А ты назови лодку ГОРОСКОП АДВЕНЧЕР,вообще круто .ИМХО до появления тоннельных лодок Зодиак был вне конкуренции по проходимости,сейчас это сомнительно.
согласен что зодиак сложнее в ремонте, но тут обсуждение в этой ветке про выдру, вот хотелось бы про не побольше услышать
Добавлено (15.01.2016, 08:34) --------------------------------------------- где бы посмотреть конкретные испытания за выдру, длина мотор скорость, полезная загрузка в кг?
контур, на 1.58 сек ролика установлена рулетка..Это окончательный вариант. Мы не знали как пойдет винт на новом днище и начали с ,,нуля,,. Сначала подкладывали деревяшки поднимая мотор . Прохватов не было.Выше поднимать было уже опасно, поэтому установили транец под водомет и обрезали его до положения когда кавитационная плита мотора была ниже на 1 см верха тоннеля.Лодка пошла веселей . А в ролике нарезка интересных моментов......Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Пятница, 15.01.2016, 20:00
Ямаха 30. ВИНТ поднят внутрь тоннеля. От стандартного положения - на 8 см. Винт(шаг 13) работает без прохватов..
andrreich, то есть стандартное положение это антикавитационная плита вровень с днищем без тоннеля или на пару сантимов ниже. Подняли на 8 см это глубина тоннеля на 430 и теперь плита вровень с верхом тоннеля или ниже на те же 2 см. Верхняя треть винта тоже в тоннеле. Разница в высоте транца винт или водомет 18 см, но так как винт подняли на 8 см разница на транце стала 10см+_ 2см. Я все правильно понял? Жаль нет фото или видео. А если я меняю ногу S с водометом на ногу L с винтом то мне подойдет один и тот же транец т. к. разница в ногах те же 12,6 см. Это радует, да и проходимость неслабо улучшится. Как вот только на волне будет с кавитацией в тоннеле.
сейчас кавитационная плита располагается чуть ниже крышки тоннеля, и гребной винт работает без прохватов. С учетом того, что дно вровень с баллонами по низу, мотор висит значительно выше, чем у обычного стирального порошка прочих производителей, соответственно проходимость с винтом тоже увеличиласьпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Это очень радует, а то полтосов с ногой Y не бывает, а нога X длинновата. Андрей хочется ходовой тент и стояночный или транспортировочный озвучь ценник, можно в личку.Не забудь что мне транец резать не надо и пошире сверху.
andrreich, Andreyk, спасибо за ролики "сравнения моторов" и "водомет - винт". Пара вопросов: 25 Мерк все же раздушенный? В первом ролике он фигурирует как 30 ти сильный, во втором - 25. Для достижения 28,9 км/ч при полезной загрузке в 450 кг давить приходилось в "полную тапку"? Сколько груза стабильно повезет Мерк в 2/3 газа? Вопросы не праздные. Как жертва "гонки вооружений" рассматриваю Выдру 430. Мотор менять (у меня Мерк 25 jet) сменить романсы не позволяют, а в имеющийся тоннельный Солар 380 два хомячка с "трюмо" не вмещаются. Форум прокурил дважды, и не только этот, ясность не полная.
по моторам, это к Андреичу насколько я знаю М25j и М30j - это разные моторы, разных товарищей, которые дали покататься в процессе выхода на глисс с максимальным весом, давали полный газ и методом выливания балластной воды за борт, и пересаживания с носа ближе к корме - разогнали после чего, в установившейся конфигурации уже трогались и беспрепятственно разгонялись, отслеживая по жпске про 2/3 газа это не ко мне, я балластом работал производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Andreyk, выражу сомнение по поводу 30 jet. Есть надежда, что в обоих роликах 25 jet. Дождемся ответа Андреича. 2/3 газа прошу понимать, как некую условность, обеспечивающую (имхо) крейсерский ход в неких усредненных условиях против течения при разумной нагрузке на мотор и разумном расходе бензина.
Добавлено (19.01.2016, 01:17) --------------------------------------------- Andreyk, и еще вопрос, до кучи. Насколько удобно - неудобно пользоваться веслами на лодке с фальшбортами, в сравнении с обычным бортом? С обычным бортом основная засада - ручки весел в загруженной лодке постоянно упираются в какой нибудь хлам в самый неподходящий и важный момент.
Оба мотора Меркурий 25 jet .Во всяком случае ничего не переделывалось после покупки. Скорость 28,9 км ч - это максимальный газ. В первом ролике ,,выбор мотора,, целью не ставилась грузоподъемность а во втором да... 387 кг против 450 кг . 475 кг - 21 .3 км ч(макс., в закрытом водоеме) . Думаю ,что 400 кг не проблемный вес и позволит идти не вваливая...Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, Спасибо за разъяснения, ушел думать. Если мотор не переделывали на 30 (Раздушка так называемая), то смысл имеет. Значит имеем грузоподъемность 400 кг гарантированную на 25 л/с. 5 сил в запасе. Удивлен.
