Вторник, 23.04.2024, 21:02

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

Осенняя рыбалка в Сисимском заливе

Досадные сходы на прошлой рыбалке дали повод выехать еще раз(надеюсь не последний в этом сезоне), в красавец Сисимский залив. В приморск приехали ночью, в 5:00. Накачав и загрузив лодку мы еще по темну отправились в залив, волна на море в этот раз была почти незаметна.
На улице быстро светлело, и на входе в залив нас ожидал великолепный пейзаж поднимающий и так уже хорошее настроение smile "корона сисимского залива".

Добравшись до места ночевки, быстро скидываем вещи и несёмся на рыбалку, времени у нас всего два дня которые пролетят незаметно. Через 5 минут мы на скалах, где в прошлый раз у нас было три схода, отмечаем приезд и настраиваем снасти. На этот раз цевьё на джигах больше и толще, поводки надежнее, а резина съедобнее. Еще не успев понять что мы на рыбалке, спустя пару проводок у другана поклевка и борьба с достойным соперником, пару раз уходит от лодки но мы уже видим, что села надежно на два тройника и не переживаем за сход. И вот первая зубастая в лодке, и новый рекорд друга 4,700

GoPro hero 3+ black edition

После поимки щуки дождь зарядил на весь день, вечер и ночь, а мы просидели в избе в ожидании его окончания.
Проснувшись утром видим что дождь закончился, а небо начинает проясняться.

В крови заиграл рыбацкий азарт и мы быстро выдвинулись на поиски щуки. На второй или третьей проводке чувствую поклевку, и без подсечки начинаю неторопливое вываживание.Щука оказалась не бойкой и дала завести себя в подсак с первого раза где крючек с легкостью отцепился.

Самая большая моя щука была весом 3,360 что на 200гр легче этой, но при вываживании она вела себя намного агресивнее и чувствовалось что она боролась за свою жизнь.Но все же это новый рекорд и я очень рад. До обеда мы больше не увидели ни одной поклевки щуки, решаем ехать в избу перекусить и собираться домой. Ближе к вечеру выплываем в сторону приморска, и по пути останавливаемся на понравившихся местах. На скалах принесших нам два трфея
мы решаем остановиться еще раз. Первая проводка и чувствую не плохой удар, подсечка и борьба, понимаю что повисла щука покрупнее, и сил в ней было намного больше, минуты три борьбы и у меня новый трофей 5.200

Вот и сбылась моя рыбацкая мечта, поймать в этом сезоне щуку 5 или более кг smile
Дальше наш курс был положен на скалы где тролингом у нас цепанулась неплохая щука, но не показав себя сошла.
На этот раз решаем обкидать джигом, у меня висит уже проверенный виброхвост от мегабасса принесший мне сегодняшние трофеи. И в этот раз он не подвел, чувствуя очередной зацеп начинаю выдергивать, и тут он ожил) По ощущениям не большая щучка, легко поднимающаяся вверх к лодке, но чем ближе она подходила тем тяжелее она становилась, и вскоре помогало только выкачивание спиннингом, раз 5 она уходила под треск фрикциона в глубь. Адреналина скажу я хапнул сполна smile И вот мой новый, уже третий на сегодня трофей и рекорд 6кг40гр.

Больше поклевок мы не видели, за то красота нашей осенней природы под садившееся солнце заставляла улыбаться и радоваться проведенными на рыбалке дням