Причина сильнейший лобовой удар волны в тупорылый нос. Следствие потеря скорости и подушки, и не возможность выйти на глиссирование.
Я долго боролся с носовым фартуком, экспериментируя с его конфигурацией и различными углами наклона. И считаю, что от этой проблемы мне удалось в принципе избавиться
ATASD
Машина выходит на глиссирование быстро и без проблем при загрузке 650 кг и волне до 2х метров. С загрузкой свыше 650 кг разгонночная дистанция значительно увеличивается.
другое дело. На видео не волна, так, остаточное пологое волнение в заливе. Роман, хватит уже домашних покатушек, пора в настоящее боевое крещение, приезжай к нам, просторы Енисея со штормами, боковушки с порогами, там и запытаем аппарат по взросломуЛовись рыбка большая и фарватерная.
Пытает и выносит мой мозг сенгвич панель. Пока она мне похоже жопэ не надерет не отступлюсь. Сварная рама из люминевой квадратной трубы 50 х 50. Сверху и с низу рефленка 1 -1.5 мм. Какой вес ее может сломать при ширине 4 м х 8 м с учетом что платфора-сенгвичь покоится на трех баллонах.
А я перевозку корабля организую (НЕ опалчу! biggrin ), растаможу/затаможу по-взрослому wink cool
Ну уж если про взрослости говорить, тогда уж делайте заказ на машину хоть в складчину. Привезу с турбомотором, чешуей, закрывающей баллоны на 3/4, подобранными соплями, палубой не из фанеры, а полиэтилена, нормальным тентом из правильной ткани и т.д. А чего толку везти "сырой" прототип за тридевядь земель ...?
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 03.09.2014, 12:51
Ну и как эти 4 метра ширины по дорогам общего пользования возить?
Возить не надо. В Ману с берега спихнул из нее в Енисей и алга на севера под мотором 115 кобыл 4 тахта.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
А чего 3, а не 4 баллона? Я бы 4 делал. И для чего колом вытарчивать середину? Делайте прямоугольную площадку с одинаковыми баллонами, не наворачивая лишнего.
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 03.09.2014, 12:49
Понял от чего такой вопрос. На рисунке не леера это рундуки и нос зашитый как у караблЯ. Для волноотбойника. Тупое рыло будет топить набегающая волна.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Для волноотбойника. Тупое рыло будет топить набигающая волна.
Ерунда эдакая. Ничего не будет топить. Американские понтонные чудовища не топит. Открытые носки баллонов не защищаемые рамой от боковых и фронтальных физических воздействий это полнейшая чушь. Будут драться и убиваться на раз-два...
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 03.09.2014, 13:08
Ничего не будет топить. Американские понтонные чудовища не топит...
Пендосы гано оно не тонет, а меня топило в Енисее на тримаранах по самое не балуй. Нос уходит в волну на полкорпуса, вода давит, мотор задирается, ход стопориться. А туТака баллон 0.7 м плюс фарштЭйн 1м итого 1.7 м . На моем пути волна 1м ну 1.2 м. Потом рама-сенгвич сама собой прицеп. Кругляшик в носу за форкоп цеплять, колеса сьемные. Буксировать на коротке через ГЭС к примеру12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Американские понтонные чудовища не топит. Открытые носки баллонов не защищаемые рамой от боковых и фронтальных физических воздействий это полнейшая чушь. Будут драться и убиваться на раз-два...
А я понял про какие чудовища речь. Эти платформы катамараны с металлическими корпусами и кожными диванами. Баллоны однако предполагаются из 1200 + дублирование ей же и посадка на лихпазы. Высуним по минимуму дабы шибко не торчали.
Больше меня пока все же панель беспокоит, как она будет работать.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
тогда уж делайте заказ на машину хоть в складчину.
