Больше всего, хочется поговорить-сравнить или скорее даже узнать за местных производителей водометных катеров, к примеру : Росомаха - Каа-Хем и прочие Джет-Риверы. Преимущества, недостатки по отношению к различным - Алюмо, Харбер и другим крафтам?
п.с. извиняйте, зима на дворе, а поговоришь за жидкую воду и на душе сразу легче становится!
Созданы отдельные темы по местным производителям алюминиевых водометных лодок и катеров.
Добрый день. Не был никогда фанатом рыбалки, но тут друзья взяли на Агул. Забрасывали нас на “пирогах”, сплавлялись и рыбачили на резиновых лодках. Все было здорово, но хотелось мобильности и комфорта. После поездки проявилась идея приобрести водометный катер. Эксплуатация – реки края, Хакасии, Тувы. Может быть, Лена. Есть вероятность, что перееду в район Лены. В интернете нашел американский SJX (http://sjxboats.ru/). Нравится. Кто что посоветует?
Привет..
Если нравится Вам компоновка катера "Ал-я Фантом", то можете рассмотреть вариант покупки копии этого катера, делался с оригинала в г.Бийск, пчеловодом-водометчиком-рыболовом-любителем в 1 лицо Борисовым Борисом, он сейчас продает этот катер за 500 тыр, нужны деньги на постройку нового катера, минимальная наработкой ДВС и ВД установлен в нем SJ 250 Оптимакс (снят с производства), для Агула и подобных мест "за глаза", груз упрет любой куда хочешь + денег оставишь на любые опции( подшива, тенты, хохоряшки и т.д)
Если нравится Вам компоновка катера "Ал-я Фантом", то можете рассмотреть вариант покупки копии этого катера, делался с оригинала в г.Бийск, пчеловодом-водометчиком-рыболовом-любителем в 1 лицо Борисовым Борисом, он сейчас продает этот катер за 500 тыр, нужны деньги на постройку нового катера, минимальная наработкой ДВС и ВД установлен в нем SJ 250 Оптимакс (снят с производства), для Агула и подобных мест "за глаза", груз упрет любой куда хочешь + денег оставишь на любые опции( подшива, тенты, хохоряшки и т.д)
Владелец внедорожника рано или поздно оказывается не на просёлочной дороге, так и с катером тоже самое. Этот вариант вообще не безопасно рассматривать, пойдёт на дно и очень быстро.
Река Кызыл-Хем
Река Кызыл-Хем
Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.
Сообщение отредактировал Dmitry - Четверг, 21.11.2013, 18:28
Дима, это понятно, просто каждый сам себе выбирает свой путь, куда, где и как ходить на катере, не лесть на "рожон" без явных причин на воде и главное быть "царем" в голове..
Если нравится Вам компоновка катера "Ал-я Фантом", то можете рассмотреть вариант покупки копии этого катера, делался с оригинала в г.Бийск
Добрый день, после того, как залез сюда, вопросов только, признаюсь, прибавилось. Разброс цен от 500 тыс. до 4 млн (Weldcraft в Новосибирске). Выбираю себе катер. Сказал бы даже, что не из соображений “мне на моей реке такого хватит” или “цена качество”, хочу иметь достаточно универсальный большой внедорожник (“cruiser”, чтобы и надежно и комфортно), но бессмысленно переплачивать (как за Weldcraft) не хотелось бы.
Про “выбранного” мной американца уже все понял. Борус, Fuso Jet, копия SJX это все очень небольшие утилитарные катера, до 6 метров. Из местных, как я понимая, побольше внедорожники делают Росомаха и Ка-Хем.
Есть ли какие то объективные сравнения катеров этих (а может и других похожих) производителей? Надежность. Эксплуатация в реальных условиях. Прохождение порогов. Комфорт.
хочу иметь достаточно универсальный большой внедорожник (“cruiser”, чтобы и надежно и комфортно),
Цитатаsailman ()
Надежность. Эксплуатация в реальных условиях. Прохождение порогов. Комфорт.
Цитатаsailman ()
это все очень небольшие утилитарные катера, до 6 метров.
Если у Вас такие требования, то смотрите в сторону таких производителей http://www.precisionweldboats.com , размеры 20-30 ft , производителей такого класса катеров в US достаточно ..
то смотрите в сторону таких производителей http://www.precisionweldboats.com , размеры 20-30 ft , производителей такого класса катеров в US достаточно ..
