Суббота, 27.04.2024, 12:41
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Дядин-Сибиряк, Дядя  
Рыболовный форум » Охота » Оружие и боеприпасы » Тугуны покупают первое нарезное оружие
Тугуны покупают первое нарезное оружие
pmwДата: 22.01.2014, 12:39 | Сообщение # 451
Пантелеев Михаил
Группа: Проверенный
Сообщений: 1054
Награды: 35
Репутация: 530
Цитата Nike2005 ()
хороший учитель (родственник) попался

А я самоучка wacko у меня все не как у людей biggrin

Тот не способен к плаванью большому, кто постоянно хочет по-большому.

 
pmwДата: 22.01.2014, 12:40 | Сообщение # 452
Пантелеев Михаил
Группа: Проверенный
Сообщений: 1054
Награды: 35
Репутация: 530
Цитата Nike2005 ()
ТОЗ 8-02 на 100 метров

Я ее не увижу на 100м, в пачку сигарет бы попасть biggrin

Тот не способен к плаванью большому, кто постоянно хочет по-большому.

 
WayfaringДата: 22.01.2014, 12:49 | Сообщение # 453
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Цитата pmw ()
то вздохну не вовремя

у это не проблема, если не запыхался
Цитата pmw ()
то спуск сорву

а вот здесь нужен легкий спуск, не тяжелый, как у импортных в т.ч. И конечно хорошо, если тактический, двухступенчатый но не сильно длинный как у ауга и хеклера)
Цитата pmw ()
Я ее не увижу на 100м, в пачку сигарет бы попасть

это точно, без прицела совсем ни как, зрение уже ни к черту

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
Nike2005Дата: 22.01.2014, 12:51 | Сообщение # 454
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 9
Репутация: 227
Цитата Wayfaring ()
без прицела совсем ни как, зрение уже ни к черту

Ну это конечно бывает. я пока не жалуюсь.

Открыл для себя хобби рыбалку, но я новенький много чего не знаю.

 
ДядяДата: 22.01.2014, 16:48 | Сообщение # 455
Александр
Надводный охотник
Группа: Модераторы