Вот нравятся мне водомутчики, особенно в отстаивании своей "правды", зашореные шо писец! Так то там клапан есть, нажал его и нет фальшбартов. Катотак! Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сугубо моё мнение , на мелких реках , фальшь борта мешают , перелазить через них не айс , яйцами постоянно трёшься (был фрегат 550) Сейчас солар 500 без бортов , яйцами не трёшься Но в хороших порогах и шиверах фальшь борта , думаю будут не лишним. Хотя я думаю они нахрен не нужны, если вертонёт хоть с бортами хоть без бортов один хрен будешь мокрый Братва всегда одевайте спасательные жилеты!!!
Ага ,бывало идешь сплавом на Соларе ,природой любуешся,и тут в шиверке боком волна по баллону плюх и потекла в самое теплое место твоего организма ,мать ее!
фальшь борта мешают , перелазить через них не айс , яйцами постоянно трёшься
ну, плохим танцорам всегда что-то мешает.. вон пацаны в ролике, прыгают и не жужат как некоторые. у фальшбортов больше плюсов, чем минусов. лично для себя, лодку без них уже даже не представляю!
это своего рода спорт, нормальным людям этого не понять!
ЦитатаASDF ()
Там тихоничко сплавом ловчее было б...
не, сплавом там не пройдешь, глубина - воробью по колокольца, либо волоком, либо как на видео. хотя согласен, тот еще мазохизм..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Да не, я ж про другой тип лодки, турист-3 (дно надувное) в одного плюс груз 50 кг. и то вертется прийдётся. На кате балоны спускать чуть не в половину, а "ветродуйка" пошла б наверное хорошо. По хорошему завидую "настырным"
signdat, у Выдры дно вклеено по-другому, чем у Солара! Да и конфигурация баллонов другая! По этому на мой выпуклый взгляд мелковата лодка без фальшбортов!!! Кстати на Выдре фальшборта клеят не посередине основного баллона, а максимально смещают наружу лодки! Может по этой причине находится внутри лодки с фальшбортами достаточно комфортно!!!
Сообщение отредактировал BAM - Среда, 15.04.2015, 10:41
Кстати на Выдре фальшборта клеят не посередине основного баллона, а максимально смещают наружу лодки!
Тем самым уменьшают продольную жесткость лодки.Себе заказал поближе к центру баллона.
ЦитатаБедный ()
река одна, а вода на ней разная..
На видео хорошо показано, на сколько неудачное решение на мелкой воде, выступающие на 12-14 см баллоны фрегата.Такая же фигня у килеватого солара. Надеюсь, что на выдре буду меньше прыгать на таких реках. Хоть это уже вотчина "ветродуев".
OLT, Олег , ты у нас в избухе был ? В новой баньке парился ? Наша избуха на Калне. Уже свирбит , хочу в тайгу!!!!!! Это мая первая лодка с фальшь бортами
У меня не чего не забрызгивало , но яйцами шоркоца об борта было не аис А сейчас солар 500 с стационаром , Без фальшь бортов , но с лобовым стеклом и ходовым тентом , и яйца сухие и об борта шоркать не надо
BAM, порешал с Андреем таким образом, пока лодку делают без бортов, потом если что, до закажем и постараемся вклеить сами. Короче лодку покупаем с корешом, так к консенсусу и не пришли, я конечно за них, а он категорически против. По этому и решили пробовать пока без них, а там видно будет.
Андрей, кстати, как там наша лодочка поживает, всё по плану?
Сообщение отредактировал signdat - Среда, 15.04.2015, 17:52
На видео хорошо показано, на сколько неудачное решение на мелкой воде, выступающие на 12-14 см баллоны фрегата.Такая же фигня у килеватого солара. Надеюсь, что на выдре буду меньше прыгать на таких реках. Хоть это уже вотчина "ветродуев".
Михаил, считаю данное утверждение некорректным. Вы вводите пользователей в заблуждение, выдавая достоинство за недостаток. Именно благодаря выступающим баллонам заборник мотора полностью защищен и возможно передвигаться хоть как-то по таким местам с минимальным риском его повреждения. При наезде на камни баллоны поднимают корму лодки, а вместе с ней и заборник, минуя удар. Так же при старте не происходит подсоса грунта и травы в решетку, либо значительно реже. Благодаря выпирающему днищу ширина прохода между камнями существенно меньше ширины лодки, т.к. баллоны борта пропускают под собой торчащие из воды камни и не вязнут на них. Лодку значительно легче снимать с камней т.к. округлый баллон на хорошем давлении соскакивает с камня "на ура" и лодка легче протягивается вперед именно за счет направляющих баллонов. Все эти утверждения основаны на опыте. Можно и дальше продолжать перечислять доводы и факты... Утверждение "...осадка в статике меньше, плоское дно лучше..." и т.д. справедливо лишь для условий, что дно реки идеально ровное, но это полный бред! Всмотритесь внимательно в реку. Вы что реально верите что с ровным днищем и тоннелем 10-12 см ваш мотор там выживет хотя бы пару километров!?
