а с чего ему там обляденевать то )) по снежку то, его бы в воду да в -20.. ))
Облака снежной пыли летят на горячий двигатель, выхлопную систему и радиатор, моментом превращаясь в воду, а потом в лед. На 5 часов езды хватит. А дальше уже отогревать и чистить нужно.
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 11.02.2014, 12:43
Обледенел. В основном вокруг выхлопной системы. Ее нужно изолировать.
ЦитатаРоманК ()
На 5 часов езды хватит. А дальше уже отогревать и чистить нужно.
Наверное надо какие ни будь капоты. И потом за пять часов непрерывной езды можно пять раз обоссаться. особенно если пассажир гад пьет пиво.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Меня прежде всего интересовал старт со снега. Не любят СВП снег. Снежный горб помощнее в сопротивлении водяного будет. Это тот случай, когда нужна дополнительная тяга.
ЦитатаКинг ()
РоманК, понятно, а кабина с обогревом в твоем СВП ? как то неуютно она смотрится на фоне зимы ))
Тент, это вообще какое то недоразумение. Из той категории - нет ничего более постоянного, чем временное. Все есть, материалы есть, вроде бы и время есть, что бы его сделать по-человечески. Желания нет. В кабине в принципе не холодно. Никто из нас не замерз.
Обогрев предусмотрен. Но зачем его ставить на тестовую машину. ATASD в нынешнем состоянии это прототип. предназначенный для отработки технических решений и основных узлов. Мы смотрим, как ведут себя редуктора, винты, подшипники, баллоны и пр. Если чего, то где то можно веревочкой подвязать, гвоздиком подбить, проволочкой замотать, с учетом доводки того или инного узла в будущем.
Наверное надо какие ни будь капоты. И потом за пять часов непрерывной езды можно пять раз обоссаться. biggrin особенно если пассажир гад пьет пиво.
В принципе, основной поток снежной пыли летит на горячие детали во время старта машины и манерирования. В рабочем же режиме, судя по видеоматериалу объем снежной пыли не столь драмматичен.
В рабочем же режиме, судя по видеоматериалу объем снежной пыли не столь драмматичен.
В обще из практики езды на Хивусе в сухую зимнюю погоду проблем в обще ни каких обледенение не представляет. В глубоком снегу зарывается но тут большой фактор умение водилы. Нижний ярус шибко помогает в этом случае. Зимой просто необходимо возить реечный домкрат. Я на шайтан-арбе испытал этот прием. Тупо разворачиваешь его на месте мелкими шашками на свой след и поехал из гиблого места. Без домкрата спасет только лопата.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Страшилка похлеще атомной войны. В самом начале - Аирвинг 10 действительно застрял в рыхлом снегу. Пассажиры, которые добираются до посудины пешком, оставляют в снегу следы характерной глубины.
В самом начале - Аирвинг 10 действительно застрял в рыхлом снегу. Пассажиры, которые добираются до посудины пешком, оставляют в снегу следы характерной глубины.
так там не видно что он застрял, пассажиры добрались и сели в него, а дальше он газанул пару раз и бах новый сюжет. видимо автору ролика хотелось показать что он застрял ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Он не застрял совсем. Он приехал и сел, а встать не может. Причем, как с пассажирами, так и без них тоже не может. А автор состряпанного видео из категории людишек, которые любят обосрать по поводу и без.