Транец получился очень даже не плохо,функцию винт-водомет выполнит на ура .Минимум деталей и все вроде на месте... Но если у вас движка больше 60-70 кг то здесь есть над чем подумать, чтобы не снимать мотор вообще!? Если взять эту конструкцию за основу то путь еще более глубокой модернизации просматривается. А вот по фартуку не так все однозначно. На мой взгляд его нужно сделать короче на 30 см. На 430 дистанция запроситься ближе к носу чем предполагает данная конструкция т.к. напарника уже не посадишь вперед. Если подразумевается груз- то как его крепить? Во время движения он все время будет уезжать под ноги . Леерные пятаки решили бы эту проблему.... . И доступ в отсек, когда поставишь дистанцию, тоже проблематичен(в этом исполнении). Проситься на фартук влагозащищенная молния, полумесяцем, как на палатках.....Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 07.02.2016, 16:26
В выходные провели очередные испытания двух лодок 380 и 480 размера на новокузнецкой земле. Результат ,,Выдра 380,, впечатлил. Не буду вдаваться в технические подробности но лодка с новой конфигурацией днища это не только комплект эгоиста ...... Мотор HDX 9,8 лс винт: 165 кг - 31 км ч , 247 кг - 28.9 км ч , 320 кг - 26.6 км ч . Скорость макс. Мотор Меркурий 25 (водомет) : 183 кг - 39.1 км ч , 265 кг - 37 км ч , 428 кг (5 человек )- 31.9 км ч. И еще шестой по весу просился но садить уже некуда было А вот 480 размер не получилось ,,прогнать ,, по полной. Сказалась нехватка светового дня и толком не обкатанный мотор я40....... Наметив несколько изменений в конструкции договорились повторить испытание чуть позже . Тесты проводились в закрытом водоеме.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Но если у вас движка больше 60-70 кг то здесь есть над чем подумать, чтобы не снимать мотор вообще!?
Вот и я так подумал, заказал транец цельный под ногу L, перестановка будет короткий дейдвуд с водометом, на длинную ногу с винтом. На реке, ногу если надо по плану заброски зарыть в пластиковом мешке. А высокий транец штанги колес, да и волну попутную держит. Лодка 550.
Сегодня опять ,,запытали,, доработанную Выдру 480. Ямаха 40 с дистанцией+китайская насадка Сеа-Про вытащили на глисс 700 кг полезного груза со скоростью 30.8 км/ч .Выходит конечно тяжело, но бежит потом резво. 600 кг -33 км/ч. Очень комфортно было выйти на глисс и идти с весом 400 кг - 38.6 км/ч. Крейсер !!! А вот 87 кг за дистанцией всего 35.2 км/ч., и небольшое рысканье.Но мы не стали менять настройки и добиваться каких-то выдающихся показателей при движении в одного которые(настройки) никогда не пригодятся в жизни и так как лодка Выдра 480 экспедиционная, то на это можно и нужно закрыть глаза.Скорости макс. Днем поднялся сильный ветер и по глади пошла хорошая волна, но прохватов на груженной лодке не было.Небольшие прохваты возникают при закладке крутого виража и выходе на глисс. Но не критично вообще! А вот полного срыва нет, даже при ,,полицейском развороте,,. Тахометр по какой то причине не смогли запустить.Увеличение скорости шло только до 3/4 газа, а дальше смысла газовать не было!? Быстрей не ехало.Нужно будет разобраться в причине. Понимаю,что на горной реке все может быть по другому, но базовые показатели грузоподъемность и скорость думаю большого изменения не претерпят. За два дня испытаний отснято 20 Гб информации, поэтому видео отчет по 380 и 480 чуть позже. Так то вот так по Выдре 480 на сегодня.....Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, по течению или против течения?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Wayfaring, все испытания проводились на теплом закрытом водоеме Запсибовской ТЭЦ.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, можно поподробнее про насадку китайскую? импеллер родной стоит или поменяли ? хочу насадку брать,но пока про них очень мало инфы ? на тайвань,и тем более на оригинал вообще жаба задушит отвалить столько деньжищщщДо встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
Виталяныч, при всей ее (насадки) некозистасти нечего менять не стал. Зазор выставили 0.7 , на всякий случай... Обработали немного наплывы внутри и все . Дистанция не позволила понять есть ли,, увод в сторону,, из-за качества литья. На мой взгляд цена-качество соответствует. С ,,резиной,, наверно будет интересней.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
В оправдании столь малой скорости пустой лодки, замечу, что дистанция стоит сильно впереди и лодка идет с сильным дифферентом на нос, скулами цепляя воду. это хорошо было видно, брызги шли от носа Когда Олег сидел на румпеле, в одного результаты были сильно веселее надеюсь на днях он снова попробует её на своём полтинникепроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34