Четверг, 28.03.2024, 23:14

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » река Мана [ Добавить статью ]

Сплав по Мане сентябрь 2019

На сплаве по Мане мы (Я и Антоха) не были 3 года и вот этот момент настал , вечером 30 августа , упаковав машину под завязку, выехали из Красноярска в Нарву! Приехали в 20.00 и сразу созвонились с нашим водителем, который должен был везти нас в Выезжий Лог, но тут оказалась неожиданная засада, у него случился форс мажор … ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Утром должны выехать, а искать кого-то в такие короткие сроки и поздно вечером просто не реально… Тут мы вспомнили, что на форуме есть тема «Заброска с Нарвы до Выезжего Лога + стоянка» нашли телефон ( спасибо Александру ( ник Броник ) , что создал эту тему!!! ) и позвонили . Время было уже 9.00 вечера и была большая вероятность, что нам откажут, дабы это был вечер пятницы и большая вероятность , что водитель будет уже занят на утро субботы, но фортуна оказалась на нашей стороне , мы договорились о заброске… Утром подъехали к Виктору и он нас , на нашей машине , увез в Выезжий Лог!
С утра шел дождь и закончился только часам к 10.00 . Мы не спеша собрали вещи и встали на воду!
Уррра!!! Сплав начался!!!

Небо начало разъясниваться и настроение стало подниматься!

Под мостом встали перекусить и тут ко мне прицепилась оса! Сначала я отмахивалась от нее, а потом надоело и она вволю набегалась по моим рукам , пока перекусывали, так и сидела на рукаве и даже когда сели в лодки и отошли от берега, она еще пару метров на мне проехалась, потом все таки соизволила взлететь, покружила, попрощалась , помелькав перед глазами и наконец-то улетела! Я осталась не покусанной!

Погода все больше радовала и даже можно было по загорать !

Вот такое интересное место на пике горы, такое чувство, что туда метеоритом долбануло… так мы и не поняли, почему так лес раскидало, может специально поджигали, может молния в несколько мест ударила…

Поехали дальше!

Время позволяло заглянуть на стоянку «тайланд» и сделать пару фоток, красивое там озеро, жаль вода была холодная , а так можно было искупаться бы! Раньше там был добротный столик, сейчас его там не оказалось, зато появилась лесенка в озеро, смею предположить из столика! Без пустых стеклянных бутылок в кострище не обошлось, видимо в лодке места не хватило с собой забрать…

Не далеко от этого места попалась еще одна гора, очень похожая , но уже без следов пожара.

Все таки красиво на Мане !!!

На первое место стоянки встали в 19.00 , погода была прекрасная… Утром встали в 9.00 и шел дождь… решили переждать и ждали до обеда… подсуши лодки и палатку и в 13.00 встали на воду, что в последствии очень повлияло на время сплава, пришлось идти с 3-мя ночевками.
На вторую ночевку тоже встали в 19.00, назвали мы ее « 2 ивы» , одна правда была уже изрядно спиленная во все макушки! Погода к вечеру опять была супер! На утро опять лил дождь, но к обеду раздуло тучи и небо стало голубым! В этот раз мы собирались под дождем, все намокли, но сплав продолжили, к обеду все раздуло!

На закате 3-его дня, мы решили , что все равно не успеем даже к ночи , прийти в Нарву и встали на не плохую поляну под горой, правда место при высадке на берег, оказалось слегка заболоченным и вечером нас грызла мошка, но мы стойкие и быстро поставили лагерь, правда с костром не повезло, весь сушняк в лесу оказался не просохшим от ночных и утренних дождей, пришлось поддерживать огонь горелкой!

Утром 4-го дня встали в 7.00 и о чудо… дождя не было! Но через пол часа сплава, он все таки полил и мы опять все вымокли… к обеду, как обычно , небо стало голубым!!!

К 13.00 мы пришли в Нарву!

Что сказать о рыбалке? Клев был отличный все 4 дня, в дождь, утром, вечером… но минус один клевала КИЛЬКА !
По этому домой мы пришли с 10 шт по 24 см ! Не смотря на утренний дождь, Мана радовала красочными и необычными пейзажами, скорей бы следующее лето и новый сплав по любимой реке…
Христофорычу огромное спасибо за подробную карту со стоянками, очень помогла определяться с выбором места для ночевки!
Алексу благодарность , за подаренных мух, в основном работали болотного цвета!