Представляю для вашего внимания амфибийный катер на воздушной подушке «Мираж-7» предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде и относительно ровной поверхности суши, а также на заснеженной и ледяной поверхности. «Мираж-7» обладает высокой проходимостью, отлично ходит по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой относительно ровной поверхности, в том числе по рыхлому снегу, по рекам во время ледохода и ледостава. Район эксплуатации судна — водные бассейны с высотой волны до 1,2 м. Минимальная эксплуатационная температура -40°C.
Ширина габаритная, м - 3,30
Высота габаритная, м - 3,11
Водоизмещение полное, кг – 2600
Масса полезной нагрузки, кг – 1070
Пассажировместимость без экипажа, чел. – 7
Крейсерская скорость хода по воде, км/час – 50
Крейсерская скорость хода по снегу, км/час - 70
Высота преодолеваемого препятствия, м – 0,3
Емкость топливных баков, л – 240
Дальность хода, км - 500
Минимальная эксплуатационная температура, °C - -40
Входная дверь расположена в носовой части катера, что позволяет беспрепятственно осуществлять размещение грузов длиной до двух метров. «Мираж-7» может перевозить до 7 пассажиров либо до тонны груза. Максимальная скорость составляет 85 км/ч. СВП «Мираж-7» может комплектоваться бензиновым либо дизельным двигателем. Металлический шести лопастной винт, в базовой комплектации, обеспечивает надежность и позволяет развивать максимальные скорости, а наличие топливного бака ёмкостью 250 л, позволяет увеличить дальность хода до 500 км.
Установленная на мачте катера, камера выводит на экран изображение пространства за кормой и по носу судна, что позволяет водителю контролировать обстановку во время манёвров и движения по курсу. «Мираж-7» может быть укомплектован любым дополнительным оборудованием по желанию заказчика (кондиционер, GPS, отделка салона кожей, транспортировочный прицеп и др.), что позволит индивидуализировать судоходное транспортное средство и сделать его максимально удобным для его владельца.
Благодаря своим размерам, СВП «Мираж-7» можно перевозить в 40-футовом контейнере, что значительно облегчает его транспортировку в любую точку мира и делает процедуру транспортировки менее затратной. Кроме того, размеры катера позволяют осуществлять его транспортировку по дорогам общего пользования без согласования с ГИБДД.
Хочу представить для вашего внимания нашу разработку, амфибийный катер на воздушной подушке «Стрелец» предназначен для круглогодичного использования по воде, снегу и льду, по горным и мелководным рекам, рекам с сильным течением и порогами, песчаным косам, заболоченным озёрам и другому мелководью. СВП «Стрелец» обладает возможностью выхода на необорудованный и неукрепленный берег. Катер отлично подходит для отдыха на воде, а также рыбалки, кроме того судно может использоваться для спасательных, поисковых работ и дежурства в районах судоходства.
Не так давно мы освоели новое производство аэроджипа "Фортис". Катер «FORTIS» — всесезонное транспортное средство, которое может быть использовано как для транспортировки людей, так и для транспортировки грузов. Аэроджип может передвигаться по снегу, льду, мелководью, заболоченным водоемам и позволяет добираться до самых отдаленных мест на скорости до 100 км/час. Аэроджип преодолевает уклоны до 15о, торосы высотой до 0,3 м, может эксплуатироваться при ветре до 15 м/с и высоте волны до 0,6 м. Диапазон эксплуатационных температур – от -35оС до +35оС.Характерными чертами конструкции аэроджипа является сочетание классической сварной алюминиевой лодки и кабины, выполненной из композиционных материалов. Обращает на себя внимание девятилопастный винт из композиционных материалов в профилированном аэродинамическом кольце, широкая входная дверь, расположенная в передней части кабины и закрытый объемным капотом двигательный отсек, обеспечивая удобное обслуживание силовой установки и трансмиссии.
Максимальный стартовый вес, кг – 1800
Максимальная коммерческая нагрузка, кг - 500
Максимальная скорость по воде, км/час - 70
Максимальная скорость по снегу, км/час – 100
Запас хода, час – 6
Количество пассажиров, включая водителя, чел. – 5-6
Длина пассажирской кабины, max., мм – 2200
Ширина пассажирской кабины, мм - 1560
Высота пассажирской кабины, мм – 1360
Тип двигателя – LS3 GM (США), бензиновый, инжекторный, водяного охлаждения
Не так давно мы запустили линейку многофункционального катера с аппарелью и превосходным маневрирующим качеством. «Фантом» — универсальный маломерный катер, предназначенный для проведения работ и служебных операций на воде, а также для перевозки пассажиров и грузов по рекам, озёрам, водохранилищам и прибрежной морской зоне.
Мореходность, баллы - до 3
Длина корпуса с кринолинами, мм. - 7500
Ширина корпуса. мм. - 2480
Килеватость корпуса, гр. - 17
Гидролыжа - 1
Высота борта, м. - 1
Сухой вес катера, кг. - 1300
Палубный трюм, куб. м. - 0,5
Рабочая площадь палубы, кв. м. - 10
Кормовой и носовой рундук - присутствуют
Автономность плавания, ч. - не менее 10
Передняя аппарель шириной, ч. - 1,3
Пассажировместимость, чел. - до 12
Экипаж, чел. - 2
Максимальная скорость (без груза), узлов - до 25
Тип двигателя - подвесной, 4-х тактный бензиновый
Двигатель мощностью (не менее), л/с - 175
Кол-во основных двигателей - 1
Грузоподъемность судна позволяет перевозить до 12 человек, включая экипаж, либо до 1300 кг груза. Катер обладает высокой мореходностью (до 3 баллов) и может развивать скорость до 25 узлов (50 км/ч).
Корпус катера выполнен из коррозионно-стойкого алюминиево-магниевого сплава. Судно «Фантом» в модификации с носовой аппарелью отлично подходит для проведения работ на воде и установки боновых заграждений. Носовая аппарель также удобна для осуществления погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов и специального оборудования.
Многофункциональный катер «Фантом» уже был закуплен несколькими подразделениями компании «Транснефть» и "Роснефть", судно также пользуется спросом у других предприятий нефтегазовой отрасли. http://rushovercraft.com/%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC
1. Максимально разрешённая мощность плм? 2. Раз минимум 10, то максимальная автономность плавания с максимально мощным разрешённым двигателем, разрешённой максимальной загрузкой в кг (кстати она не указана) какая и из чего складывается?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Скорее всего что то совместное, мне другое интересно, Сергей Николаевич говорил что они закрыли производство Стрельцов после поднятия курса и занимаются только обновлением уже проданных СВП, а тут вроде как предложение новых Стрельцов.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Нашей компанией было возрождено производство "Стрельца" по проекту, выше сказанного господина. С нашей стороны произошли небольшие доработки, но в целом он остался прежним. Так что, могу со всей уверенностью утверждать, что продукция наша и отвечает всем требованием аэроглиссера!
в таком случае может не стоило присваивать чужой проект? в чём заключаются доработки? сколько доработанных Стрельцов построено? какой налёт у доработанных Стрельцов? в чём заключаются "требования аэроглиссера" и каким образом они относятся к свп Стрелец?
Сообщение отредактировал kergud - Четверг, 13.07.2017, 14:22
Запас хода, час – 6Количество пассажиров, включая водителя, чел. – 5-6 Длина пассажирской кабины, max., мм – 2200 Ширина пассажирской кабины, мм - 1560 Высота пассажирской кабины, мм – 1360 Тип двигателя – LS3 GM (США), бензиновый, инжекторный, водяного охлаждения Мощность двигателя, л.с. - 418 Тип топлива - Аи-95 Максимальный запас топлива, л - 200
Запас хода 6часов? на 200 литрах? Ага, сейчас, вы хоть раз катались на аэроботе, да еще в 400 л.с. Джип который никуда не едет, без амортизации.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Четверг, 13.07.2017, 16:43
Проект был куплен и внедрен в производство! Изменения были незначительные, как я уже говорил ранее, это покрытие кабины и вместительность экипажа. Число произведенных нами "Стрельцов" порядка 3 штук, первый был сделан в 2015 году и по моим сведениям, они все функционируют. О том что это не аэроглиссер я конечно признаю свою ошибку, это СВП, в момент написания думал о другом. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
Запас хода 6часов? на 200 литрах? Ага, сейчас, вы хоть раз катались на аэроботе, да еще в 400 л.с. "Фортис" дохлый проэкт. Джип который никуда не едет, без амортизации.
Это же только ваше мнение и сугубо личное! Так?! Проект полностью себя оправдал и показал отличные ходовые качества. А тест скорости, показал, что этот катер, способен разогнаться до 80 км в час. И это было на небольшом водоёме! Что говорить про разгон на более открытой местности! И да, я катался на аэроботе, мы их производим!!!!
Хотим представить нашу собственную разработку! Речной трамвай — пассажирское судно катамаранного типа, предназначенное для перевозок пассажиров на открытой палубе, оборудованной каркасно-тентовой рубкой.
Длина габаритная, м. - 9,12
Ширина габаритная, м. - 2,5
Грузоподъёмность, т. - 1,6
Пассажировместимость, чел. - 12
Экипаж, чел. - 1
Скорость максимальная, км/ч - 26
Двигатель, л.с. - 90
Осадка, м. - 0,34
Дальность (по запасам топлива), км. - до 140
Пассажировместимость судна составляет 12 человек, включая судоводителя. Пассажирская площадка оборудована креслами и ограждена фальшбортом. В носовой части расположено место судоводителя с пультом управления судном и техническими средствами. К транцу кормовой площадки закреплены 1-2 мотора мощностью от 90 до 130 л.с. Судно обладает избыточной остойчивостью, характерной для всех судов катамаранного типа. Непотопляемость судна обеспечивается 100% запасом плавучести при повреждении любого смежного отсека бортовых понтонов и неконтролируемом перемещении пассажиров. Материал конструктивно-силовых элементов судна – алюминиево-магниевый сплав АМг6. Основной способ соединений конструкций – аргонодуговая сварка, контактная сварка и клёпка. В качестве основной энергетической установки на судне применяются подвесные моторы. Конкретный тип подвесных моторов может быть выбран с учётом пожеланий заказчика. http://rushovercraft.com/%D1%80%....0%D0%B9 Верхний тент судна может быть оборудован боковой защитой при эксплуатации судна в дождливую и ветреную погоду.
Это же только ваше мнение и сугубо личное! Так?! Проект полностью себя оправдал и показал отличные ходовые качества. А тест скорости, показал, что этот катер, способен разогнаться до 80 км в час. И это было на небольшом водоёме! Что говорить про разгон на более открытой местности!И да, я катался на аэроботе, мы их производим!!!!С
Это не мнение, а практика, ну может у вас и другие законы физики. Да и этот катер до 80 км в ряд ли разгонится, он только распрыгаться может до 50. Короче от Фортиса тухлым проектом отдает, а вы не слышите. Пока не поздно плюньте на него. один геморой получите. Возьмите Север там перспектива есть.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Четверг, 13.07.2017, 18:35
Это не мнение, а практика, ну может у вас и другие законы физики. Да и этот катер до 80 км в ряд ли разгонится, он только распрыгаться может до 50. Короче от Фортиса тухлым проектом отдает, а вы не слышите. Пока не поздно плюньте на него.
У вас есть предложения получше или вы тут только что бы критиковать? Есть документальные тесты, на основании которых я и отвечаю Вам! По которым мы сдавали эти катера МВД. Только для вас, видимо это не аргумент!!!
Хочу представить для вашего внимания нашу разработку, амфибийный катер на воздушной подушке «Стрелец» предназначен для круглогодичного использования по воде, снегу и льду, по горным и мелководным рекам, рекам с сильным течением и порогами, песчаным косам, заболоченным озёрам и другому мелководью. СВП «Стрелец» обладает возможностью выхода на необорудованный и неукрепленный берег. Катер отлично подходит для отдыха на воде, а также рыбалки, кроме того судно может использоваться для спасательных, поисковых работ и дежурства в районах судоходства.
Смешно звучит "про вашу" разработку. Неплохо помню историю его создания С.Приходько. Сережа с С-6 неслабо потрахался. Особенно с вариантом "Cкорая Помощь" А тут есчо какие то новые "родители" нарисовались...
Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 10.08.2017, 22:46