашивал у людей, че да как на КВХ сейчас происходит...
Отправились на 2х машинах, 7 человек. Мы с дядей находились на даче (п. Памяти 13 борцов) а вся команда двинулась из Красноярска. Договорились что заедут часов в 5, но с утра планы переменились и нам стоило их ожидать уже в 3м часу.
Как и было уговорено, за нами заехала 1 машина в 14-50, а нас на месте нет, по работе дела возникли. Вобщем задержались на 40 минут, и пришлось догонять второй экипаж. Благо водитель был хороший, и машину особо не жалел =)
Спешили по полной, т.к. боялись опоздать на паром.
Догнали вторую машину не доезжая с. Доурское, в кемпинге. И тронулись далее...
По какой-то не понятной мне причине проехали Доурское и помчялись в Приморск, а на сколько мне известно переправа на Даурске. Но т.к. я толком и не знал куда меня везут, всего лишь скромно спросил, не проехали ли мы сворот.
Заехав в Приморск, ведущая машина остановилась, вышел Николай (тога мне еще не знакомый, руководитель группы можно сказать) и переговоривши с местными, прыгнул в авто, развернулся и по газам, мы не отстаем...
И вот мы уже в Даурском) подъезжаем к парому, (успели только только, т.к. уже начиналась погрузка).
Встали в очередь, стоим ждем...

Перебравшись к деревни Черемушки, прыгнули в авто, и поехали. Ехать до Сисима км 50, но мы это расстояние преодолевали часа 2-3, т.к. дорога там так сказать... не очень=)
И вот она... Красивая река Сисим, встречает нас с распростертыми объятиями smile

Постояли, почесали головы, что делать... надо переправляться, мост не внушал доверия, но мы прорвались.
На место прибыли уже в 11м часу, было сыро, темно, и место выбрали почти на ощуп. Разбили лагерь, развели костер, достали сух.пай. выпили по одной за приезд, и закинули удочки.
Первый улов был таким )

Оказывается в Сисиме водятся вяленые окуни, и берут на сало)))
Шутки шутками, но завтра рыбалка, и мы легли спать...
Утром оглядели место, вода мутная, и я решил поискать ямки и заводи. Взял спин и побрел...
Неподалеку, метрах в 100 нашел неплохую заводь, там я и обновил свой спин)

Вобщем на хариуза все как-то подзабили, и пошли рыбалить в заливчик.

Наловили на уху, и как положено по маленькой за улов)

Пробывал рыбачить на муху, но толи муху не правильно подобрал, толи из-за того что вода была мутная, никакого результата.
В воскресенье решили выдвинуться пораньше, что бы занять очередь на паром, т.к. в понедельник и вторник парома не ожидалось, и толпы народы ринулись на переправу.
Часов в 11 к нашему лагерю причалили сплавщики, тоже торопились на паром. Удивили нас хорошим уловом хариуза и ленка, но как они сказали из-за мутной воды клевало плохо. За 10 дней сплава они натигали добрых 4 канистры рыбы, у меня аж слюнки потекли когда я увидел такую красотищу.
Ну а мы наловив сароги, пару лещей, окуней, и щучку (одну) отправились домой.
Приехали к парому в 2 часа, дабы не терять времени я решил покидать неподалеку, уж больно хороший там заливчик. Сидевшие на берегу мужики, усмехаясь спросили: "Рыбкой нас решил удивить?", я неуверенно ответил что попробую =) Отошел метров на 50 от парома, на встречу шел парнишка, закуривая, и сматывая спининг.
Нацепил блюфик 4, ядовито зеленый с красными пятнами и вперед... Примерно на 10 забросе, чувствую зацеп, но не мертвый, поодается. Думал зацепил добрый кусок тины, но когда из воды показалось тело, которое извивалось, вырывало спин из рук и беспощадно разматывало фрикцион, понял что это далеко не тина. Я немного растерялся, но тут же собрался, и вот он, мой личный рекорд на сегодняшний день)

Возвращаясь к парому, что бы сфотографироваться, увидел удивленные лица людей, и получил еще больший заряд адреналина)
Но тут объявляют что паром отходит, я нехотя сматываю спин, и думаю о улове, вроде только поперло... А тут уже уходить надо. Хотели задержаться на КВХ после того как переправимся, но там пляж, и закинуть-то некуда. Отправились домой.
Еду с чувством неудовлетворенности, и тут... остановка, общим советом решили заехать еще на один заливчик, неподалеку от парома, по пути домой. Настроение опять поднимается)
Заехали, размотали удилища, я конечно за спин, кто-то за попловочку. Постоявши минут 10 Николай заявляет:"Тут рыбы нет, а на спин тут ваще делать нечего" и стоило ему сказать эти слова... у меня поперло...

Крупная щука еще с парома, а вот эти малютки попались в первые минут 20, попался еще и окунек, но я его отпустил, толи он больной был, толи конкретно покусаный.
Больше никаких поклевок ниукого небыло, и мы отправились домой.

Это уже фото на даче, не смог удержаться и еще сфотаться с щуком

При вскрытии щуки, обнаружили внутри кусок сети, видимо эта бойкая красавица уже сталкивалась с проделками человека.

Вот собственно и все что я смог написать. Надеюсь я со своим отчетом не упаду в грязь лицом=) Все таки он мой первый)