Пятница, 19.04.2024, 23:57

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » река Мана [ Добавить статью ]

Мана 08.08-10.08

В пятницу из города выехали Я, Николай и наш форумчанен NARVIN, вместо намеченых14.00 в 17.00 в сторону Нарвы, по пути думали Нарва или Унгут? Оказалось в районе Унгутов Николай Был уже пару раз, решили ехать туда, За унгуты, за Желжул, через гору(кто был поймет), Свернули направо-дорога через поляну, и через метров 50 садимся по самое нехочу. Часа через два ковырялок пошли к берегу за помощью(там стояло три машины), нам конечно помогли, и вот наконец-то берег

После устройства лагеря пошли на клич соседей знакомится, компания была душевной

Мужики за вечер поймали десяток хариузков, леночка и таймешонка, а мы после знакомства пошли попробовать мышов. Часок швыряний прошел безрезультатно, и мы вернулись к самому разгару веселья.
Утро встретило нас туманом

Я с новым знакомым Костей решили немного сплавится, договорившись что нас ближе к вечеру заберут на моторе.

Сплавлялся я впервые, хоть и 4 часа всего, но красоты меня поразили. Горы, тайга, на перекатах хариузочки пачками разбегаются из под лодки, из под берега ельцы стадами разбегаются....

Швыряли только блесны на ходу, и останавливаясь в перспективных участках, и все безрезультатно. Костя удивлялся почему в местах где раньше как минимум одного леночка доставал не было ни поклевки. Конечным пунктом была Васильевская яма. Пока мы сплавлялись Николай на болду поймал десятка полтора хариусов.
Потом нас забрал Александр и уже на стоянке продолжилось наше знакомство.

На закате я пошел на ближайший перекатик где вода просто кипела от всплесков Хариусков где грех было не покодать верховушку на женькиной куколке.
в воскресенье утром опять швыряли блесна а рядом нас дразнили всплесками леночки игнорируя все наши блесна,днем я на перекате поймал десяток недомерков хариусков, которые отправились домой в Ману и в три часа дня, искупнувшись напоследок я, Николай и Костя отправились домой, а остальные остались та и до сих пор не вернулись.
Но я туда еще обязательно вернусь!