Двигатель меркурий 15, лодка выдра 380 Что вышло один 110кг+20кг бензин, скорость 36.6-36.7.км Двое 110+90+20кг.скорость 35км/ч. Трое 110+90+80+20кг 32км. Трое 110+90+120+20кг. 30-31км.
130 кг - 36,7 км/ч 220 кг - 35 км/ч 300 кг - 32 км/ч 340 кг - 31 км/ч
с мартовских испытаний тоннельной Выдры430jet с аэроустановкой
как выяснилось - залипания от тоннеля нет, курсовая устойчивость достаточнапроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
spez59, Добрый день.Если не ошибаюсь,у Вас кажется насадка карась.Лодку не пробовали ещё с насадкой?
Добавлено (18.05.2016, 13:54) --------------------------------------------- Andreyk, Добрый день Андрей.Подскажите,сколько будет стоить выдра 430 в комплекте с фальшбортами,ходовым тентом со стеклом и будет ли разница в цене если заказать красного(рыжего) цвета?Так-же срок изготовления лодки.С уважением Игорь.
Начало видео Меркурий 15 ,шаг винта 9,Скорость на видео не видно ,не учёл угол обзора камеры ,это моя ошибка.Водомёт Карась пока лежит, дырки сверлить в трансе не хочу под выносной транец для водомёта Карась.Небольшая проблема ручки не там поклеили по бортам ,чтобы в лодку с воды залазить (занимаюсь подводной охотой) , поднять тело 110кг ,плюс груза 12-18кг будет проблема, наверное другую большим размером лодку закажу.Время пока есть вода в реке грязная ,да и лодка вторая Компас 380 есть.
Подскажите,сколько будет стоить выдра 430 в комплекте с фальшбортами,ходовым тентом со стеклом и будет ли разница в цене если заказать красного(рыжего) цвета?Так-же срок изготовления лодки.С уважением Игорь
Выдра430jet 116тр фальшборта 20тр допбронирование 20тр носовой тент со стеклом 6тр есть в наличии ткань серого цвета, но она при двойном плетении 450кгс на разрыв такой же прочности выпускается Мехлером ткань жёлтого цвета, из которой пляжные бананы делаются все остальные цвета раза в 1.5 менее прочные, поэтому стараюсь не применять сейчас очередь заметно разгребли, можно получить в начале июляпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
аэроустановка Выдра500, с двигом рмз-500(50лс) но в ней много своих наработок, как то зубчаторемённый редуктор, настроенная выхлопная системе, доработка моторапроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Продам новую уникальную тоннельную лодку Выдра 380, бронирована по привальник, разъемный транец,носовой тент На тестах с Тохацу 40 (водомет) 300 кг на борту, показала скорость 45км/ч по течению , 36 км против С загрузкой 500 кг 42 км по течению, 31 км против! И это без учета веса самого мотора и лодки! 120тр https://m.youtube.com/channel/UCBAoZkxZRsk0iaUoTBCkGgAВ550 + М50ЕО
Сообщение отредактировал Saryal - Пятница, 20.05.2016, 20:07
НУ наконец-то и я запытал свою окончательно доработанную с Андреем Выдру 480.Сразу поясню , что от серийной модели она немного отличается.А именно :туннель и его конфигурация изменены (7,5 см) с прицелом на резиновый интейк . Установил крылышки на насадку Сеа -Про + Я40 дистанция. Прохваты ушли полностью. Как будет в валах и порогах не знаю ,но на перекатах,мелях и небольшой волне их нет. Сделано усиление транца как на аэролодках . Длинна кокпита уменьшена в корме на 10 см , соответственно увеличилась длинна булей .Лодка стала выходить на глисс более уверено и на мой взгляд улучшилась курсовая устойчивость . По бокам дна Выдры, были вклеены две полоски ПВХ для разборной ал. трубы диаметром 40 мм и длинной 3000 мм . Результаты испытаний : 4 человека ( 320кг) + 350 кг балласт = 670 кг - средняя скорость 34 км ч .Выход на глисс возможен и на глубине. Проведя небольшую манипуляцию со спасиками усадили двух ребятишек: 670+60=730 кг - выходит на глисс легко , при движении по мели, а дальше можно в русло . Вернулись - усадили еще одного: 730 +45 = 775 кг . Едет и очень уверенно едет_ 29 км ч!!! НО при резких маневрах и движении по волнам потеря скорости и свал с глисса. Возвращаемся ...стравливаем нос и днище и вставляем трубы... Выход на глисс(775 кг) становиться более резвый но прибавки в скорости сильно не заметил, а вот движение по волнам и маневры могут быть более агрессивными и при этом нет такой критичной потери скорости и соответственно свала с глисса. Струна.... Ну а в 500 кг - ПУЛЯ. Смысла испытывать с винтом не было,так как наши хотелки по весу были перекрыты полностью. Да еще..если вы хотите получить хорошие ТТХ на Выдре ,советую приобрести проходной монометр , так как грань между правильно накаченной лодкой на воде и ,,матрасом,, заметна только опытному ...... Написал на одном дыхании ,поэтому за тавтологию и орфографию извиняйте. А моя лодка для меня- почти, но почти супер!Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Андрей , а объясни - зачем эти трубы ? неужели жёсткости 30 см матраса НДНД с давлением 0.4 !!!!! мало ? и две трубы 40-45 мм диаметра дают большую жёсткость ? И по транцам даже на Соларах под 700 кубовыми моторами вроде прецендентов "выпадывания" моторов не было . Сделать можно что угодно , как угодно усилить ...НО ЗАЧЕМ ? если штатной прочности хватает ? Укоротив кокпит ты по сути укоротил длину лодки , потому как лодка опираеться на воду не трубами концевиков ...а ПЛОСКОСТЬЮ ДНА , которую ты укоротил ?????Зачем ???? Люди транцевые плиты лепят , чтобы длинна плоскости глиссирования была больше , а ты её укорачиваешь ??? Плюс струя на поворотах начинает сильнее в концевики бить ... мотор то "глубже" в корпус утоплен .
Pompovod133, мне Андрей обменял мою новую 430 на доработанную 480 без доплаты. Мы с ним большую работу провернули зимой по доводке 380,430,480 размеров.Это мой бонус, хотя в тот момент я об обмене и не думал, да и Андрею было интересно провести эксперимент за чужой счет , так как по нашей с ним договоренности я принимал свое,, изделие,, в любом случае - поедет оно или нет..... ml197474, Максим , это мой взгляд -каким должна быть Выдра 480. Эти выводы сделаны на основе просмотра своего видео материала(75 Гб). Отвечу на твои вопросы после летних испытаний в реальных условиях.....Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Укоротив кокпит ты по сути укоротил длину лодки , потому как лодка опираеться на воду не трубами концевиков ...а ПЛОСКОСТЬЮ ДНА , которую ты укоротил ?????Зачем ????
Очень согласен. Это наверное ностальгия по катамарану.
Цитатаandrreich ()
Максим , это мой взгляд -каким должна быть Выдра 480.
Свой взгляд, это хорошо. А вот рулевать будет хуже.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Я тоже так заблуждался....Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
ml197474, На правильные лодки ненадо лепить транцевые плиты,знаю три производителя ,лепят только на одного,при этом усираясь доказывают ,что это лучшая лодка .Гуляет дно на любой ПВХ-шке, немного усиления только на пользу,трубы-усилители транца,как альтернатива вклейки второго транца
Андрей , а объясни - зачем эти трубы ? неужели жёсткости 30 см матраса НДНД с давлением 0.4 !!!!! мало ? и две трубы 40-45 мм диаметра дают большую жёсткость ?
Выше же есть результаты теста ))
Цитатаandrreich ()
Выход на глисс(775 кг) становиться более резвый но прибавки в скорости сильно не заметил, а вот движение по волнам и маневры могут быть более агрессивными и при этом нет такой критичной потери скорости и соответственно свала с глисса. Струна....
OLT , у Выдры и так самое жёсткое дно из туннельных НДНД (матрасов) . Толщина ПРАВИЛЬНАЯ , и переборок больше чем в Соларе . Если мотор ПОЛТОС ...то вообще НИЧЕГО не надо лепить ...всё поедет . У аэролодки трубы в дне понятны ...у неё вектор толкания корпуса высоко расположен и далеко от оси корпуса , потому и лепят трубы . А на лодке толкает транец ...по сути -ОСЬ лодки . А вообще ...модернизировать можно даже АК-74...))))) . Главное чтобы ездило ...а ездить под 700 кубами будет ВСЁ, даже плита ))) Андрей ...тебе всё понравиться ....и мотор для этой лодки почти правильный (полтос лучче) , и лодка хорошая . В конце концов АндреюК, только на руку ...больше заказов на тюнинг . От некоторых таких рацух хуже точно не будет .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 11.06.2016, 12:47
Как всегда, небольшой видео отчет ....Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