На мой взгляд, мотор 160 лс в рюкзак целиком не лезет. Особенно с учетом моторамы, обвески, редуктора, винта, ограждения, рулей... Поэтому придётся разбирать.
Цитатаap ()
Вес не нравиться. В половину убрать вес. ....
Полхивуса, будут иметь ровно половину веса целого Хивуса. Можно вдоль, можно поперёк, можно ещё как-то поделить. Например убрать мотор вентиляторы и ГО, а кабину оставить. Поконкретнее пожалуйста.
Видимо я пишу, как то через пень колоду. Убрать кабину поставить раму. Рисунок приложил. Может, что и не так я не претендую.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Хороший, ловкий катер но за морем телушка полушка, да перевоз рубь. Считали в 2.5 ляма.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Не брать Хивус, разработать новый катер. Может всётаки так?
Хивус -10 просто, как конва - типоразмер, энерговооружение. А так легкий, тентованный аппарат в меру сборно-разборный для той же отправке потребителю или вынужденной переброске к черту на кулички. Тут у меня было предложение от буровиков установить на Х малой буровой установки(движка от бензопилы) для бурения разведочных скважин. Нужна площадка трансформер.- Варовайка(самоходная баржа), рыболовный сейнер для промышленной рыбалки на реках, легкий пожарный катер, бензовоз и т.д. Не просто катер жопу возить но и рабочая лошадка.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
где то на видео видел хивус с кабиной на 2 пассажира, дальше ровная транспортная площадка. Хочешь буровую ставь, хочешь вертолет вози ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
где то на видео видел хивус с кабиной на 2 пассажира, дальше ровная транспортная площадка. Хочешь буровую ставь, хочешь вертолет вози ))
Трехместный он в кабине по середине еще ставят сидушку. Но разговор не о Хивусе.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Хивус -10 просто, как конва - типоразмер, энерговооружение.
Энерговооруженность Хивуса, можно оценить как 140лс на 2100кг, 0,066лс/кг При этом, вы пишите что Вам нужен катер в половину меньшего веса но с мотором 160+2х18 = 196лс. 196/1500=0,13лс/кг Энерговоруженность больше в 2 раза.
Очевидно, что подобный разговор теряет всякую осмысленность.
Очевидно, что подобный разговор теряет всякую осмысленность.
Сергей погодите не горячитесь. Я же не говорю - вот так и баста и не иначе. Я рассуждаю Вы говорите нет так не пойдет, а пойдет вот так и предлагаете вариант. Пока, что Вы отвергаете но не предлагаете или я не внимателен.
Цитатаs_smirnov ()
140лс на 2100кг, 0,066лс/кг
Цитатаs_smirnov ()
160+2х18 = 196лс. 196/1500=0,13лс/кг Энерговоруженность больше в 2 раза.
Значит что? Нужно понижать энерговооруженность.... Мужики ну не ленитесь. Вы сделали прекрасные катера давайте пойдем чуть дальше или в сторону.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Значит что? Нужно понижать энерговооруженность....
или переставать упоминиать Хивус всуе Чуть выше, я предлагал вариант каркасного СВП по схеме Змея под заданную грузоподъёмность. Удельные характеристики такого СВП вполне реализуемы. Но Вы опять начали капризничать требуя ферму. Если насчет фермы Вы настаивать перестали, почитайте вышенаписанное ещё раз.
Вот сидели бы у костра за рюмкой чая точно бы сказал слово - блад Почему я в суе помяную Х? Только по тому, что типоразмер проверен годами в серьезных порогах (аэроглиссер этого не знает ) с огромным обьемом воды, когда Х выбивало лобовые стекла в "бочках" и он стоял не аверкилясь. Какой типоразмер у Змея? Далее гнущийся каркас хорош при волнении и в снегу дабы удержать воздух, отдельные моментные прыжки через торос не в счет. При движении в огромных валах гнущийся каркас будет тормозить и терять ход, нужно шило, а это жесткий каркас. Но тоже может уйти под волну, по этому я рисовал загнутые скеги, что бы была возможность наплывать на вал. Убедить Вас я не в силах, так же было трудно убедить Дербенева в рацухах но они в конце концов появлялись. Ну да ладно. Есть силы и желания продолжим строить виртуальный НОВЫЙ СВП пусть он будет на базе Змия.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Андрей "жесткая" и "гибкая" рама тебе не о чём не напоминает? Этот извечный спор катамаранщиков как проходить "вал" протыкая оный или взбираться на него... У меня так дежаваю какое то ...
Этот извечный спор катамаранщиков как проходить "вал" протыкая оный или взбираться на него... У меня так дежаваю какое то smile ...
Когда я начинал катамаразничать в 79 г. то захватил загнутые носы, как у каноэ и все время помню, как ловко мы проходили бочары. Потом все потянулись к шилу протыкать валы ох и накувыркались мы на них особенно через нос. Что к чему до сих пор не поиму, возможно из-за того, что скорость можно было задать, так, какая там на хрен скорость от весел. С моторным тримаранами та же хрень, чуть приличная волна и тонешь на полкорпуса пока мотор не оторвет от воды и не взревет он. А чуть по мощьней мотор, закусит волна и пиндык, как это происходило с КСКами. Сколько их по перетануло тьма тьмущая.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Это предположение не догма. Не в каждую точку можно поставить опору (шпаций) есть критерия излома, чем выше нагрузки тем вероятней излом особенно в Д16Т. Хотя она работает пружиной (рессорой). Что бы снять напряжения надо шибко однако считать (настраивать) где должна быть перекладина и сколько их должно. В лодках например между набором шпаций 500 мм. плюс-минус.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru