Пятница, 19.04.2024, 14:27

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Большой Пит и притоки [ Добавить статью ]

сплав р. Чиримба, Большой пит 2010г.

Как и у всех, кто хоть раз сплавлялся по Чиримбе наш сплав начался от моста. Выгрузились с авто Волга, и давай собираться в путь, а Иваныч тем временем ставил авто на посту Брянка и на попутках обратно. Погода в этом году была ни какая, а точнее её не было. На фотоаппарате забыл правильно установить время, но потом заметил и исправил. Пока Иваныч добирался обратно мы успели надуть лодки и поблеснить, но безрезультатно. Приехал Иваныч и в путь! Первый день быстро закончился, ночевали в устье р. Еруды на острове, и получили первые разочарования. Еруда несла грязную воду, и ещё к тому же дождь, но одну рыбку на уху выловили.

Дальше проходя по реке ручейки разбавляли эту муть, и вода становилась чище, но опять мутный ручей, и опять, всё настроение падает. До устья Чиримбы не как не могли найти избушку, и два дня мокли под дождем.

На третий день вечером перед устьем нашли избушку, выспались как люди! Следующий день достигли устья Чиримбы утром вода в Большом Питу нас порадовала, и я получил удовольствие от ловли рыбы на спиннинг, а Иванычу и Сане не везло, они хватались за спиннинги в тот момент когда я вытаскивал очередную рыбку. Не долго мы радовались чистой воде, речка Печенга опять всё испортила, и очень сильно из неё можно сказать выливалась гольная жёлтая грязь. У нас от этой отравы полопалась кожа на пальцах, и начался дисбактериоз. Мы вовремя поняли от чего это и стали брать воду из ключей. 7-го июля мы проходили Большепитские пороги, и как положено в "Иван Купала" искупались полностью, мне даже пришлось сушиться на солнышке. Порог серьёзный и было не до фотосессий.

Самое неприятное- это то, что я на пороге порвал дно у лодки, и нам пришлось сделать паузу в путешествии, то есть клеить лодку. Хорошо, что у нас с собой было много клея. К вечеру этого дня мы остановились на ночлег в устье р. Ведуга. Начиналась сильная гроза и буря, мы быстро соорудили шалаш из лодок и плащей и приготовились к непогоде. Ночью была сильная гроза , град и ветер, но тайменю не мешало охотиться на рыбу он то и дело бил хвостом. От лагеря не хотелось отходить далеко т.к. "миша" разворошил по всему берегу муравейники и поел пучку.

Я к четырём утра осмелился пойти покидать "мыша" пока все спали, но безуспешно да и страшновато было далеко идти. На следующий день мы в обед прибыли в п. Брянка, и даже как-то было тоскливо, что всё наше путешествие закончилось, и никак не хотелось ехать в городскую суету и шум.