Вот уж хрен, мы непонятно что покупать не будем ))
Нам надо посмотреть как оно что в боевых условиях, у реальных пользователей, а потом уж думать )) А так домашних покатух у каждого пытающегося СВП производить предостаточно, а реальных пользователей нет.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Если имеется в виду строительная сэндвич-панель - то это УТОПИЯ в прямом смысле слова. Минвата в средине намокнет и всё. Даже если пенопласт. Он тоже воду сосёт со временем. Мы же опробовали сотовую панель из полипропилена. Работает. АС-50 построен их неё. Тёплая, лёгкая, не тонет и не сосёт воду. 1 м.кв весит 4,5 кг. Столько же весит 1 м.кв. рифлёного алюминия 1,5 мм толщиной или 1 м.кв. ламинированной фанеры толщ. 6 мм. А раму 4х8 придётся на месте собирать. На Мане то-есть. И всё остальное тоже. Для этого ангар придётся строить с ровным полом и отоплением. А если сделать две платформы 8х2, в каждую воткнуть по 25-сильной Хонде на поддув с вентилятором Ф640, а кабину из сотовой панели сделать отдельно и поставить на эти две платформы посредине? Сдвоенные баллоны по центру образуют туннель. Всё это можно сделать в Красноярске. Я даже знаю где. Готовый отапаливаемый ангар, где катер можно собрать целиком, есть. Потом это можно разобрать на блоки, перевезти куда угодно без геморроя и собрать на месте. И с ремонтом так же, только в обратном направлении. Иначе эту цельносварную тушу придётся свежевать на берегу, если что. К ней ещё портовый кран понадобится.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Человеку, который хотя бы минимально разбирается в СВП по этому видео становится абсолютно все ясно. А тот, кто ни хрена в предмете не петрит, тот будет всякой ахинеей мозг выносить бесконечно.
Если вести разговор в конструктивном ключе - вы скажите, чего хотите увидеть конкретно. И я по возможности сниму видеоматериал по вашим пожеланиям, из которого все будет ясно и понятно без необходимости тащить конструкцию черз пол-мира.
Стандартные признаки плохого СВП знаете? Я вам подскажу. Проблемный старт с воды и с рыхлого снега. На волне выше 60 см полнейшейшая потеря хода. На гладкой воде и малой скорости неспособность выполнить разворот на 180 градусов.
Давайте разбирать видео по вышеуказанной ссылке
1) На борту 5 человек, бензин, инструментальный ящик. Суммарная загрузка 530 кг. 2) Старт-разворот на бетонной площадке практически на месте 3) В самом начале 4й (3:01) минуты за штурвал садится 20 летний пацан, который ни разу в жизни до этого никакой лодкой не управлял, даже весельной. И упраляет он до начала 11 минуты (10:12). При отсутствии навыков управления в повороте сбросил газ, но никто из сидящих этого даже не заметил. Машина носом не зарылась, на бок не завалилась.
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 03.09.2014, 15:02
Если имеется в виду строительная сэндвич-панель - то это УТОПИЯ
Да нет конечно же. Сотовая рама цельносваренная зашитая с двух сторон тонким люминем, без всяких пенопластов и утеплителей. Хорошо сваренный сенгвич сам по себе будет плавать как поплавок из-за созданных пустот
При весе 4.5 кг полуторной рефленки и площади панели 36 м2 вес обшивы с двух сторон 162 х 2=- 324 кг вес меньше двух Казанок (Казанка -180 кг) Добавим раму труба 50 х50 х 1.5. Плюс баллоны + мотор + рубка из ПВХ получим вес грубо 700 кг (надо посчитать по точней) 700 : 20 = мотор 35 л/с грубо. Смело ставим 115 л.с 4 т и эта штука поедет и по глубокой воде и по волне и переставив редуктор на улитку по мелководью.
ЦитатаStrelets ()
А если сделать две платформы 8х2, в каждую воткнуть по 25-сильной Хонде на поддув с вентилятором Ф640, а кабину из сотовой панели сделать отдельно и поставить на эти две платформы посредине? Сдвоенные баллоны по центру образуют туннель.
Можно сделать только уже не хочется. Подушка для мелких рек без ветра, приговор окончательный и не покаБелимый.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Человеку, который хотя бы минимально разбирается в СВП по этому видео становится абсолютно все ясно.
значит я и минимально в этом не понимаю.
ЦитатаРоманК ()
А тот, кто ни хрена в предмете не петрит, тот будет всякой ахинеей мозг выносить бесконечно.