Привет всем !!! Очередной раз ваша дискусия , об свп подтверждает что по сравнению саэролодкой , например ( ВЫДРА,. ПИРАНЬЯ , РЫЖЫЙ ЛИС,) СВП - ЭТО ОТСТОЙ , Ездят как беременные черепахи орошая себя водной пылью ( что в минусовых условиях не гут ) А самое главное , по сравнению с аэролодкой имеют очень больших два минуса : 1 дермо упровляемость( особенно при ветре ) и 2 В весе , и ремонтно пригодности ( так как имеет всякие : го , надувальные движки ,всякие фартуки , которые набиваются льдомИ ещё кучу всякого д....ма.которое будет мешать в эксплуотации. И стоит вся эта хивусамарсотурбоплюшка 3 лимона карбованцыев , которая даже не может преодолеть не большой порог ,, на простой , средней сибирской речки . Дак нахрена тогда нужны эти хивусомарсоплюшки за 3000000 ляма которые могут ездить только по прямой и в рекламных роликах Прошу извинения у свп строителей , не чего личного я к вам не имею , но слышать байки про аэроразгрузку ( или как её там) ЧТОТО УЖЕ НАПРЯГАЕТ Хочу услышать аэролодочников в мою поддержку .
А разве мы тупые американцы и не способны раскинуть мозгами и об этом догадаться?
да не тупые, поэтому не стоит идти на поводу у автора ролика. если бы там дальше следовала высадка пассажиров и попытка тронуться он наверняка бы это оставил в ролике. но раз этого нет значит Аирвинг благополучно улетел.
Цитатаvitaly-lesnikov ()
ЧТОТО УЖЕ НАПРЯГАЕТ Хочу услышать аэролодочников в мою поддержку .
так и пройди в тему аэролодок ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Были один раз на охоте , прилетели чуваки на вертолете , сел один лишний чел , верталёт взлететь не мог , какк вам ? А мы на своеё лодки везли 300 л бензина 130 км для этого вертолёта бы А самое простое не лзя грузить транспортное средство больше его рекомендуемой грузоподьё1мности, У меня друг ехал на хивусе до нашей избухи 5 чесов , сожрали бензину 200 литрлов , оН ГОВОРИТ , ЧТОБЫ Я НА НАКОМ ДЕРМЕ ПОЕХАЛ , ДА НУ НАХХХ, ЛУЧШЕ С ВАМИ НА ПИРОГИ ,быстрей и дешевли Так что АР, Ваша шаитан арба ето не гуд ,Вот еслибы вы взяли аэролодку из пвх , например : выдру, пиранью, ред фокс, и грузили бы её с рекомендуемой грузоподьёмностью на глиссеровании ,500, 700, 1000 кг , вы бы гоняли по рекам сибири не менее чем 50 -70 км в час. и не заморачивались бы со всякой хивусомарсоплюшек.
Паскриптум : не одно ваше свп , не пройдёт средний порог на сибирских реках , хотя бы такие икак кукшинский, базыбай, и тд и тп. так что , ваша аэроразгрузка отстой , и не будет работать в апре делённых условиях конечно ИМХО.
s_smirnov, Нет , вы покажите как 3-и 4-е мужика кг по 100 с шмурдяком кг 200 (стволы , жрачка , самогон ) бензина на 300-400 км И римерно по такой реке.http://www.youtube.com/watch?v=1mP_2kfbRYg.
s_smirnov, Нет , вы покажите как 3-и 4-е мужика кг по 100 с шмурдяком кг 200 (стволы , жрачка , самогон ) бензина на 300-400 км И римерно по такой реке.http://www.youtube.com/watch?v=1mP_2kfbRYg.
Если коллега АР закажет мне СВП на указанную грузоподъёмность, покажу. Только Вы не показали как именно надо, поскольку глиссера под указанные характеристики я на видео не заметил.
... я ещё просил как у Вас аэроглиссер на моторе 6.5лс ходит, и как в Жигули сворачивается
Кароче моё ИМХО лучше яэролодки ( мягкой из пвха) на горных ,мелководных , порожестых реках лучше нету, главыное не перегружать, а все эти свп плюшки это гонять по заливам Покажете видео прохождение порогов на горных река , может я и изменю своё мнение ,, в чом я сильно сомневаюсь так ка , любое свп в том же базыбае сразу утонет .
Больше спорить я не хочу , покажите пожалуйста прохождение порогов ваших свп с полной загрузкой ,, и тогда всем будет понятна ваша АЭРОЗГРУСКА .
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.