Вторник, 12.08.2025, 14:07
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
StreletsДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 61
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Плавдачник, Александр, а тягу на швартовых не замеряли с моторами разной мощности? Было бы интересно.

Про "жёсткие" и "гибкие" валы. Под жёстким я имел в виду го-девиловский вариант с фермой и карданом. А под гибким - тайский. Не знаю на сколькр тайский гибок,но по виду должен немного пружинить. Или нет? Тайский вариант легче, дешевле, разбирается компактно, его легче перевозить и для горных рек, я думаю, его будет достаточно. Go-Devil нужен, в основном, чтобы копаться в грязи.
Так что выбор однозначно в пользу тайского варианта. Вот только защиту от камней ему нужно сделать.

Ещё вопрос. У го-девила есть пластина над винтом. Это просто отражатель грязи или она стабилизирует глубину погружения винта?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
GIRДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 62
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 29
Репутация: 291
она должна уменьшить аэрацию винта...
Человек может все...

 
StreletsДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 63
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата GIR ()
она должна уменьшить аэрацию винта...

Что-ж тайцы-то не догадались? Хотя штука, должно быть, полезная.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ПлавдачникДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 64
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Замеры с динамометром ,конечно интересно! Но пока мне проще и интереснее произвести замеры скорости на разных лодках с различными нагрузками а так же возможность движения в разных условиях. мели, болота, и.т.д.
Цитата GIR ()
она должна уменьшить аэрацию винта...

Аэрация винта неизбежна, т.к. часто сам винт предназначен для работы на мелях в полу-погружном режиме. И разрушения винта от кавитации, аэрации и.т.д., нет.
Цитата Strelets ()
У го-девила есть пластина над винтом.

Пластина у Go-devila предназначена для компенсирования КПД винта. Т.к сам вал более короткий а транец лодки обычно имеет стандартную высоту то вал длинной 1,5 м будет входить в воду под более тупым углом чем вал длинной 2,5 м. От этого КПД винта падает вот и пытаются увеличить КПД с помощью пластины.
Цитата Strelets ()
Go-Devil нужен, в основном, чтобы копаться в грязи.

Go-Devil-лы имеют 2 вида, для грязи и для горных рек.
Цитата Strelets ()

Про "жёсткие" и "гибкие" валы. Под жёстким я имел в виду го-девиловский вариант с фермой и карданом. А под гибким - тайский. Не знаю на сколькр тайский гибок,но по виду должен немного пружинить. Или нет?

Тайский, не пружинит и не гибок, по крайне мере я не заметил! Очень жесткий и прочный привод.
Я испытывал SPS моторы на лодках и при движении на лодке, вал воды за транцем лодки увеличивается как раз на расстоянии 2-2,5 м. Как раз в том места где у тайского мотора находится винт. При этом винт по высоте находился на равне с транцем лодки в гребне воды. Как то на мели я решил сбросить газ и развернуться, вал воды за лодкой исчез, лодка упала с глиссирования и стала задевать дно. Пришлось вылезти из лодки развернуться, зайти где глубже 20 см и пойти обратно.
Главное понимать зачем нужен такой Движитель как мотор-весло SPS, Go-Devil, Bawad, и.т.п и при каких условиях.
Самое главное что они занимают определенную нишу лодочных движителей.
1.Для движения по мелководью он сопоставим с водометом , только в сегменте от 5 до 25 л.с. т.к водометы комплектуются с моторами от 20 л.с. А по эффективности 15 сильный мотор-весло будет сопоставим с 20 сильным водометом.
2. Эти движители предназаначены для лодок от 2,5- 4,5 метровых. транцевых глиссирующих и 4-9 метровых водоизмещающих лодок. Катамараны можно рассматривать как водоизмещающие лодки, особенно с загрузкой 400-700 кг.
3. Все эти движители 4-х тактные и соответственно экономичные. Даже на "Казанке" со скоростью 23 км/час SPS-15 GF скушает 7л бензина на 46 км двигаясь в троем.
Цитата Strelets ()
Вот только защиту от камней ему нужно сделать.

Для горных рек, защита точно на помешает. хоть она и снизит скорость но в таких местах скорость на определяющий фактор. smile

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Суббота, 11.10.2014, 21:17

 
TSashaVДата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 65
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Strelets ()
доставки грузов по мелководным рекам

Определитесь с глубиной. 15 и ниже, водомёт, 15 и глубже винт. Надо ещё добавить, по заросшим водоёмам. Вот здесь, ДА! biggrin
Одним словом БОЛОТОХОД. Меньший расход топлива из за четырёх тактов. Упрощение конструкции приведёт к неудобству в управлении. На простом моторе уматываешся, на этом? Как спец мотор для прохода некоторых участков пойдёт. Ну и для коротких покатушек.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 12.10.2014, 20:22

 
ПлавдачникДата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 66
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата TSashaV ()
Как спец мотор для прохода некоторых участков пойдёт.

