Ещё одно правило которое желательно соблюдать. Перед покатушками на морозе, канистры с бензином тоже нужно хранить на морозе. Чтобы вода выпала в осадок и замёрзла в канистре.
Всё верно. Но если смесь двухтактная (с маслом), то вода не падает на дно, а присутствует в объёме в виде эмульсии (мелких капелек). На морозе они застывают м елкие кристаллы, которые забивают топливные фильтры. Я с этим эффектом на 40-градусном морозе в Якутии году ещё в 96-м наелся. Долго не могли понять в чём дело. В тёплом гараже всё работает, а выкатишь на мороз - полчаса и двигатель глохнет. Причём снова запускается, работает на средних оборотах, а как прибавишь газу -глохнет. разбирать и промывать топливную систему бесполезно. На глаз ничего не видно. только спирт помогает. Не зря его в Якутии так любят.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Кстати да, капот, также, отчасти помог бы решить проблему обмерзания карбюратораhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Strelets, экономичный, но не едет нифига ))) хотя всетаки надо посчитать бутерброды на км пути ))), тогда ясно станет по экономичностиhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Вспомнила анекдот, про подводную лодку, негров и ласты =))))))) Ну в общем рассказала уже =)
Во! "Жук" с ластами - это тема: "Жук-плавунец"! Чуть-чуть бензина - и на бутербродах сэкономим.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Отличие довольно условное. В основном в тяговооруженности, и способности ехать без подушки. Один и тот-же катер может быть аэроглиссером на 6 пассажиров, и СВП на 10.
От Хивуса, отличается в основном конструкцией НГО.
Маршевый двигатель Хонда 150лс, готовая установка от аэроглиссера, винт 1200мм в кольце. Кабину делали сами заказчики. Моих там только нагнетательные установки 2 шт 19лс, 500мм крыльчатки КАМАЗ со спрямляющим аппаратом. Каркас и "шкуру" делал Мефодьич (ОКГ Сплав)
s_smirnov, какие у ГСР достигнутые прказаиели пр скоромти и грузоподъемности? Чей редуктор установлен? И во сколько обошелся этот катер заказчику?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Вторник, 08.03.2016, 15:29
Маршевый двигатель Хонда 150лс, готовая установка от аэроглиссера
С таким движком он и без подушки в режиме аэроглиссера должен летать, а так и с подушкой - не очень. Винт маловат.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
s_smirnov, какие у ГСР достигнутые прказаиели пр скоромти и грузоподъемности? Чей редуктор установлен? И во сколько обошелся этот катер заказчику?
Показатели по скорости-грузоподъёмности субъективны. В троём, по снегу разогнались до 96км/ч. Но это было по ветру. Возили рыбаков, 8 человек со снаряжением, я в качестве водителя и штурман который место показывал. Если считать по СВПшному, то можно было-бы ещё подгрузить. Правда с такой нагрузкой не воду не выезжали, и ездили не торопясь 40-50км/ч. По воде в троём разгонялись до 70, но опять не показательно, какой ветер и куда дул не совсем понятно, и участки воды были не большими. Катер в собранном виде не габаритный, ширина 3,6м. Длина около 6м. Заказчику отправлялся в разобранном виде. Шкура с чешуей и каркасом 1100тыс.руб, нагнетательные установки 2шт с обвеской по 100т.р. Движительную установку, как я уже писал, заказчики выбирали и ставили сами. Редуктор ремённый, винт алюминиевый в кольце 6 лопастей от Винт-НН. Я бы на такой катер поставил мотор ВАЗ с винтом 1700мм в установке от Эдуарда, и переклассифицировал бы его в обычное СВП на 10 мест.
У меня идея (как всегда безумная и дурная), зачем ставит нагнетательный вентилятор вертикально, когда можно под углом, и скорости прибавит. Нарисовать сейчас не могу.
Ему бы еще кабину настоящую )) Беда прям у вас с дизайном ))
ЦитатаWayfaring ()
какие у ГСР достигнутые прказаиели пр скоромти и грузоподъемности?
А чего вы хотели? - Вот вам результат бюджетного СВП-строения. Особенно из кит-набора. За конечные характеристики отвечает заказчик. К "пуговицам" претензии есть?Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Ну да, недёшево. Да и жизнь, признаться подорожала. А доходы населения не увеличились. Кому то и 110 т.р. будет дорого.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
s_smirnov, отчего же можно и объективности придать Сначала сколько поднимет на воде и на снегу а потом варианты со скоростью вариант 1 пустым вариант 2 с максимальной загрузкой
Как я понял этот вариант судна опять кооперация?
Strelets, на бюджетное уже не походит если собрать все в кучу, там же еще допов будет на сотню, прицеп опять же добавить с перевозкой. А вообще, если бюджетному СВП строительству придать коммерческое лицо (красивую картинку), то спрос будет. Мне кажется у Жуков есть все шансы, и у Змея, при определенных усилиях. В тч и при открытии региональных центров. Красноярск может вполне таким стать при желании производителей. Надо сделать некий хаб, где можно и приобрести и обслужить свп любого типа, и не через заказ и ожидание, а сразу. И обучать свп пилотов также.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
110 тр нормально. Вопрос же не просто цены а позиционирования в среде конкурентов. если все по кругу посчитать получится думаю миллиона 2, а Хивус-6 стоит 2,5 .. Но блин в таком состоянии и виде это совсем не конкурент Хивусу, даже близко ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Если производитель не может вкладывать в новые разработки, в ресурсные испытания, в новые технологии, а только еле-еле дотягивает от одного заказа до другого - то и результата от него не ждите. А деньги на это он может взять только из прибыли. Причём прибыль в этом случае должна быть 100-200%, а не 15-20, как нас учили в политэкономии при социализме. Иначе развития не будет. А большинство уверены до сих пор, что предприниматель прибыль исключительно себе в карман кладёт. Ну это так, лирика.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!