| 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  |  |  |  1        |  1        |   
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Лодочный мотор-весло.
				 |   |  
 | Strelets | Дата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 61
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 647 
  | 
 Плавдачник, Александр, а тягу на швартовых не замеряли с моторами разной мощности? Было бы интересно. 
   Про "жёсткие" и "гибкие" валы. Под жёстким я имел в виду го-девиловский вариант с фермой и карданом. А под гибким - тайский. Не знаю на сколькр тайский гибок,но по виду должен немного пружинить. Или нет? Тайский вариант легче, дешевле, разбирается компактно, его легче перевозить и для горных рек, я думаю, его будет достаточно. Go-Devil нужен, в основном, чтобы копаться в грязи.   Так что выбор однозначно в пользу тайского варианта. Вот только защиту от камней ему нужно сделать. 
   Ещё вопрос. У го-девила есть пластина над винтом. Это просто отражатель грязи или она стабилизирует глубину погружения винта?
 
 
 
  Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
 
 
 
  
  |  
 | GIR | Дата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 62
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 она должна уменьшить аэрацию винта...
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Strelets | Дата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 63
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 647 
  | 
 Цитата GIR (  )  она должна уменьшить аэрацию винта...      Что-ж тайцы-то не догадались? Хотя штука, должно быть, полезная.
 
 
 
  Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 64
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Замеры с динамометром ,конечно интересно! Но пока мне проще и интереснее произвести замеры скорости на разных лодках с различными нагрузками а так же возможность движения в разных условиях. мели, болота, и.т.д.   Цитата GIR (  )  она должна уменьшить аэрацию винта...     Аэрация винта неизбежна, т.к. часто сам винт предназначен для работы на мелях в полу-погружном режиме. И разрушения винта от кавитации, аэрации и.т.д., нет.   Цитата Strelets (  )  У го-девила есть пластина над винтом.     Пластина у Go-devila предназначена для компенсирования КПД винта. Т.к сам вал более короткий а транец лодки обычно имеет стандартную высоту то вал длинной 1,5 м будет входить в воду под более тупым углом чем вал длинной 2,5 м. От этого КПД винта падает вот и пытаются увеличить КПД с помощью пластины.   Цитата Strelets (  )  Go-Devil нужен, в основном, чтобы копаться в грязи.      Go-Devil-лы имеют 2 вида, для грязи и для горных рек.   Цитата Strelets (  )     Про "жёсткие" и "гибкие" валы. Под жёстким я имел в виду го-девиловский вариант с фермой и карданом. А под гибким - тайский. Не знаю на сколькр тайский гибок,но по виду должен немного пружинить. Или нет?     Тайский, не пружинит и не гибок, по крайне мере я не заметил! Очень жесткий и прочный привод.   