Цитатаlislis ()
и яйца сухие и об борта шоркать не надо
Не о танцорах ли тут речь? ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Бывалый, во-первых спасибо за видео, сейчас качаю то, что выложил вчера, видосы огонь. Во-вторых,
ЦитатаБывалый ()
Вы что реально верите что с ровным днищем и тоннелем 10-12 см ваш мотор там выживет хотя бы пару километров!?
ну а почему он должен не выжить, мы и на 420 соларе летали по таким же речкам, только там , где ты наезжаешь балоном и начинается подсос воздуха, мы тупо бились мотором, вылазили, протаскивали несколько метром лодку и опять шли до следующего удара.)) просто прохождение реки занимало у нас часы, а у тебя минуты.
Бывалый, Виталя , мы то с тобой молодые , нам то похрен с бортами или без бортов , прыг скок и пошёл . А вот мой батя и Николаич , всегда матерились когда через эти борта лазили . Может просто они старые , или у них яйца большие .
Михаил, считаю данное утверждение некорректным. Вы вводите пользователей в заблуждение, выдавая достоинство за недостаток.
Виталя, твое заявление не менее моего некорректное.Я могу конечно в теме о тоннельном фрегате сделать развернутое описание его преимуществ и недостатков. Но в этой теме я смотрю на фрегат с своего угла зрения и в свете сравнения его с предполагаемыми возможностями выдры, которые мне представляются интереснее. Имея фрегат-550 и выдру-550 смогу определить что мне больше подходит. Любой плюс лодки, при определенных условиях, всегда может быть минусом.
Вы что реально верите что с ровным днищем и тоннелем 10-12 см ваш мотор там выживет хотя бы пару километров!?
Виталя, так как у нас одинаковые улитки, а мой двигатель намного тяжелее твоего, я всяко должен разбить интейк раньше тебя, при прочих равных условиях.
Для того чтобы сказать что выдра, при спуске мулем, лучше фрегата даже вода не нужна. А вот при движении на глисе, что ктото превзойдет фрегат, пока у меня есть сомнения.
Ставку делал про выдру и солар,выдра победит по мелководью т.к тонель 10см в сравнени с 6см.
Цитата
АП-Ставлю на Выдру.
Так и что не с кем в красноярске или в междуречинске заезд устроить между лодками? С замером всех параметров, и опубликованиями результатов? Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 20.04.2015, 15:00
У нас тут все равно пока Выдр не водится, так, что дело за вами!
Надо в равноценные лодки залить по три литра бенза, и с одинаковым весом стартануть вверх по течению, ну или в низ!
Выдра лодка молодая и пока редкая, и говорить, что она лучше или хуже какой то, еще курочка в гнезде! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 20.04.2015, 18:05
Принимайте в кружок Выдроводов . Сегодня получил посылку из Новосибирска с Выдрой 430 jet . Именно та самая лодочка что на видео ! Кораблик накачал и весь с пристрастием обсмотрел , качество лодочки нормальное ( есть с чем сравнивать , до этого имел в собственности 3 лодки Солар разных размеров ) ! Ни в коем случае не хочу принижать достоинство лодок Солар , просто захотелось поюзать именно Выдру с тоннелем . Сейчас отдаю лодочку на бронирование и в МАЕ на жидкую водичку под Ямахой 30 . После тестов всё отпишу и видео выложу . И немного фото счастливого владельца
Я бы сравнил свой солар 450 тоннель с Pompovod133, виртуально, мотор тоже ямаха 30 + улитка малой серии. +795225611ЧЧ Олег
,выдра победит по мелководью т.к тонель 10см в сравнени с 6см.
до определенной скорости разницу скорее всего не заметить, т.к. конструктив разный. Предполагаю, что у выдры часть воды, расположенная у потолка тоннеля, завоздушена и носик интейка надо приопустить, а у солара вроде как неоткуда браться воздуху в тоннеле и направление воды снизу в верх предполагает расположение носика интейка немного выше тоннеля. Но крутой тоннель на скрости должен дать сбой, хотелось бы услышать реальных пользователей как обстоят дела.