И так,это моя вторая поездка на лодке Выдра,на этот раз ехали на рыбалку ,а не просто покататься.Путь наш лежал на Кантегир,на Киселиху,так там кроме нас и Пираньи никого небыло,парни с Пираньи удивились как мы туда поднялись,ведь воды местами ,воробью по яйца,но Мы проскочили ходом,конечно стукались,не без этого,но дошли до места.
OLT, Ну ты чуть до инфаркта не довёл.Я же мужик и мужикам сочуствую.думал ты так вольно описал про стуканье что у воробъя.А серьёзно.ты с чем сравнивал,какая вторая лодка была или в одну лодку ходили.Какая у тебя улитка,средняя или малая серия.И как интейк стоит по соотношению к дну в см.Тонель Андрей писал 8см.
OLT, ну правильно,балоны то на глиссе подымаются а ползёшь на брюхе.У Фрегата заводского.точно так же на 1 см выше днища. Олег я так думаю.надо фашистов вызывать чтобы они тебя пытали.Ты когда ни будь начнёшь рассказывать и показывать?
А чего терпеть то. Не одна туннель не спасает мотор от ударов. Позволяет ехать но междуножное хозяйство всегда с жимается до куропачьих размеров. За 10 лет хождения с водометом и с туннелью 4 в хлам разбитых Меркура. Только вентилятор + ПЛМ винт. ОГРОМНОЕ ИМХО.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
ap, конечно не спасает.но мы же пока живы и надеемся выжить.Ну а на самалёт уже не накопить евров,тем более какой он будет весной.Так что ползаем до победного конца.Но вы там на самолётах не сильно то зазнавайтесь,хоть иногда то здаровайтесь.
TSashaV, а что доказывать.Присылай евро я завтра куплю вертолёт и буду вам видео снимать.Только вот падать больно,тоже иногда падают.И хивусы паломаные видал в тайге,сидят бедолаги мёрзнут,а я по течению домой в тепло.
междуреченск, Вы Уважаемый, когда читаете, вникайте. Из за Вас уже на флудили по темам.Разговор зашёл, что тоннель не защищает от одиночных камней. Вы доказывали, что защищает. А теперь.
Цитатамеждуреченск ()
а что доказывать.Присылай евро я завтра куплю вертолёт и буду вам видео снимать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, Я свой камень ещё не поймал,не зарекаюсь конечно,нарвусь Саша тебе первому сообщу.Вот трава а осенью и весной листва это да,проблема бывает.А так тьфу, тьфу. всё окей.
опередил а вот и видео, лёд в затончике 3см производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Andreyk, Андрей эта Выдра, что на видио геологов или нет? Какой мощности движек на этой стоит?12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
иологов субарь 2.5 - 160лс сейчас с винтами покллдую малость, есть еще куда работать традиционный выезд на берег производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Суббота, 08.11.2014, 18:57
видео монтируется а отчёт с комрада требуйте, с моих слов это будет злобным пиаром думаю как освободится, сможет сделать анализ, потому как сам владелец Солара, ходил на Фрегатах, и много чего вообще пробовал пока устно объяснил сумму доработок для серии, чему я искренне благодаренпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Теперь осталось добиться от геологов правды и только правды по расходу,загрузке и скорости.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
ap, Видел 2-е недели назад Пиранью-6к между Карбаями ,егеря с заповедника заезжали 6чел.с бутором скорость была ого-го,ехала рывками дает газу она как камень из пращи пуляет,а речка сейчас узкая ,вот тек и ехал.
К сожалению мотор EJ-25не самый удачный в линейке Субару:макс.крутящий момент достигается на низких оборотах 3600-4000.дальше жрет топливо, как бык помои.
в продолжении испытаний замеряли тягу на динамометре
к вопросу о проходимости
ход пустой 42км/ч - гоны против и по течению при подъеме вверх встречный ветер 7м/с - не повезло в тот день с погодой
от загрузки скорость меняется слабо крейсерский режим 35км/ч, расход 30л/ч гружёной при выезде с воды на лёд, налипания не наблюдается производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Andreyk, Ты, что ли еще одну сделал 700сотку и ее юзаешь?
ЦитатаAndreyk ()
ход пустой 42км/ч - гоны против и по течению при подъеме вверх встречный ветер 7м/с - не повезло в тот день с погодой
от загрузки скорость меняется слабо крейсерский режим 35км/ч, расход 30л/ч гружёной
Для увеличения скорости, нужно увеличить мощьность мотора. Какой более мощный можно поставить мотор без вреда для безопасности.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.