Понедельник, 29.04.2024, 04:28

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

КВХ, 29-30 мая 2008 г.

В четверг несколько раз созвонившись в шестом часу вечера я, Юра (Атос) и Евгений (лось), вырываемся из городской суеты в сторону б. Дербины. Пару остановок по пути(еда, бензин...) и мы на базе в шумихе

собираем лодку и в путь.
До Дербины мы доплыть однозначно не успеем и через час с небольшим останавливаемся в маленьком заливчике, который порадовал нас обилием дров,

на ночлег , тут закусываем, разминаемся

и в люлю.

на рассвете подъем и двигаемся дальше, по пути решили зайти в малую Дербину, но чет мы ее случайно проскочили. Дойдя до места назначения заскочили к мастному смотрителю базы Ильичу согрется чайком и в ожидании жора щуки двинули по заливчикам мокать свои приманки, но щуки жрать не хотели sad , лишь окушки провожали наше железо и резину изредка поклевывая.
У окуня вовсю идет нерест и из-за низкого уровня воды он откладывает икру на прошлогодние сети которые выглядят так

На определенном ранее масте разбиваем лагерь, а тут и Влад (Beer) с Анжелой приехали. Быстренько собрали их новый тент, слегка его модернизировав, а под ним вкусную поляну, и быстренько перекусив отправляемся с новой надеждой рыбачить. Но увы большие щуки не интересовались нашими приманками, лиш один щуренок соблазнился на блесну Юрия

и также поклевывали окушки.
Вечером на нашей стоянке, после недолгих процедур организовался шикарный столик

За которым мы весело провели время

На утро я проснулся раньше всех, смастерил поплавочку поймал пару сорожек. Когда все проснулись было принято решение половить сазана и после настроев снастей и приготовления прикормки, коей было предостаточно всякой разной, отправились в заливчик где совсем недавно вода кипела от всплесков этого загадочного и вкусного карпа. Там мы с помощью эхолота определили наиболее перспективное место, прикормили, и даже снасти точно в это место на лодке завезли. Но время до сумерков провели в ожидании что вот-вот попрет.

Во время этого ожидания Анжеле улыбнулась удача в виде почти килограмового окуня на блесну с берега.
А на фидера были пойманы лишь две сорожки.

Радовало только то что на нашей стоянке уже готовится гостинчик от Ильича-Сахатина, которую Евгений ну просто замечатально сварил.

и тут мы устроили праздник живота, уплетая за обе щеки мягонькое мясцо, и запивая горячительными напитками

Потом сладкий сон, утро, вылазка на последнюю рыбалку, где вновь ловились только окушки, хотя Влад с Ажелой по два щуренка поймали.
Затем сборы, путь домой

и вот мы подходим к шумихе, где берег усыпан отдыхающими

и вновь мы превращаемся в "рабов города" и начинаем жить надеждой о новых выездах.