Суббота, 20.04.2024, 19:37

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » реки Чулым, Кемчуг [ Добавить статью ]

Рыбалка на Чулыме август 2017

Случилось так, что родился я в городе Боготол и рыбачить соответственно начинал на реке Чулым. Прошло много лет, как я оттуда съехал, но места те все равно остаются самыми любимыми по рыбалке. И вот уже, как традиция, каждую последнюю неделю августа мы ездим туда на рыбалку.

Вот и в этом году намечаем поездку на 25 августа. Заезжаю за приятелем, загружаем все его снасти и мчим ко мне в гараж за моим инвентарем. Но приключения начались уже тут. Приехав к гаражу, я вижу, что замок взломан, а гараж пуст:(( Украли абсолютно все рыболовное, начиная от ящика с блеснами и спиннинги, до лодки с мотором. Звонок в полицию и долгие часы оформления кражи.......все равно решаю едем т.к. поездку эту планировал целый год. И отец в Боготоле уже загружен и ждет нас. Успеваю заскочить в "Компас" и прикупить хоть немного блесен и воблеров и в путь. Из Красноярск мы выехали в 22-00 в Боготол приехали в 1-00 ночи, перекусили и в путь ...... В переди 170 км по не очень хорошей дороге. Весь шмурдяк загружен в отцовскую казанку. приехав около 50 км наши приключения продолжились-у нас разболтались гайки на колесе прицепа и колесо отвалилось.

Кое как нашли все гайки отремонтировались и дальше в путь. И вот основной путь пройден, до точки назначения остается около 5 км,но.....дороги для нашего авто нет.....совсем нет...ее так размыло дождями, что там кое как в сцепке друг за другом выгребают УАЗики.

Вариантов два, либо по маленькой речушке до места лова иди на лодке (около 30-40км) и делать надо, как минимум два рейса, или договариваться с трактором, чтобы нас дотащили до места. Решаем, что второй вариант приемлемый, но как раз в это время сезон уборки травы и ближайший трактор сможет нас утащить, только часов в 17-00. Сидим .....ждем...разминаемся рюмашкой.....красота.
Наконец-то мы добрались до места. Время вечер, нужно разбивать лагерь. Так прошел первый день.

на утро отправляемся на рыбалку, нас прицепом поднимают вверх по течению и мы не спеша сплавляемся, останавливаясь в перспективных местах. Рыба клевать отказывается, а душа все равно отдыхает.

Нет сотовой связи.....кристально чистейший воздух и природная тишина....это не передать словами, поймут только рыбаки. К обеду поймали немного окуней и пару щучек килошного размера. Поплыли в лагерь.....пообедали...по рюмашке......и опять на реку. Я в эту рыбалку был, как поберушка у брата взял спиннинг, у дяди катушку, но без рыбы не остался. Ближе к вечеру чувствую удар в спиннинг, недолгая борьба и щучка около трешки в лодке.

Но хочется поймать трофей побольше. В прошлом году в том же месте у меня зацепилась щука около 10 кг, долгая борьба, 4 раза я ее поднимал на верх....она была уже уставшая, но мой сачек был слишком мал для нее т.к. в него входила только ее голова, а остальное тело вываливалось через него. И после долгой борьбы приятель решил поднять ее на борт руками....итог.... руки и лодка в крови....щука ушла восвояси, оставив только воспоминания о борьбе. Первый день рыбалки закончился, вечером собрались у костерка и слушая природу наслаждались ей под домашний самогон и рыбацкие байки.

Второй день не сильно отличался от первого, немного половили и все. Трофейной щуки в этот раз не было.
Настал день, когда нужно возвращаться домой. Действуем по старой схеме.....трактор....зацепляем прицеп и в путь...
но и на этом приключения не закочились, на прицепе у нас загнуло ось и мы останавливались каждые 5-10 км, чтобы ее разогнуть т.к. колесо начинало тереть об борт. В итоге возвращались до Боготола около 10 часов (расстояние всего 170 км)
В любом случае эта рыбалка того стоила и на следующий год обязательно туда вернусь.

Спасибо всем, кто прочитал. Строго не судите, мой первый отчет, накидал его на работе за 30 минут.