Но вот пассажирский речной флот на многие годы притих дав развитие аэроСВП всех мастей. Тут и скеги металлические и водомет простой, как три копейки и вентилятор нагнетания воздуха не мудреный. В чем подвох и какие подводные камни? Или только из-за экономической ситуевины в стране? Хотя опять же аэроСВП пруд пруди.
Вот так пишут об Зарнице проект 1435 В целом судно оказалосьнеудачным. В частности, даже несмотря на применение воздушной подушки гидродинамическое сопротивление оказалось большим. В результате скорость судна оказалась очень низкой: в порожнем состоянии — порядка 30 км/ч, а у груженого падала до 10-15 км/ч. Экономические показатели оказались даже хуже чем у более скоростных глиссирующих теплоходов типа «Заря». Была выпущена сравнительно небольшая серия. Дальнейшим развитием проекта 1435 «Зарница» стали суда «Луч».12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Но вот пассажирский речной флот на многие годы притих дав развитие аэроСВП всех мастей.Тут и скеги металлические и водомет простой, как три копейки и вентилятор нагнетания воздухане мудреный. В чем подвох и какие подводные камни?Или только из-за экономической ситуевины в стране? Хотя опять же аэроСВП пруд пруди.
Были времена и СПК делать не могли. Сейчас делают, только успевай оттаскивать. У нас в Чкаловске спустили Валдай-45, в Рыбинске Комету-120. На днях кататься поедем. Вам скеговое СВП сделать? Скажите на какую грузоподъёмность и покажите деньги.
-АП-,У знакомого вам Дружинина г и был луч 25,ходили на нем до подкаменной раза три, в целом судно хорошее,жрет точно больше кски.Так в целом не плохо едет,очень боится даже не большой волны ,сразу теряет подушку и долго потом на неё встает.Грузоподьёмность и правда маленькая.Продал он его и купил кску,потом удлиняли её переделывали получилось лутше чем луч и экономичней.Если интересно подробно звоните,я этот луч можно сказать весь руками перебирал.Рыбалка без водки - деньги на ветер.
доцент, Ну вот на Ваш вгляд, что Лучу не хватает? Устройство подушки. Маломощность двигателя? Или такая же хрень, как у Хивуса движение и нагнетание воздуха от одного двигателя? Может автономное нагнетание воздуха в нос и в корму помогло устойчивости на подушке?12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Двигатель слабоват,да и расход масла очень большой (мотор танковый ) нет нейтрали при запуске сразу работает водомет,заслонки регулируют направление потока (вперед ,назад ) на мели то-есть сразу насасывает камни ! подушка вообще слабая ,если можно так сказать. Сравнить с машиной ,то это старенький запорожец да и места на нем мало,вот сети вообще негде перебрать ,только в каюту тащить надо Вам для работы точно не пойдет .Рыбалка без водки - деньги на ветер.
жаль далеко до большой земли,там динамическую балансировку во всю делают...
А что за винт? Обычно винты обходятся без динамической балансировки. Мне известен только один случай когда потребовалась динамическая балансировка. На Стрекозу с совмещённой установкой поставили алюминиевый винт от Винт-НН, обрезанный до 1350мм. Винт был отбалансирован статически, но установку всёравно трясло.
я малость о другом,начитался летунов,теперь терзают смутные сомнения балансировка винта в статике отдельно от су может не показать дисбаланс,который может проявиться при работе вму,так же дисбаланс при работе вму может быть неощутимым,а динамическая балансировка всё это исключает может чего не так понял или не понял вовсе
...балансировка винта в статике отдельно от су может не показать дисбаланс,...
Наверное да, чего-то не то начитались. Всё должно быть отбалансировано в отдельности. Валы редуктора и так круглые, поэтому в балансировке не нуждаются. Коленвал двигателя балансируется по методике принятой для конкретного двигателя.
Таким методом обычно балансируют большие рабочие колеса для вентиляторов градирен (более 2,5 метров). Способ не очень надежный и сложный - на ножах легче добиться нужного результата.
Цитатаkergud ()
балансировка винта в статике отдельно от су может не показать дисбаланс,который может проявиться при работе вму,так же дисбаланс при работе вму может быть неощутимым,а динамическая балансировка всё это исключает
Динамическая балансировка СУ в сборе помогает добиться меньшего уровня вибрации за счет того, что компенсирует не только дисбаланс самого винта, но и биения вала редуктора(мотора), на который установлен винт. Но если биение вала редуктора (мотора) в норме и винт отбалансирован в пределах нормы, то динамическая балансировка не требуется.
Всем привет, нужны кольца на нижний палец шатуна РМЗ-500 (снегоход Тайга) - 8 шт. Если у кого есть б/у или новые, хоть сколько (хоть по одному) готов купить. Помогите, посмотрите пожалуйста по гаражам и сараям. Диаметр внутренний 24-24,5 мм. Фото прилагается. т. 8913 пять 1923 три
Кому надо станок для статической балансировки винтов и вентиляторов? Могу наделать по числу желающих. Раму можно сделать под размер винта, железную или деревянную.
Таки грузовая платформа на воздушной подушке под ПЛМ. в конце 58 мин. А в прочем посмотрите весь фильм. Может быть кого и подвигнет на создание более совершенных не дорогих платформ.