А покупатели именно такие и есть, они платят деньги, замечу немалые, и соотвтетственно перед покупкой хотят увидеть не только рекламный ролик в заливчике у дома, но и узнать как он эксплуатируется в реальных условиях. Сколько везет, какая скорость, какая макс загрузка, как пойдет по порогам и валунам, по волнам, какие ресурсы у узлов. И замечу данные эти нужны не со слов производителя, а именно из условий реальной эксплуатации от реальных пользователей. Именно поэтому я в шутку и позвал к нам, для вашего же блага, для ваших продаж. А в ответ - платите деньги я вам вышлю . Неужели не понимаете, так никто не купит? Без нормальных испытаний в реальных условиях?
ЦитатаРоманК ()
вы скажите, чего хотите увидеть конкретно.
Да по большому счету я уже увидел. АР заговорил о проблемах на волне, ты написал про волну до 2 метров а потом выложил видео в заливчике, где штиль практически. Поэтому, что бы общаться на одном языке, и было понимание о чем говорит АР, я и позвал в гости.Ловись рыбка большая и фарватерная.
На видео волна была 3.5 фт (1м). Я специально зашел в соседний яхтклуб взглянуть на показания их прибора. Везет максимально 650 кг на воде в режиме нормальной разгрузки, на скорости 55-60 км в час, без страха выйти на волну и 850 кг на льду. Максимальная скорость 90 на воде и 120 на льду (есть видео).
У меня в округе нет порогов и я не могу показать. До порогов нужно специально ехать 350 км. 2 года гарантия на двигатель от компании Форд Моторс. 1 год гарантии на машину в целом. У карбоновых приводных ремней ресурс 10.000 часов. У японских подшипников Nachi и у угловых редукторов тоже.
Волну ждем. Обычно она начинается с середины октября. Возьму линейку и сфотографирую для неверующих. Какие еще пожелания?
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 03.09.2014, 15:20
Вопрос ко всем, а почему такая страсть к аппаратам склеенным и надувающимся? Почему не делаете аэроглиссеры из дюраля подчёркиваю из ДЮРАЛЯ, а не АМГ и т.п.?
Д16АТ - с чего бы это он ломкий? Почему самолёты не ломаются не пытались понять? И почему самолёты не делают из АМГ? Далее чем лодка отличается от самолёта? Только без ХИ ХИ и ХА ХА.
Д16АТ - с чего бы это он ломкий? Почему самолёты не ломаются не пытались понять? И почему самолёты не делают из АМГ? Далее чем лодка отличается от самолёта? Только без ХИ ХИ и ХА ХА.
Ломкий потому что жесткий. И еще АМГ - коррозионно устойчивый материал, а Д16 нет.
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 03.09.2014, 15:46
я вчера вернулся с рыбалки на Хивусе, туда его провез на прицепе 334 км, порыбачил, и назад 334 км smile
ЗЫ Это не какие то упреки или подколки, просто пытаюсь объяснить психологию нас, покупателей.
Я не думал, что вот пороги это такая серьезная загвоздка.Не вижу проблем и объяснений почему ATASD по порогам пойдет хуже чем Хивус, с учетом того, что по всем остальным показателям пока он едет значительно лучше Хивуса.
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 03.09.2014, 16:00
Вопрос ко всем, а почему такая страсть к аппаратам склеенным и надувающимся? Почему не делаете аэроглиссеры из дюраля подчёркиваю из ДЮРАЛЯ, а не АМГ и т.п.?
Моя ответит так. СВП это лучшее на сегодняшний день что придумало человечество в борьбе с водой по всем экономическим показателям. Возможно в будущем нагнетающую подушку сменит какая ни будь гелиевая или газовая платформа удерживаямая ее и являющейся опорой человека на ней из сверхбронируемого полиэтилена в виде плетеной авоськи или комбинация плотных слоев ультразвука в переплете с синхропозотронами. Человечество ищет, годами пиво не пьет не спит не ест квадратную подушку делает круглой , круглую треугольной , треугольную переводит в кубическую и так день за днем. Возможно на СВП будут газ перевозить в место того, что бы гонять его по трубопроводам и оно своего добьется. Сделал же Сикорский мясорубку, гля какие сейчас летают стрекозы. А аэроглиссер хоть из чего это вчерашний день.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru