Понедельник, 29.04.2024, 07:29
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
4
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
OLTДата: 13.01.2016, 21:59 | Сообщение # 751
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
А чем привлекательна эта лодка кроме цены в 600тысяч? Днище Airdeck при проколе или порыве как ремонтировать собрался?


 
SaryalДата: 15.01.2016, 07:00 | Сообщение # 752
Saryal
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 14
Зато, футура cool
В550 + М50ЕО

 
OLTДата: 15.01.2016, 07:33 | Сообщение # 753
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
А ты назови лодку ГОРОСКОП АДВЕНЧЕР,вообще круто biggrin .ИМХО до появления тоннельных лодок Зодиак был вне конкуренции по проходимости,сейчас это сомнительно.


 
teterinsnДата: 15.01.2016, 08:34 | Сообщение # 754
Stanislav Teterin
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
согласен что зодиак сложнее в ремонте, но тут обсуждение в этой ветке про выдру, вот хотелось бы про не побольше услышать

Добавлено (15.01.2016, 08:34)
---------------------------------------------
где бы посмотреть конкретные испытания за выдру, длина мотор скорость, полезная загрузка в кг?


солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun

 
OLTДата: 15.01.2016, 12:28 | Сообщение # 755
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата teterinsn ()
где бы посмотреть конкретные испытания за выдру, длина мотор скорость, полезная загрузка в кг?
Видимо Вы ,уважаемый осилили только последнюю страницу темы.



 
контурДата: 15.01.2016, 17:49 | Сообщение # 756
влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
andrreich Чот я не понял на видео винт ниже туннеля?
Цитата andrreich ()
Ямаха 30. ВИНТ поднят внутрь тоннеля. От стандартного положения - на 8 см. Винт(шаг 13) работает без прохватов..
 http://www.youtube.com/watch?v=IEzTmU4Wucg&feature=player_embedded
Я вот про это.


Сообщение отредактировал контур - Пятница, 15.01.2016, 17:50

 
andrreichДата: 15.01.2016, 19:34 | Сообщение # 757
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
контур, на 1.58 сек ролика установлена рулетка..Это окончательный вариант. Мы не знали как пойдет винт на новом днище и начали с ,,нуля,,. Сначала подкладывали деревяшки поднимая мотор . Прохватов не было.Выше поднимать было уже опасно, поэтому установили транец под водомет и обрезали его до положения когда кавитационная плита мотора была ниже на 1 см верха тоннеля.Лодка пошла веселей . А в ролике нарезка интересных моментов......
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Пятница, 15.01.2016, 20:00

 
контурДата: 15.01.2016, 21:35 | Сообщение # 758
влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата контур ()
Ямаха 30. ВИНТ поднят внутрь тоннеля. От стандартного положения - на 8 см. Винт(шаг 13) работает без прохватов..
andrreich
, то есть стандартное положение это антикавитационная плита вровень с днищем без тоннеля или на пару сантимов ниже. Подняли на 8 см это глубина тоннеля на 430 и теперь плита вровень с верхом тоннеля или ниже на те же 2 см. Верхняя треть винта тоже в тоннеле. Разница в высоте транца винт  или водомет 18 см, но так как винт подняли на 8 см разница на транце стала 10см+_ 2см. Я все правильно понял? Жаль нет фото или видео. А если я меняю ногу S с водометом на ногу L с винтом то мне подойдет один и тот  же транец т. к. разница в ногах те же 12,6 см. Это радует, да и проходимость неслабо улучшится. Как вот только на волне будет с кавитацией в тоннеле.



 
AndreykДата: 15.01.2016, 22:02 | Сообщение # 759
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
сейчас кавитационная плита располагается чуть ниже крышки тоннеля, и гребной винт работает без прохватов.
С учетом того, что дно вровень с баллонами по низу, мотор висит значительно выше, чем у обычного стирального порошка прочих производителей, соответственно проходимость с винтом тоже увеличилась

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
контурДата: 15.01.2016, 22:20 | Сообщение # 760
влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Это очень радует, а то полтосов с ногой Y не бывает, а нога X длинновата. Андрей хочется ходовой тент и стояночный или транспортировочный озвучь ценник, можно в личку.Не забудь что мне транец резать не надо и пошире сверху.


 
PeresolilДата: 18.01.2016, 23:18 | Сообщение # 761
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
andrreich,  Andreyk, спасибо за ролики "сравнения моторов" и "водомет - винт". Пара вопросов: 25 Мерк все же раздушенный? В первом ролике он фигурирует как 30 ти сильный, во втором - 25. Для достижения 28,9 км/ч при полезной загрузке в 450 кг давить приходилось в "полную тапку"?  Сколько груза стабильно повезет Мерк в 2/3 газа? Вопросы не праздные. Как жертва "гонки вооружений" рассматриваю Выдру 430. Мотор менять (у меня  Мерк 25 jet) сменить романсы не позволяют, а в имеющийся тоннельный Солар 380 два хомячка с "трюмо" не вмещаются. Форум прокурил дважды, и не только этот, ясность не полная.