а почему сразу US ? почему не Кахем допустим или Росомаха?
сходил на сайт Росомах, у них так и используются 2т моторы Оптимакс, не понимаю я зачем этот изюм, да и 200лс маловато для большого катера.Ловись рыбка большая и фарватерная.
а почему сразу US ? почему не Кахем допустим или Росомаха?
сходил на сайт Росомах, у них так и используются 2т моторы Оптимакс, не понимаю я зачем этот изюм, да и 200лс маловато для большого катера.
Человек обозначил свои требования, он в праве выбирать, но ему нужно показать из чего выбирать, да и "комфорт и вездеходность" бывают разные, так же как и размер. Все большие катера имеют нормальные ДВС и ВД, но и цена значительно разница по сравнению со SJ. У SJ + только компактности и вес, все остальное - . Ка-Хем правильным путем пошел выбрав комплекты ДВС и ВД от Кадьяка, хотя "косяки" по ВД от них имеют место быть до сих пор.
"косяки" эти относятся по 1 стадийному ВД (снят с производства) купленному во Владивостоке у Маврина (1000 размеров)2г.назад
1.СА (tailpipe) с заводским браком, неправильная установка шпилек крепления сопла, сопло соответственно расцентровано относительно СА (имеется ступенька 8-10мм в которую упирался поток воды и как следствие потеря КПД, потеря оборотов и скорости. 2.Обечайка не полностью в стыке с зазором (щель) 3. Упорный подшипник вклеен, клей высыпается и зазор 0.3мм на стенку. 4. Отвратительное качество литья, водовод внутри такой, что пальцы обрезать можно, нужно все зачищать "лепестакми", как на ВД КнААПО, у HJ-772 качество литья было лучше. Возможно это и послужило снятия этой модели с производства и сейчас нет столь явных "косяков", но ВД купленный В. Мистратовым на Х6, как сам хозяин говорит, что эту турбину то же "доводили до ума" и все "болячки" исправлены на ней.
Может Дмитрий К прояснит о качестве ВД от Кадьяка на сегодняшний день, да и Вы Кинг, у Вас ведь тот же насос ?
Сообщение отредактировал Барин - Понедельник, 25.11.2013, 06:16
"косяки" эти относятся по 1 стадийному ВД (снят с производства) купленному во Владивостоке у Маврина (1000 размеров)2г.назад 1.СА (tailpipe) с заводским браком, неправильная установка шпилек крепления сопла, сопло соответственно расцентровано относительно СА (имеется ступенька 8-10мм в которую упирался поток воды и как следствие потеря КПД, потеря оборотов и скорости. 2.Обечайка не полностью в стыке с зазором (щель) 3. Упорный подшипник вклеен, клей высыпается и зазор 0.3мм на стенку. 4. Отвратительное качество литья, водовод внутри такой, что пальцы обрезать можно, нужно все зачищать "лепестакми", как на ВД КнААПО, у HJ-772 качество литья было лучше. Возможно это и послужило снятия этой модели с производства и сейчас нет столь явных "косяков", но ВД купленный В. Мистратовым на Х6, как сам хозяин говорит, что эту турбину то же "доводили до ума" и все "болячки" исправлены на ней. Может Дмитрий К прояснит о качестве ВД от Кадьяка на сегодняшний день, да и Вы Кинг, у Вас ведь тот же насос ?
AMERICAN TURBINE SD 231
Можно применить и эту турбину, в ней всё и идеально сделано и бежит с ней катер чуток по резвее, да вот только катер с ней по цене подскакивает +300 т.р
Себе ставить AMERICAN TURBINE не буду, для меня скорость не первостепенная задача, не для моих целей. KODIAK мы тоже шлифуем но как правило при первом ремонте когда уже заказчик шишек на своем лбу наколотит , скорости этот тюнинг не добавляет, двигатель после шлифовки теряет около 150-200 оборотов но при этом добавляет в грузоподъёмности и в функционале для белой воды (в порогах).
Скорость на KODIAK тоже можно поднять убрав одну ступень, но при этом теряем в :расход при крейсерском режиме, грузоподъёмности и что для меня самое важное, турбина теряет свой функционал в белой воде.Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.
