присутствует небольшой прогиб дна,сказывается длина и ширина лодки,там и давление понизилось.
Этого я и боялся. Все это в той или иной степени проявляется во всех лодках большого размера. Вот почему мой тримаран усиленный рамой и тросами с талрепами загнутый через стойку в центре чуть, чуть получается закаяченный и потому не гнется. Что позволяет выходить на глисс.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Карманы под трубы присутствуют, будем пробовать с ними,только чует моя ........ душа ,не поможет от прогиба,но на скорость не влияет,а как в порогах ,надо посмотреть.
Карманы под трубы присутствуют, будем пробовать с ними
Выдра700 и длиньше считай на метр и шире см на 15 еще, и карманы по дну присутствуют прогиба НЕТ!!! см по видео сами, про скорости с загрузкой в 10чел писал посему рано паниковать а вот такие надувные поперечены от ротана съедают всю полезную площадь кокпитапроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Надо вклеивать банку которая держит дно, как у Ротана
Андрей,у этих Ротанов прогиб еще больше,знаю,а чего Вы так всполошились? Вообще как вы представляете прогиб на этой лодке,у Пираньи в каркасе 6 труб Ф50х2,5мм из Д16Т и гнет ее мама не горюй ,и ведь прет!
Хм, прет. Да прет на 150 км. А попробуй с этим мало-мальским прогибом пойти на 1000. Я это прочувствовал с лихвой. Потому и загибал трим в закаяченность тросом и талрепом.
ЦитатаOLT ()
у этих Ротанов прогиб еще больше,знаю
Да есть прогиб до выхода на глисс. Но потом он летит на скегах не цепляя дном, а дно играет, как мембрана.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
-АП-, Андрей ,мне кажется Ротан и Выдра далеко разные лодки,первый хорош под винтом и до определенной загрузки,вторая проектировалась под другие задачи,есть у нас в городе один Ротан 520-й ,каждый год хозяина меняет ,и чего только не услышишь от нового владельца ,один даже в большую воду в Кантегир пытался поднятся. Того раза ему хватило до сегодняшнего дня.
,один даже в большую воду в Кантегир пытался поднятся. Того раза ему хватило до сегодняшнего дня.
Странно было бы если бы не хватило Понятно, что лодки разные бывают. Выдра на мой выпуклый рыбий глаз впереди планеты всей. А впуклость, выпуклость дна решаемо.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Мозги сломал что заказывать Андрею, то ли В550 с тоннелем под Ямаху 70, или плоскодонку В500-600 под аэровинт. В наличии Фрегат 550 с тоннелем, к которому не лежит душа у старого соларовода.А В550, со слов Андрея, управляется под винтом хуже. Интересно насколько.Не хотелось бы строить третий гараж, из-за наличия двух однотипных соразмерных лодок. Никто не пользовал под АВ балонные суда, как они управляются?
А В550, со слов Андрея, управляется под винтом хуже. Интересно насколько
давайте внесём ясность тоннель, на В550jet даёт избыточную курсовую устойчивость для управления воздушными килями. плоскодонная В550aero слушается рулей заметно лучше
теперь об универсальности у В550 в аэроварианте отсутствует тоннель, "съедающий" часть водоизмещения, а следовательно и осадка меньше, что собственно и требуется Выдра550jet всё таки бОльше лодка, и осадка нужна для формирования потока в интейк, хотя осадка против аналогов заметно меньшепроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
не 380, и не 430 смотря сколько грузить думаете нужна динамика? или грузоподъемность?производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
не 380, и не 430 смотря сколько грузить думаете нужна динамика? или грузоподъемность?
430 не для себя, товарищу под яму30 рекламирую вашу лодку, только он как "зомбосоларовец" бредит, что будет пол дороги на винте бенз экономить. Под Х50 я себе присматриваю, 550 наверное большеват всё таки для полтийничка, подожду отзывов, пока денежку в копилочку складываю.
430 не для себя, товарищу под яму30 рекламирую вашу лодку, только он как "зомбосоларовец" бредит, что будет пол дороги на винте бенз экономить. Под Х50 я себе присматриваю, 550 наверное большеват всё таки для полтийничка, подожду отзывов, пока денежку в копилочку складываю.
Поверь первому и пока единственному,проехавшему на 4-х моделях ,550-я ,тебе будет самое то.
кстати можешь сам приехать и прокатиться на прототипе, а товарищу скажи, что разрезной транец не проблема - я делаю, народ уже заказалпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
кстати можешь сам приехать и прокатиться на прототипе, а товарищу скажи, что разрезной транец не проблема - я делаю, народ уже заказал
Далеко живу, в Якутии, а так с удовольствием поучаствовал бы в тест-дрйве. К накладному транцу можно еще продавать быстросьемную накладку на тоннель. Только осторожно! У Сергея Че на неё уже наверное и патент есть !
Сообщение отредактировал Вольный_Кот - Воскресенье, 29.03.2015, 06:31
Заказал Выдру 550jet.В планах использовать Я70 под винтом и водометом.Из-за отсутствия у мотора режима "отскок" планирую делать эту функцию на дополнительном транце, который в свою очередь будет двумя болтами переводится в режимы винт-водомет.
Спускаем лодку на воду, начинаем ходовые испытания! Максимальная скорость лодки GPS-навигатор показывает 42 км по течению! Против течение 36-37 км. Скорость течения 1,8 км. Притом, скорость что в одного, что вдвоем на лодке не поменялась! Передвижение на лодке в одного особо комфортным не назовешь! Лодка не рыскает, курс держит, но очень уж острая в управлении! И такое ощущение, что вот вот взлетит! Все-таки Олег прав, для этой лодки идеально подойдет 30-к с водометной насадкой, даже 500 куб. 40-ка для нее перебор!
Передвижение на Выдре 430 Джет оставили неизгладимые впечатления! Лодка имеет фантастическую проходимость! Когда начинаешь заезжать на всей скорости на мель, начинается снижение скорости, а ты пятой точкой ощущаешь как дно лодки начинает контактировать с дном реки и инстинктивно ждешь, что сейчас мотор взревет и лодка встанет, но мотор исправно работает, никаких прохватов воздуха нет! Лодка проходит мель и снова начинает набирать скорость! В общем полное ощущение Джиппинга!!! Что сказать? Проходимость лодки очень понравилась!!! Андрею удалось сделать дно такой конфигурации, что несмотря на высокопоставленный мотор воды подается в интейк достаточно!!!
BAM, Я к тому, что глиссирующее судно очень чувствительно по скорости к загрузке, при одном и том же двигателе. А если скорость практически от загрузки не меняется. Значит тормозит сам корпус. Я нечего не имею против ВСЕХ лодок, просто это мои наблюдения.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Выдра 430 Джет есть уже в продаже ?? Какая цена ? Где можно посмотреть в живую ??Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.