В моем понимании коль я везу по 400-700 кг. груза на своей плав-даче то и небольшую 3-х метровую лодку с мотором мне иметь необходимо для передвижения по заросшим протокам, мелким речушкам и.т.д. А моя плав-дача становится базой и точкой отправления 2-х рыбаков со спинингами и бутербродами. biggrin

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 67
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Strelets ()
выпускают такие комплекты только до 25 л.с., как я понял?

Да, только до 25 л.с.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
dim-3136Дата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 68
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 10
Плавдачник, - Понравились ваши моторы , но возник вопрос. Привод длинный , крепится к блоку без усиления. Ни чего не выламывает? И на какие "брендовые" моторы , без переделки , подойдет комплект 9-15 сил. Есть ли они в наличии ?
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.

 
ПлавдачникДата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 69
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата dim-3136 ()
И на какие "брендовые" моторы , без переделки , подойдет комплект 9-15 сил. Есть ли они в наличии ?

Конечно я не намотал еще 1000 мото.часов и объективно сказать не могу но сломать можно все что угодно, а мне пока не удалось! biggrin
Брендовые моторы такие как Honda, Briggs&Stratton, Kohler, Robin-Subaru и другие имеют очень большую линейку двигателей с различными расположением цилиндра, электронными системами зажигания, приводами клапанов, посадочными местами ну и конечно же и ценами, выбирай на вкус и цвет. С каждой из этих компаний мы еще не заключили договор о сотрудничестве и техническом сопровождении кроме как с фирмой GF.
Каждая из брендовых фирм имеет в наличии моторы с одинаковыми посадочными местами под комплект SPS-2, лиш с небольшим изменением в мощности от 9 до 15 л.с.
Посадочные размеры SPS-2.
Переходной вал - 25,4 мм
Переходная муфта 9 л.с. - 3.5" (9 см.) так же встречается 3,15" (8 см.)
15 л.с.- 3,5" (9 см.)
Цитата TSashaV ()
Я думаю надо ставить двухтактник, 1-2 силы, маленький, лёгонький. Что бы стыковалось с мотор весло, а то сильно тяжёлое весло получается.

Триммеры в любом "колхозе" продаются! ставь винтик и ВПЕРЁЁЁЁЁ-Д!!!!! на надувном Утенке! biggrin
А на счет веса, SPS-15 GF ну ни как на тяжелее 4-х тактных именитых лодочных моторов и уж тем более с водометной насадкой. А 2-х тактные хоть и легче но бенза брать больше надо.
как ни крути - не винти а на Утенке с тримером будет намного легче и можно пивища набрать хоть 3 ящика biggrin biggrin biggrin

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Пятница, 17.10.2014, 02:16

 
TSashaVДата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 70
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Плавдачник, Так то, оно так. Но я мел в виду не маршевый двигатель, а мотор весло, в буквальном смысле этого слова. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ПлавдачникДата: 24.11.2014, 21:55 | Сообщение # 71
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Выложил 15 сильный sps мотор на лодке Казанка с 3-мя рыбаками :-) . http://www.youtube.com/watch?v=X2CHPweW0_c
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
TSashaVДата: 24.11.2014, 22:26 | Сообщение # 72
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Плавдачник ()
15 сильный sps мотор на лодке Казанка с 3-мя рыбаками

Всё нормально, но хвооооост. biggrin Привыкнуть нужно. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ПлавдачникДата: 25.11.2014, 22:36 | Сообщение # 73
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Ага, хвост конкретный! Когда лодка об мель шоркаться начнет винт еще на глубине будет! biggrin
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
TSashaVДата: 25.11.2014, 22:42 | Сообщение # 74
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Плавдачник ()
Когда лодка об мель шоркаться начнет винт еще на глубине будет!

А это должно хорошо проходимость увеличить. Островок протолкнул, а там можно и поднять. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
PhononДата: 02.12.2014, 12:35 | Сообщение # 75
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 148
Награды: 5
Репутация: 142
Плавдачник, на пвх лодку ставили sps 15? если ставили, до какой скорости разгоняли?


 
ПлавдачникДата: 02.12.2014, 15:46 | Сообщение # 76
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
На лодку Адмирал-305 устанавливал sps-9 gf с шагом винта 8'', лодка уверенна шла с одним человеком 35 км/час с двумя 26 км/час. 15 сильный мотор на данную лодку не устанавливали. В планах на следующий год 15 сильный мотор установить на ПВХ-380 предполагаю что скоростные характеристики будут очень близки.
Phonon у вас какая лодка? Напишите модель, а то лодка ПВХ это общее название а по сути они очень сильно отличаются.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
PhononДата: 03.12.2014, 14:27 | Сообщение # 77
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 148
Награды: 5
Репутация: 142
Плавдачник, я пвх-лодку под мотор к следующему лету планирую купить, варианты рассматриваю 350-380 см


 
ppkomzeДата: 03.12.2014, 18:37 | Сообщение # 78
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Плавдачник ()
Выложил 15 сильный sps мотор на лодке Казанка с 3-мя рыбаками

Тоже посмотрел. Но скорость так и не понял-навигатор блестел слепым экраном.
По загрузке тоже не внятно - считать тушками.
У меня напарник троих таких заменит.
Я думаю, о скорости не так актуально, как о экономичности и автономности движения.
Аналогичная мощность движка с вертикальным валом испытывалась на казанке.
Грузили в нее немерянно груза! И водоизмещающим резво тянула.
Интересным достоинством, представленного здесь мотор-весла, считаю отнесение от кормы точки приложения сил винта. Это позволяет на мелководье избирательно подойти к выбору фарватера, огрузке винта, управлению на малых скоростях. Стандартный винт с дейдвудом в такой ситуации надежно "обсыхает", или шлифует лопасти об подвернувшийся валун, теряя управление. Пока отпихнешся на чистое место.