 
AndreykДата: 19.01.2016, 00:46 | Сообщение # 762
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
по моторам, это к Андреичу
насколько я знаю М25j и М30j - это разные моторы, разных товарищей, которые дали покататься
в процессе выхода на глисс с максимальным весом, давали полный газ и методом выливания балластной воды за борт, и пересаживания с носа ближе к корме - разогнали
после чего, в установившейся конфигурации уже трогались и беспрепятственно разгонялись, отслеживая по жпске
про 2/3 газа  это не ко мне, я балластом работал wink

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
PeresolilДата: 19.01.2016, 01:17 | Сообщение # 763
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Andreyk, выражу сомнение по поводу 30 jet. Есть надежда, что в обоих роликах 25 jet.  Дождемся ответа Андреича. 2/3 газа прошу понимать, как некую условность, обеспечивающую (имхо) крейсерский ход в неких усредненных условиях против течения при разумной нагрузке на мотор и разумном расходе бензина.

Добавлено (19.01.2016, 01:17)
---------------------------------------------
Andreyk, и еще вопрос, до кучи. Насколько удобно - неудобно пользоваться веслами на лодке с фальшбортами, в сравнении с обычным бортом?  С обычным бортом основная засада - ручки весел в загруженной лодке постоянно упираются в какой нибудь хлам в самый неподходящий и важный момент.


 
andrreichДата: 19.01.2016, 08:39 | Сообщение # 764
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Peresolil
Цитата Peresolil ()
Есть надежда, что в обоих роликах 25 jet.
  Оба мотора Меркурий 25 jet  .Во всяком случае ничего не переделывалось после покупки. Скорость 28,9 км ч - это максимальный газ. В первом ролике ,,выбор мотора,, целью не ставилась грузоподъемность а во втором да... 387 кг против 450 кг . 475 кг - 21 .3 км ч(макс., в закрытом водоеме) . Думаю ,что 400 кг не проблемный вес и позволит идти не вваливая...

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
PeresolilДата: 19.01.2016, 18:40 | Сообщение # 765
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
andrreich, Спасибо за разъяснения, ушел думать. Если мотор не переделывали на 30 (Раздушка так называемая), то смысл имеет. Значит имеем грузоподъемность 400 кг гарантированную на 25 л/с. 5 сил в запасе. Удивлен.


 
AndreykДата: 01.02.2016, 07:21 | Сообщение # 766
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Народ помаленьку нестандартщину заказывает
Вот что получилось для В430jet под дистанцию - носовой фартук на дугах






Прикрепления: 6668422.jpg (76.6 Kb) · 7634434.jpg (68.5 Kb) · 5122239.jpg (63.5 Kb) · 8998640.jpg (59.0 Kb) · 8451164.jpg (69.4 Kb)

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
AndreykДата: 01.02.2016, 07:23 | Сообщение # 767
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
последний вариант разъёмного транца под использование с гребным винтом

Прикрепления: 0026700.jpg (58.1 Kb) · 6788177.jpg (61.0 Kb)

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
Pompovod133Дата: 07.02.2016, 00:05 | Сообщение # 768
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
аккуратно и функционально транец смотрится !
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
междуреченскДата: 07.02.2016, 09:21 | Сообщение # 769
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Andreyk, трудимся не покладая рук.


 
andrreichДата: 07.02.2016, 16:08 | Сообщение # 770
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Транец получился очень даже не плохо,функцию винт-водомет выполнит на ура .Минимум деталей и все вроде на месте... Но если у вас движка больше 60-70 кг то здесь есть над чем подумать, чтобы не снимать мотор вообще!? Если взять эту конструкцию за основу то путь еще более глубокой модернизации просматривается.                                                                                                                                                                                                         А вот по фартуку не так все однозначно. На мой взгляд его нужно сделать короче  на 30 см. На 430 дистанция запроситься ближе к носу чем предполагает данная конструкция  т.к. напарника  уже не посадишь вперед. Если подразумевается груз- то как его крепить? Во время движения он все время будет уезжать   под ноги . Леерные пятаки решили бы эту проблему.... wink  .  И доступ  в отсек, когда поставишь дистанцию, тоже проблематичен(в этом исполнении). Проситься на фартук влагозащищенная молния, полумесяцем, как на палатках.....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 07.02.2016, 16:26

 
andrreichДата: 23.02.2016, 20:37 | Сообщение # 771
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
В выходные провели очередные испытания двух лодок 380 и 480 размера на новокузнецкой земле.  Результат ,,Выдра 380,, впечатлил. Не буду вдаваться в технические подробности но лодка с новой конфигурацией днища это не только комплект эгоиста ...... Мотор HDX 9,8 лс винт:  165 кг - 31 км ч  , 247 кг - 28.9 км ч , 320 кг - 26.6 км ч .  Скорость макс.   Мотор Меркурий 25 (водомет) :  183 кг - 39.1 км ч  , 265 кг - 37 км ч , 428 кг (5 человек )- 31.9 км ч. И еще шестой по весу просился но садить уже некуда было  wink   А вот 480 размер не получилось ,,прогнать ,, по полной. Сказалась нехватка светового дня и  толком не обкатанный мотор я40....... Наметив несколько изменений в конструкции договорились повторить испытание  чуть позже . Тесты проводились в закрытом водоеме.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
контурДата: 27.02.2016, 07:15 | Сообщение # 772
влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата andrreich ()
Но если у вас движка больше 60-70 кг то здесь есть над чем подумать, чтобы не снимать мотор вообще!?
Вот и я так подумал, заказал транец цельный под ногу L, перестановка будет короткий дейдвуд с водометом, на длинную ногу с винтом. На реке, ногу если надо по плану заброски зарыть в пластиковом мешке. А высокий транец штанги колес, да и волну попутную держит. Лодка 550.



 
andrreichДата: 28.02.2016, 19:57 | Сообщение # 773
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Сегодня опять ,,запытали,, доработанную Выдру 480. Ямаха 40 с дистанцией+китайская насадка Сеа-Про вытащили на глисс 700 кг полезного груза со скоростью 30.8 км/ч .Выходит конечно тяжело, но бежит потом резво. 600 кг -33 км/ч.  Очень комфортно было выйти на глисс и идти с весом 400 кг - 38.6 км/ч. Крейсер !!! А вот 87 кг за дистанцией всего 35.2 км/ч., и небольшое рысканье.Но мы не стали менять настройки и добиваться каких-то выдающихся  показателей при движении в одного которые(настройки) никогда не пригодятся в жизни и так как лодка Выдра 480 экспедиционная,  то на это можно и нужно закрыть глаза.Скорости макс. Днем поднялся сильный ветер и по глади пошла хорошая волна, но прохватов на груженной лодке не было.Небольшие прохваты возникают при закладке крутого виража и выходе на глисс. Но не критично вообще! А вот полного срыва нет,  даже при ,,полицейском развороте,,.   Тахометр по какой то причине не смогли запустить.Увеличение скорости шло только до 3/4  газа, а дальше смысла газовать не было!? Быстрей не ехало.Нужно будет разобраться в причине. Понимаю,что на горной реке все может быть по другому, но базовые показатели грузоподъемность и скорость думаю большого изменения не претерпят. За два дня испытаний отснято 20 Гб информации, поэтому видео отчет по 380 и 480 чуть позже. Так то вот так по Выдре 480 на сегодня.....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
WayfaringДата: 28.02.2016, 20:02 | Сообщение # 774
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
andrreich, по течению или против течения?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
andrreichДата: 28.02.2016, 20:08 | Сообщение # 775
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Wayfaring, все испытания проводились на теплом закрытом водоеме Запсибовской ТЭЦ.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ВиталянычДата: 28.02.2016, 20:13 | Сообщение # 776
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1675
Награды: 42
Репутация: 722
Цитата andrreich ()
Ямаха 40 с дистанцией+китайская насадка Сеа-Про
andrreich, можно поподробнее про насадку китайскую?
импеллер родной стоит или поменяли ?
хочу насадку брать,но пока про них очень мало инфы ?
на тайвань,и тем более на оригинал вообще жаба задушит отвалить столько деньжищщщ

До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !

 
andrreichДата: 28.02.2016, 20:27 | Сообщение # 777
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Виталяныч, при всей ее (насадки) некозистасти  нечего менять не стал. Зазор выставили 0.7 , на всякий случай... Обработали немного наплывы внутри и все . Дистанция не позволила понять есть ли,, увод в сторону,, из-за качества литья. На мой взгляд цена-качество соответствует. С ,,резиной,, наверно будет интересней.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
AndreykДата: 29.02.2016, 10:54 | Сообщение # 778
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
В оправдании столь малой скорости пустой лодки, замечу, что дистанция стоит сильно впереди и лодка идет с сильным дифферентом на нос, скулами цепляя воду. это хорошо было видно, брызги шли от носа
Когда Олег сидел на румпеле, в одного результаты были сильно веселее
надеюсь на днях он снова попробует её на своём полтиннике

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
andrreichДата: 02.03.2016, 08:41 | Сообщение # 779
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 02.03.2016, 09:59 | Сообщение # 780
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Дно на выдре смотрю вроде тоньше стало?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+