А когда такую лодку развернет против течения на быстрой воде пришвартовать её в ручную против чешуи будет ох как .......
А с поперечным "авиационным" реданом, будет все как по маслу? Боитесь чешуи? Тогда проклеивайте "елки" по днищу, из треугольного полиуретанового профиля (привет Витуру) высотой кромки не менее 5мм и частотой не реже 200мм.
Да тоже не очень нравится,но пока не знаю куда его пришпандорить.
Глушитель как раз, не имеючи в конструкции острых углов, находясь в зоне разряженного воздуха, достаточно близко к корневой части воздушного винта, особо ничего не затеняет. Конечно, желательно бы вообще ничего не иметь перед винтом в идеале. Но именно глушитель, я бы его не трогал пока. Проблемы обычно возникают не с тем, что перед винтом, а с тем что за ним...
Если лодка неедет значить нет тяги и мерять того чего нет бессмыслено. Если нет тяги,а мотор работает и винт крутится значить винт стоит неправильно, либо тянущий вместо толкающего. Дайте фото винта!https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Медведев, Мотор приобретался с винтом и стоял на мото-дельтаплане ( или что -то подобное и работал как толкающий луган-про L 62 диаметр 1700.) После первых испытаний его разбили. На днях ждем уже готовый заказанный (там же) именно толкающий диаметр 1680 и лопасти шире. По прибытии выложу фото.
Ваши совсем не аэродинамические рули и намотанный вокруг них крепежный триппер суммарно поглощает до 40% тяги, превращая прямой воздушный поток в комок разнонаправленных турбулетных вихрей. То, что алюминевые листы с кольца сняли - это правильно. От них лишь один вред.
Да с Камчатки сам двигатель 83 кг.(двигатель + редуктор) ,а 120 кг это всё рама, винт, радиатор, ограждение, жижа и т.д. Редукция 1/2. Броня пленка низкого давления. (в промышленных холодильниках как шторка на входе висит только тонкий 0.15 мм.)
Сегодня посмотрел в холодильнике шторку, она такая липучая спецально зделана, что бы прилипала одна к другой . Если из такой зделана то конечно никуда непоедет.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
РоманК, Да нет тема не заглохла. Читаем форум Катера и яхты там много интересного. Получили новые винты "Луга-про". Ждали месяц Размах 169см. против 172 разбитых.Но новые заметно шире по всей длине так 1-1.5 см. Три недели по выходным испытывали на воде на конец погода позволила. Первый выход показал. Два хомячка +бенз 30 лит. Против течения 5 км./ч скорость составила 24км/ч.(С ограждением вокруг кольца фото1) В одного разгон до 35 км/ч начался сильный "Дельфин" (Обороты 3800) дальше в одного испытывать было страшно. На следующее испытание сняли ограждение. В том-же составе скорость возросла до 33 км/ч.(Фото 2) Но присутствовал ветер и сбивал лодку с курса. Следующее решение установить подводные параллельные рули. Для курсовой устойчивости.(Фото 3) Рулится стало лучше. Обороты 5400 скорость против течения 33 км/ч. Дальше сняли воздушные рули. Повторный заезд скорости не добавил, и курсовая устойчивость не стабильна. (Фото 4;5) Решено поставить воздушные рули на место. Сменили шаг винта увеличили обороты до 5800-6200 тахометр постоянно меняет показания (скачет). На этих оборотах увеличилась скорость до 36-38 км/ч. Против течения два человека и бенз. Дельфин легко убирается перемещением одного матроса ближе к носу. Глиссирование красивое. Как еще увеличить тягу,что ещё отпилить? Но всё же это уже лучше,чем первые испытания на снегу 5-7 км/ч. Работа продолжаются.
Ну наверно нужно наклеить реданы "елкой" в нижней части балонов, как на Стрекозе. Тогда еще прибавку в 10-12 км в час получите. А больше уже и не нужно
Ну наверно нужно наклеить реданы "елкой" в нижней части балонов, как на Стрекозе.
А что за материал? Я много думал о редировании днища, но не хотел шнуровать чешую. Проблемы ремонта в походе очень напрягают, да и сопротивление потоку реки при развороте лодки против течения, а так же мусор и камни под чешуёй не айс. А вот покрытие в виде материала с рисунком реданов (ёлки) это здорово. Даже если вернуться к водомету всё ровно одни плюсы 1: броня, 2: лучшее скольжение, 3: увеличение грузоподъёмности и уменьшение сопротивления = экономия бензина+много времени для отдыха. Что-то в виде этого (http://www.spravka13.ru/assets/images/products/16bb.jpg) Кто может подскажета??? А то скоро начнется.
Что-то в виде этого (http://www.spravka13.ru/assets/images/products/16bb.jpg)
Конечно нет. Елка, как на Стрекозе - часто наклееные на балон полиуретановые треугольные профили под углом 45 град. Ищите на форуме Кия в разделе Стрекозы и Смирновского Змея.
Кинг, ты на чо это намекаешь? тут в теме ключевое слово плаватели.. и расход у него литр на километр? а запасные канистры ему лодками поднимают? или гляди, того хуже, кахемами?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Что , не дает тебе покоя кахем? )) по всем темам за мной гоняешься и все кахем кахем кахем кахем))) Сумливаешься значит.... Ловись рыбка большая и фарватерная.
batya-kr, если К. нету (на рыбалке), то скажу... если здесь - промолчу.
а так есть еще Бипланы, Россомахи, Фантомы Тракеры и много еще чего есть хорошего...
Обратить к председателю Сереге Б., он подскажет.
Здесь серьезная тема. Не надо здесь флудить. Надо уважать собеседников. Для этого есть соответствующие страницы в "водометных катерах" или "фрегатах", например.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
эх, теперь вместо экранопланов импульсы выпускаем.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.