Я испытывал SPS моторы на лодках и при движении на лодке, вал воды за транцем лодки увеличивается как раз на расстоянии 2-2,5 м. Как раз в том места где у тайского мотора находится винт. При этом винт по высоте находился на равне с транцем лодки в гребне воды. Как то на мели я решил сбросить газ и развернуться, вал воды за лодкой исчез, лодка упала с глиссирования и стала задевать дно. Пришлось вылезти из лодки развернуться, зайти где глубже 20 см и пойти обратно.   Главное понимать зачем нужен такой Движитель как мотор-весло SPS, Go-Devil, Bawad, и.т.п и при каких условиях.   Самое главное что они занимают определенную нишу лодочных движителей.   1.Для движения по мелководью он сопоставим с водометом , только в сегменте от 5 до 25 л.с. т.к водометы комплектуются с моторами от 20 л.с. А по эффективности 15 сильный мотор-весло будет сопоставим с 20 сильным водометом.   2. Эти движители предназаначены для лодок от 2,5- 4,5 метровых. транцевых глиссирующих и 4-9 метровых водоизмещающих лодок. Катамараны можно рассматривать как водоизмещающие лодки, особенно с загрузкой 400-700 кг.   3. Все эти движители 4-х тактные и соответственно экономичные. Даже на "Казанке" со скоростью 23 км/час SPS-15 GF скушает 7л бензина на 46 км двигаясь в троем.   Цитата Strelets (  )  Вот только защиту от камней ему нужно сделать.      Для горных рек, защита точно на помешает. хоть она и снизит скорость но в таких местах скорость на определяющий фактор.  
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 Сообщение отредактировал Плавдачник - Суббота, 11.10.2014, 21:17 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | TSashaV | Дата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 65
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 Цитата Strelets (  )  доставки грузов по мелководным рекам     Определитесь с глубиной. 15 и ниже, водомёт, 15 и глубже винт. Надо ещё добавить, по заросшим водоёмам. Вот здесь, ДА!     Одним словом БОЛОТОХОД. Меньший расход топлива из за четырёх тактов. Упрощение конструкции приведёт к неудобству в управлении. На простом моторе уматываешся, на этом? Как спец мотор для прохода некоторых участков пойдёт. Ну и для коротких покатушек.
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 12.10.2014, 20:22 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 66
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата TSashaV (  )  Как спец мотор для прохода некоторых участков пойдёт.      В моем понимании коль я везу по 400-700 кг. груза на своей плав-даче то и небольшую 3-х метровую лодку с мотором мне иметь необходимо для передвижения по заросшим протокам, мелким речушкам и.т.д. А моя плав-дача становится базой и точкой отправления 2-х рыбаков со спинингами и бутербродами.  
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 67
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата Strelets (  )  выпускают такие комплекты только до 25 л.с., как я понял?     Да, только до 25 л.с.
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | dim-3136 | Дата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 68
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 113 
  | 
 Плавдачник, - Понравились ваши моторы , но возник вопрос. Привод длинный , крепится к блоку без усиления. Ни чего не выламывает? И на какие "брендовые" моторы , без переделки , подойдет комплект 9-15 сил. Есть ли они в наличии ?
 
 
 
  если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 69
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата dim-3136 (  )   И на какие "брендовые" моторы , без переделки , подойдет комплект 9-15 сил. Есть ли они в наличии ?      Конечно я не намотал еще 1000 мото.часов и объективно сказать не могу но сломать можно все что угодно, а мне пока не удалось!     Брендовые моторы такие как Honda, Briggs&Stratton, Kohler, Robin-Subaru и другие имеют очень большую линейку двигателей с различными расположением цилиндра, электронными системами зажигания, приводами клапанов, посадочными местами ну и конечно же и ценами, выбирай на вкус и цвет. С каждой из этих компаний мы еще не заключили договор о сотрудничестве и техническом сопровождении кроме как с фирмой GF.   Каждая из брендовых фирм имеет в наличии моторы с одинаковыми посадочными местами под комплект SPS-2, лиш с небольшим изменением в мощности от 9 до 15 л.с.   Посадочные размеры SPS-2.   Переходной вал - 25,4 мм   Переходная муфта 9 л.с. - 3.5" (9 см.) так же встречается 3,15" (8 см.)   15 л.с.- 3,5" (9 см.)   Цитата TSashaV (  )  Я думаю надо ставить двухтактник, 1-2 силы, маленький, лёгонький. Что бы стыковалось с мотор весло, а то сильно тяжёлое весло получается.      Триммеры в любом "колхозе" продаются! ставь винтик и ВПЕРЁЁЁЁЁ-Д!!!!! на надувном Утенке!     А на счет веса, SPS-15 GF ну ни как на тяжелее 4-х тактных именитых лодочных моторов и уж тем более с водометной насадкой. А 2-х тактные хоть и легче но бенза брать больше надо.   как ни крути - не винти а на Утенке с тримером будет намного легче и можно пивища набрать хоть 3 ящика      
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 Сообщение отредактировал Плавдачник - Пятница, 17.10.2014, 02:16 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | TSashaV | Дата: 23.11.2014, 22:07 | Сообщение # 70
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 Плавдачник, Так то, оно так. Но я мел в виду не маршевый двигатель, а мотор весло, в буквальном смысле этого слова.  
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 24.11.2014, 21:55 | Сообщение # 71
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Выложил 15 сильный sps мотор на лодке Казанка с 3-мя рыбаками :-) . http://www.youtube.com/watch?v=X2CHPweW0_c
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | TSashaV | Дата: 24.11.2014, 22:26 | Сообщение # 72
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 Цитата Плавдачник (  )  15 сильный sps мотор на лодке Казанка с 3-мя рыбаками     Всё нормально, но хвооооост.   Привыкнуть нужно.  
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 25.11.2014, 22:36 | Сообщение # 73
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Ага, хвост конкретный! Когда лодка об мель шоркаться начнет винт еще на глубине будет!  
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | TSashaV | Дата: 25.11.2014, 22:42 | Сообщение # 74
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 Цитата Плавдачник (  )  Когда лодка об мель шоркаться начнет винт еще на глубине будет!     А это должно хорошо проходимость увеличить. Островок протолкнул, а там можно и поднять.  
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Phonon | Дата: 02.12.2014, 12:35 | Сообщение # 75
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 148 
  | 
 Плавдачник, на пвх лодку ставили sps 15? если ставили, до какой скорости разгоняли?
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 02.12.2014, 15:46 | Сообщение # 76
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 На лодку Адмирал-305 устанавливал sps-9 gf с шагом винта 8'', лодка уверенна шла с одним человеком 35 км/час с двумя 26 км/час. 15 сильный мотор на данную лодку не устанавливали. В планах на следующий год 15 сильный мотор установить на ПВХ-380 предполагаю что скоростные характеристики будут очень близки.    Phonon у вас какая лодка? Напишите модель, а то лодка ПВХ это общее название а по сути они очень сильно отличаются.
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Phonon | Дата: 03.12.2014, 14:27 | Сообщение # 77
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 148 
  | 
 Плавдачник, я пвх-лодку под мотор к следующему лету планирую купить, варианты рассматриваю 350-380 см
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ppkomze | Дата: 03.12.2014, 18:37 | Сообщение # 78
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1141 
  | 
 Цитата Плавдачник (  )  Выложил 15 сильный sps мотор на лодке Казанка с 3-мя рыбаками     Тоже посмотрел. Но скорость так и не понял-навигатор блестел слепым экраном.   По загрузке тоже не внятно   - считать тушками.   У меня напарник троих таких заменит.   Я думаю, о скорости не так актуально, как о экономичности и автономности движения.   Аналогичная мощность движка с вертикальным валом испытывалась на казанке.   Грузили в нее немерянно груза! И водоизмещающим резво тянула.   Интересным достоинством, представленного здесь мотор-весла, считаю отнесение от кормы точки приложения сил винта. Это позволяет на мелководье избирательно подойти к выбору фарватера, огрузке винта, управлению на малых скоростях. Стандартный винт с дейдвудом в такой ситуации надежно "обсыхает", или шлифует лопасти об подвернувшийся валун, теряя управление. Пока отпихнешся на чистое место.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 03.12.2014, 18:54 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 03.12.2014, 23:37 | Сообщение # 79
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата Phonon (  )  я пвх-лодку под мотор к следующему лету планирую купить, варианты рассматриваю 350-380 см     Хороший вариант ПВХ 380 и 15 л.с. У одного моего друга ПВХ-360 15 л.с. ЖАЛЕЕТ у трех других друзей ПВХ-380 с 15 л.с. довольны.
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 04.12.2014, 00:03 | Сообщение # 80
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 http://sps-motor.ru/upload....976.JPG   Цитата ppkomze (  )  скорость так и не понял-навигатор блестел слепым экраном.      Не самый совершенный навигатор так что верьте на слово.     Казанка с тремя тушками и весом 80-95 кг. двигатель SPS-15 GF винт 8"1/2 - 24 км/час идет стабильно.   Казанка загруженная под завязку максимум пойдет 15 км/час.
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ppkomze | Дата: 04.12.2014, 09:35 | Сообщение # 81
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1141 
  | 
 Что еще положительное в этом моторе-весле я примечаю. Занудно подгонять высоту и угол крепления лодочного мотора на   традиционном транце. Понятно, что малейшее изменение вертикального угла подвеса дейдвуда привычного нам мотора к оси движения лодки, разбивает тягу на векторы. А вектор тяги всегда меньше осевой тяги!   И это для малых моторов потеря до 20-30 процентов драгоценной потенции . А если мотор установлен на транце с изменяемым углом, то это приговор на вертикальное расточительное «помахивание» !   Другое дело- вынесенная почти на 70 процентов длины лодочки точка приложения тяги!   Тут ось тяги застабилизирована и позволяет не отвлекаясь на векторы «влупить» всю мощь моторчика строго по назначению.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 04.12.2014, 10:52 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 04.12.2014, 13:25 | Сообщение # 82
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 А еще у SPS моторов рабочий объем больше, соответственно крутящий момент выше на 20- 30% и обороты винта SPS - 3500 против 2700 как у обычного мотора осталось грамотно винт подобрать. Так же не надо забывать что у sps мотора винт под углом входит и чем короче вал тем круче угол, но лобовое сопротивление винта меньше.
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 Сообщение отредактировал Плавдачник - Четверг, 04.12.2014, 15:45 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | междуреченск | Дата: 17.12.2014, 21:30 | Сообщение # 83
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 1576 
  | 
 Плавдачник, Да с сегодняшними ценами мы и винты подберём и моторчики.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 18.12.2014, 01:04 | Сообщение # 84
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата междуреченск (  )  Да с сегодняшними ценами мы и винты подберём и моторчики.     Я лично не переживаю за наш рубль, данные цены временные и придет время подбирать винты к моторам. Не суетитесь, товарищи!  
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | междуреченск | Дата: 18.12.2014, 10:12 | Сообщение # 85
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 1576 
  | 
 Плавдачник, Ни какой суеты нету.Вихри и Нептуны в подвале лежат на тот случай если временно затянется на постояное.Мы уже всё видели и готовы.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 18.12.2014, 12:43 | Сообщение # 86
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Как пионеры, "всегда готовы"!!! :-)
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ED | Дата: 19.12.2014, 17:37 | Сообщение # 87
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 4442 
  | 
 О как! 
    
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | dim-3136 | Дата: 29.12.2014, 05:34 | Сообщение # 88
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 113 
  | 
 У ублюдков на картинке , три лопасти на винту. Эти гондоны ни чего просто так не делали. Может тоже попробывать ? Мужики , может кто подскажет , как подключить к подобному моторчику тахометр , всекитайский , что продается в автомагазинах, для жигулей. Подключил такой к ямахе 55 , достаточно точно показывает, плюсом еще темпиратуру и время  
 
 
 
  если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 01.01.2015, 21:57 | Сообщение # 89
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 У двух лопостных винтов КПД выше и конструктивно винт для мотор-весла сделан так что бы меньше водоросли на себя наматывал. Так что не правильный вариант приделывать винт от других моторов.   По тахометру - я себе заказал такой тахометр, испытаю напишу!
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | GIR | Дата: 03.01.2015, 22:31 | Сообщение # 90
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 
 Мотор- весло с шарниром привода ВАЗ 2108 
   
   
 Продолжение 
   
   
 Продолжение 
   
   
 Продолжение 
  
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  |  
 |   | 
  |   
 
  |     
		
		
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 
  | 
  
  
  |