увеличить грузоподъёмность можно заменой нагнетающего мотора на большей мощности ? Понимаю что любой аппарат или узел имеет предельно допустимые нагрузки, будучи владельцем СВП Бриз, я выше указанным способом смогу взять на борт больший груз или нет? ГО выдержит большее давление?
Давление не разорвет , в юбке и под днищем давление в разы меньше чем в баллонах самой лодки . Прочность полиуритановой ткани выше чем ПВХ. И давление создаваемое нагнетателем 20 л.с. может поднять и тонну , не вижу смысла ставить более мощный нагнетатель для данного размера судна, лучше площадь увеличить взяв лодку крупнее и за счет большей площади поднимать больший груз. Вопрос основной в том чтобы эту тонну потом разогнать на глиссирование т.к. при маленьком размере лодки потребуется большая мощность ходового двигателя . У СВП три главных параметра - первый площадь подушки , второй мощность нагнетателя , третий мощность ходового. Когда эти параметры сбалансированы СВП получается хорошим. Если начинают жадничать размерами судна все остальное приходится наращивать по мощности , но при этом растет вес , а площадь ведь маленькая.http://company-dragon.com
Благодарю за доходчивый ответ! Понял! И даже рассматревал 460-й экспидиционный вариант! Очень интересный вариант СВП для моих целей. У Нас сейчас река в таком мельчайшем состоянии, что можно 200-400 метров ширины перейти в болотниках!
лагодарю за доходчивый ответ! Понял! И даже рассматревал 460-й экспидиционный вариант! Очень интересный вариант СВП для моих целей. У Нас сейчас река в таком мельчайшем состоянии, что можно 200-400 метров ширины перейти в болотниках!
в Хабаровске тоже все обмелело http://company-dragon.com
немного устаревшая модель , ширина корпуса 1.9 м , сейчас выпускаем шириной 2.1м , нагнетательная шахта 430 мм , сейчас у всех моделей 540 мм .http://company-dragon.com
немного устаревшая модель , ширина корпуса 1.9 м , сейчас выпускаем шириной 2.1м , нагнетательная шахта 430 мм , сейчас у всех моделей 540 мм
Уважаемый Эдуард! Эти показатели улутшают эксплуатационные характеристики , ощутимо? У моего товарища вопросик, Этот Б/У СВП Бриз 380 , какой примерно имеет остаток ресурса по моторам и юбки, понятно что вопрос не серьёзный, так как у всех всё разное, и время и местность и количество выездов и т.д. , На Ваш взгляд как опытного капитана СВП !?
Более маленький корпус это на 30 - 40 кг меньшая грузоподъемность по сравнению с новой моделью , ресурс по моторам еще огромный , наработка у них меньше 15 часов, они практически новые, только обкатку прошли. , юбка без серьезных повреждений , мелкие царапинки только . Просто владелец поменял с доплатой на более мощный большой СВП, мы пошли навстречу. Я только пару раз на нем выехал после обмена. Можно за 3 дня поставить более мощный нагнетательный двигатель 13 л.с., тогда характеристики приблизятся к новой модели , доплата 10 000 рублей за замену. Можно проклеить юбку дополнительным бронированием - 1мм ПУ пленкой по местам контакта с поверхностью , эта опция 20 000 рублей , выполнение 4 дня.
И да. забыл отметить , комплектация полная с тентом и ковриком. Ходить ему и ходить , главное учитывать что он 2-х местный , а не 3 местный , правда должен признать что по льду он 3 человек возить будет http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Среда, 28.10.2015, 16:01
примерно такая же как без течения, течение меньше влияет чем ветер , у СВП Бриз 420 22S скорость как на этом видео будет https://youtu.be/WHz-DXrHIks?t=5m39s с 4 человеками примерно 35 -40 км/часhttp://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Среда, 04.11.2015, 23:07
Эдуард приветствую! Подскажи а что за девайс у тебя пишет видео и меряет скорость путь и т.д?
у меня sony AS100V с наручным пультом ДУ RM-LVR1 а вообще их разных у сони много http://www.sony.ru/electronics/action-cam/t/action-cam для записи с треком и скоростью надо выбирать камеру с GPShttp://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Воскресенье, 10.01.2016, 01:15