Сообщение отредактировал Dmitry - Понедельник, 25.11.2013, 20:14
насос есть, литье там конечно не зеркальное. интересно на сколько увеличится КПД если отполировать импеллеры, обечайки и спрямляющий? насколько это критично? и главное а как полировать, чем? Кстати обечайки у гидроциклов есть ремонтных размеров, т.е. подизносился импеллер, ставим потолще обечайку и вперед. Тут же как я понял только или наваривать импеллеры или они же новые.
ЦитатаЯрцев ()
Мне просто лодка понравилась
да фигня гламурная, не для наших условий, тут крузаком то не везде прицеп с лодкой выдернешь из за неровностей, а на этой кукараче даже не представляю где съезжать заезжать, да и наличие отдельного мотора для колесиков утяжеляет лодку. если уж на то пошло, где то был ролик гидроцикла-квадрика, поинтереснее на мой взгляд.Ловись рыбка большая и фарватерная.
насос есть, литье там конечно не зеркальное. интересно на сколько увеличится КПД если отполировать импеллеры, обечайки и спрямляющий? насколько это критично? и главное а как полировать, чем? Кстати обечайки у гидроциклов есть ремонтных размеров, т.е. подизносился импеллер, ставим потолще обечайку и вперед. Тут же как я понял только или наваривать импеллеры или они же новые.
Особо усердствовать с полировкой не стоит, Вы ведь не участвуете в "канальных" гонках и у вас не гоночный болид, достаточно просто убрать на литье окалину и шагрень, используйте Dremel и маленькую УШМ с гибким лепестками. При износе импеллера и увеличении зазора в РПИ, обечайку ставьте так же ремонтную (катается на вальцах), заводские только номинального размера идут.
Если у Вас такие требования, то смотрите в сторону таких производителей http://www.precisionweldboats.com , размеры 20-30 ft , производителей такого класса катеров в US достаточно ..
А почему не?
Пороги Кызыл Хема - это не шутки тоже!
Сообщение отредактировал bolotovpavel - Вторник, 26.11.2013, 22:39
Человеку нужен большой комфортный, теплый "крузер", более 6м дл., как вариант для выбора по компановкам и показан катер поссылке выше. Человек должен хоть каке то представление иметь какие есть на рынке предложения и иметь право выбора под свои "хотелки" и возможности ИМХО .
способ экстренной эвакуации на заметку взять нужно.
оригинально, но Ка-Хем так не получиться и думаю, что не потребуется, но если только шугуй не забьет реку. В этом году на Агуле катер оставили одни ребята, не успели выйти и теперь до весны там.
Добрый день, и спасибо всем, кто писал мне рекомендации по выбору катера. Отдельное спасибо, Кингу за создание отдельных тем и Барину (с интересом смотрел Ваш сайт).
Я сделал свой выбор – Ка-Хем 665 с четырехтактником 220 л.c. Предварительно посчитали базовую комплектацию – 1500000 + защита, тенты и другие опции еще на 370000. Решил взять попроще, но универссальную версию (это мой первый катер). Вроде, он все умеет, что и их старшие модели и двигатель на нем потом можно будет поменять.
К сожалению, сказали что много заказов и поставили отгрузку на май месяц (в принципе, меня это устраивает, но вот если бы я заказывал в марте, то…?).
Хочу отметить, что когда друзья по моей просьбе искали Ка-Хем, заехали нечаянно в FUSO (мало того, что в Красноярске 3 производителя, так некоторые еще и рядом находятся). Там мне сразу стали говорить, что нафига Вам этот “крейсер” Ка-Хем и т.д. Когда я приехал в Ка-Хем, о FUSO там отзывались гораздо корректнее. Извините, но для меня это еще раз подтвердило правильность моего выбора.
Там мне сразу стали говорить, что нафига Вам этот “крейсер” Ка-Хем и т.д.
Здравствуйте! Меня звать Андрей. Если Ваши друзья заезжали к нам, значит они разговаривали именно со мной. Что они Вам рассказали мне не интересно, но как Вы это поняли меня удивило, а Ваши рассуждения вводящие всех в заблуждение оставьте при себе. С ребятами из Ка-Хема у нас дружеские отношения и из корпоративной этики мы не обсуждаем с клиентами катера друг друга. Это было есть и будет.Производство алюминиевых катеров и лодок из Красноярска Официальный сайт: fusojet.pro Почта для связи: fusojet@mail.ru
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.