совсем не жалко чел старается, а насесть на него не могу - творческая личность всё от вдохновения мне еще В700 взвесить надо, да гаражи перемело, чтоб воротины открытьпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
давайте дождемся результата и будем смотреть - старался или нет по В700 - проплатил плм 4т 70лс, буду гамырить откидной транец в струе вентиляторапроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
приедешь в гости, будем вместе кумекать а пока вес изделия динамометр казал 375кг, но нос лежал на полу, хотя и поднимался одним человеком далее прикидывайте сами оградка люминевая, а кили лежат на днище под лавками, та что считай вес полныйпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Смело можно выходить на Выдра -800 и ставить UZт на 250 л.с. 500 кг против 1200 кг отличная будет машина.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Andreyk, Если я правильно понял, тоннельная Выдра уже готова к заказу в размерах 430, 480, 550 ?Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Andreyk, Ну наконец то дождались.Ты Андрей сильно то не расслабляйся а то зазнаешься ещё.Лодка глиссирует лучше чем некоторые,но работать надо и не спать.А то вот некоторые спят и всё проспали.
Если я правильно понял, тоннельная Выдра уже готова к заказу в размерах 430, 480, 550 ?
да, лекала подготовлены, исправлены и эти типоразмеры уже собираются для нетерпеливых заказчиков надеюсь скоро горкой выставить для сравненияпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
О! Фирменный стиль - горка! Правильно зачем по штучно продавать -горками-горками Тут Володя --Ъ-- заикнулся, что он с парнями со своими придумали какую то штуку позволяющую быстро менять редуктор на водомет то в совокупности с регулируемым трансом это будет весчЪ.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
ну что, хотели лодок тоннельных и разных? нате, Чесноков в комментах на ютубе написал
Цитата
Сергей Че Андрюша, тоннельная форма днища, представленная на видео, является запатентованной интеллектуальной собственностью. Для производства таких лодок нужно платить рояли правообладателю. Иначе по закону с 2015 года за подобные проделки полагается уголовное преследование. Номер полезной модели 145840. Ждем Вас для обсуждения условий лицензионного договора.
а теперь давайте ка разбирать чем их полезная модель похожа на обсуждаемую лодку, и кто всё таки раньше выпустил лодку на водупроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
а мне вот чем дальше, тем всё не понятней и не понятней. Andreyk, может развеете непонятки?
вот смотрите, поправьте если не прав где: чуть больше года назад вы прислали тестовую лодку в Красноярск на испытания. по каким то причинам, не будем вдаваться каким, лодка не поехала как должно. то ли мотор неправильно навесили, то ли опыта не хватило, то ли досадная случайность - неважно, не поехала лодка. по крайней мере если судить по постам в начале этой темы, специально перечитывал.
потом насколько я понимаю(поправьте если ошибаюсь) в конце этого лета вы отправляете эту же тестовую лодку, но уже с фальшбортом OLT. и у него - о чудо, лодка поехала. наверняка с нюансами, но поехала весьма достойно.
какое ваше мнение, почему лодка не ехала в Дивногорске, и почему поехала в Хакассии? что то переделали в самой конструкции лодки кроме фальшборта? ответьте пожалуйста на все вопросы, а не на понравившийся. смайлик.
а по поводу патентов и обидных комментариев от конкурентов - может просто надо было поскромнее в начальных титрах ролика? а вы какой реакции ждали на них? на скандал шли, провоцировали - скандал получили, всё логично по моему. какие могут быть обиды?
теперь вопросы OLT, если позволите. лодка на вашем ролике едет по моему хорошо, сразу оговорюсь, что бы непоняток лишних не было.
на ролике лодка у вас практически пустая, по идее при такой загрузке и тридцатки за глаза. у вас полтинник, оно понятно, длинная заброска, много бутора и бензина. вы сами опытный пользователь, какое ваше мнение, поедет эта лодка с той же загрузкой что на ролике под тридцаткой? или всё-таки нужен минимум полтинник, для компенсации потерь в тоннеле, как на фрегате? а если в одного на пустой лодке, и бак большой с бензином из носа убрать? прохваты будут? на гладкой? а на бурунах? а на повороте крутом? какая на ваш взгляд минимальная мощность мотора для этой лодки на марщрут в 200 скажем км (100вверх, 100 вниз), с полезной загрузкой допустим в 400 кг?
сильно не пинайте, я водомутчик начинающий, поэтому может и вопросы глупые.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Среда, 10.12.2014, 09:46
сильно не пинайте, я водомутчик начинающий, поэтому может и вопросы глупые.
Когда будете отвечать этому начинающему водомутчику помните, что он профи до мозга костей и фальшь сразу почует.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
--Ъ--, сильно не пинайте, я водомутчик начинающий, поэтому может и вопросы глупые. А где смайлик? По загрузке , В лодке два тела по 115кг ,без одежды+160литров бензина ,бензопила ,топор,продукты, теплая одежда,спальники, т.е. немного более 400кг,плюсом на подходе взяли 6 лиственных чурок диам.30-35см. По мощьности мотора,если по Каче то 30 ки хватит, я если честно водометов такой мощьности в глаза невидел,хотя нет,2года назад попадался Мерк25 на С400 ,но у них бензин кончился сплавом шли. С загрузкой 2человека и 10 литров бенза прохваты были но некритичные. ИМХО ,хватит 40сил,полтос экономичнее.
почему лодка не ехала в Дивногорске, и почему поехала в Хакассии? что то переделали в самой конструкции лодки кроме фальшборта? ответьте пожалуйста на все вопросы, а не на понравившийся. смайлик.
Потому что после того как лодка не поехала в первый раз (а там и так по фото ясно было уже что ничего никуда не поедет), Андрей "с рулеткой полазил" по дну доработанного фрегата, и в новой модели что-то куда-то поехало. Разве обводы днища выдры и модельный ряд 430/480/550 вам ничего не напоминают? А поскольку конструктор от водометной темы далек, то и изобретать особо было нечего. Скрывая сей факт, лодка всеми силами продвигается на форумах в люди под видом собственного изобретения (еще и НДНД оказывается). Если я не прав, готов принести публичные извинения.
Цитата--Ъ-- ()
под тридцаткой? или всё-таки нужен минимум полтинник, для компенсации потерь в тоннеле, как на фрегате? а если в одного на пустой лодке, и бак большой с бензином из носа убрать? прохваты будут? на гладкой? а на бурунах? а на повороте крутом? какая на ваш взгляд минимальная мощность мотора для этой лодки на марщрут в 200 скажем км (100вверх, 100 вниз), с полезной загрузкой допустим в 400 кг?
Володь, ну какая тридцатка для такого размера, почти 5 метров? Отродяси даже на 450 30ки было мало. Не совсем еще пойму эту фишку про потери на фрегате? О каких именно потерях идет речь и откуда конкретно данные? Или это очередной типа мастерский ход продвинуть свое за счет "принижения достоинств" чужого? А у зодиака тогда откуда потери? Он в размере 450 с 50й башкой только ехать начинает (не в этой теме наверное но все ж).ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Под 30 башкой с улиткой.Фрегат-430 без фальшборта,с бронированием,с Виталиным тонелем.при скорости течения 11-13 км в час везёт 500кг груза 21-22 км в час.Больше пока грузить не пробывал.но ещё не вечер.