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 03.12.2014, 18:54

 
ПлавдачникДата: 03.12.2014, 23:37 | Сообщение # 79
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Phonon ()
я пвх-лодку под мотор к следующему лету планирую купить, варианты рассматриваю 350-380 см

Хороший вариант ПВХ 380 и 15 л.с. У одного моего друга ПВХ-360 15 л.с. ЖАЛЕЕТ у трех других друзей ПВХ-380 с 15 л.с. довольны.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 04.12.2014, 00:03 | Сообщение # 80
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
http://sps-motor.ru/upload....976.JPG
Цитата ppkomze ()
скорость так и не понял-навигатор блестел слепым экраном.

Не самый совершенный навигатор так что верьте на слово. biggrin
Казанка с тремя тушками и весом 80-95 кг. двигатель SPS-15 GF винт 8"1/2 - 24 км/час идет стабильно.
Казанка загруженная под завязку максимум пойдет 15 км/час.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ppkomzeДата: 04.12.2014, 09:35 | Сообщение # 81
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Что еще положительное в этом моторе-весле я примечаю. Занудно подгонять высоту и угол крепления лодочного мотора на
традиционном транце. Понятно, что малейшее изменение вертикального угла подвеса дейдвуда привычного нам мотора к оси движения лодки, разбивает тягу на векторы. А вектор тяги всегда меньше осевой тяги! surprised И это для малых моторов потеря до 20-30 процентов драгоценной потенции . А если мотор установлен на транце с изменяемым углом, то это приговор на вертикальное расточительное «помахивание» !
Другое дело- вынесенная почти на 70 процентов длины лодочки точка приложения тяги!
Тут ось тяги застабилизирована и позволяет не отвлекаясь на векторы «влупить» всю мощь моторчика строго по назначению.


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 04.12.2014, 10:52

 
ПлавдачникДата: 04.12.2014, 13:25 | Сообщение # 82
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
А еще у SPS моторов рабочий объем больше, соответственно крутящий момент выше на 20- 30% и обороты винта SPS - 3500 против 2700 как у обычного мотора осталось грамотно винт подобрать. Так же не надо забывать что у sps мотора винт под углом входит и чем короче вал тем круче угол, но лобовое сопротивление винта меньше.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Четверг, 04.12.2014, 15:45

 
междуреченскДата: 17.12.2014, 21:30 | Сообщение # 83
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Плавдачник, Да с сегодняшними ценами мы и винты подберём и моторчики.


 
ПлавдачникДата: 18.12.2014, 01:04 | Сообщение # 84
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата междуреченск ()
Да с сегодняшними ценами мы и винты подберём и моторчики.

Я лично не переживаю за наш рубль, данные цены временные и придет время подбирать винты к моторам. Не суетитесь, товарищи! biggrin

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
междуреченскДата: 18.12.2014, 10:12 | Сообщение # 85
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Плавдачник, Ни какой суеты нету.Вихри и Нептуны в подвале лежат на тот случай если временно затянется на постояное.Мы уже всё видели и готовы.


 
ПлавдачникДата: 18.12.2014, 12:43 | Сообщение # 86
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Как пионеры, "всегда готовы"!!! :-)
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
EDДата: 19.12.2014, 17:37 | Сообщение # 87
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
О как!




 
dim-3136Дата: 29.12.2014, 05:34 | Сообщение # 88
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 10
У ублюдков на картинке , три лопасти на винту. Эти гондоны ни чего просто так не делали. Может тоже попробывать ? Мужики , может кто подскажет , как подключить к подобному моторчику тахометр , всекитайский , что продается в автомагазинах, для жигулей. Подключил такой к ямахе 55 , достаточно точно показывает, плюсом еще темпиратуру и время smile
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.

 
ПлавдачникДата: 01.01.2015, 21:57 | Сообщение # 89
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
У двух лопостных винтов КПД выше и конструктивно винт для мотор-весла сделан так что бы меньше водоросли на себя наматывал. Так что не правильный вариант приделывать винт от других моторов.
По тахометру - я себе заказал такой тахометр, испытаю напишу!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
GIRДата: 03.01.2015, 22:31 | Сообщение # 90
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 29
Репутация: 291

Мотор- весло с шарниром привода ВАЗ 2108





Продолжение





Продолжение





Продолжение



Человек может все...




 
Поиск:



  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+