А в чем польза бензина который сжигает та самая лодка?
В пройденных километрах. К примеру я залью бак бензина (25л), загружу 8 хомячков (640кг) выйду на глисс и перевезу их на 10 километров, 640кг будет считаться полезной загрузкой?Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Воскресенье, 29.03.2015, 22:13
s_smirnov, А в том что это тоже груз и его нужно вести . Если ехать 500 км то и бензина надо не 30 литров и весить он будет тоже не мало .
Бензин нужно везти только если Вы едете на аэролодке. Если Вы едете на СВП, то можно везти всё что угодно. То что действительно полезно.
ЦитатаЛенин ()
В пройденных километрах. К примеру я залью бак бензина (25л), загружу 8 хомячков (640кг) выйду на глисс и перевезу их на 10 километров, 640кг будет считаться полезной загрузкой?
640кг да, полезная нагрузка. 10км проехали - вылезайте. Не на ту лодку сели.
Бензин нужно везти только если Вы едете на аэролодке. Если Вы едете на СВП, то можно везти всё что угодно. То что действительно полезно.
С этого и нужно было начинать! Так-то я тоже за Зенит СВП болею! Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Воскресенье, 29.03.2015, 23:40
Мне интересно на змее 6 с вашей полезной загрузкой 500 кг чтобы пройти по горной реке 500 км сколько нужно бензина ?
Боюсь в этом случае, даже всей бесполезной загрузки не хватит..Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
s_smirnov, Вы сами не устали от своего ,снисходительно-высокомерного стиля общения,предлагаю Вам приехать на выставку 9-го апреля со своим изделием и самому развеять все сомнения в отношении Вашей продукции.
Цитатаs_smirnov ()
А в чем польза бензина который сжигает та самая лодка?
Для Вас, жителя центральной России наверное непонятно ,как можно ехать на рыбалку на неделю ,за 200км по воде в один конец,вот туда бензин и уходит,а на Северах и это не расстояние. http://www.splav350.ru/ru/zmey.html
Судя по последней строке,какие НАХ горные реки :D :D !!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 30.03.2015, 04:19
Не знаю, может это глупость, но каждый здесь наверняка водит автомобиль, как мы считаем на автомобиле расход съездил 100 км. туда и 100 км. обратно, потратил Х (может Y), поделил и получил расход.
Кому из потребителей нужен показатель расход в час? Самый честный метод мне кажется такой 3 дяди (+ весь шмурдяк и бенз на туда и обратно) поехали на 200 км., потом 3 дяди вернулись под мотором (счас конечно скажут, что они сплывали и рыбачили, представим, что рыбы не было или они удочки забыли) обратно на 200 км. Вот этот расход и будет правдой. И правдой нужной потребителю. Покатушки на камеру с двумя дядями и 20 литрами бензина, мне кажется это просто констатация того, что "ребенок" начал ходить и не более.
Я ни кого не хотел обидеть.
Сообщение отредактировал ДЭД - Понедельник, 30.03.2015, 08:40
Это когда расход называют реальные пользователи а не производители )) Вот на Хивусе 10 с макс загрузкой 1,5 тонны расход 0,8-1 л на км, в зависимости от условий. Мотор ЗМЗ409 Ну и бенз конечно я считаю в полезную нагрузку. т.к. кому то его надо 20 литров а кто то и тонну везет, т.к. залазит к черту на кулички.Ловись рыбка большая и фарватерная.
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА— вес полезного груза самолета, состоящего из горючего, смазочного, экипажа, вооружения и пр.Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
s_smirnov, Мне интересно на змее 6 с вашей полезной загрузкой 500 кг чтобы пройти по горной реке 500 км сколько нужно бензина ?
Мне тоже интересно. Но пока не попробуешь не узнаешь. Сейчас есть данные только по результатам эксплуатации на реке Обь в межсезонье, со слов хозяина Змея-6. Протяженность маршрута 120км (60 туда 60 обратно), груз 650кг. Расход бензина 45л. Покрытие лёд, снег, шуга. Открытой воды только отдельные полыньи. Штатных бензобаков 100+25л, хватает на 2 ходки с небольшим запасом. На воде с такой нагрузкой скорость заметно снижается, в том числе, по причине недостаточной продольной жесткости каркаса. Хивуса на льду обгоняет "как стоячего". Это данные по осеннему межсезонью. Сейчас планируется новый сезон. По результатам эксплуатации катер маленько доработали. Добавили труб в каркас, приклеили воздуховоды, продублировали ПУ места склонные к истиранию. Ещё ставится тентовая кабина и автономный отопитель. Шкуру на доработку присылали обратно к нам в Нижний, где я её внимательно рассмотрел. Износ чешуи пока незначительный. Есть данные по переходам по горным речкам на Жуке-4. Туда-обратно 900км. Нагрузка 400кг (больше не выходит на глиссирование), из них 200л бензина, остальное действительно полезная.
...Вам приехать на выставку 9-го апреля со своим изделием и самому развеять все сомнения в отношении Вашей продукции.
У меня сомнений никаких нет и развеивать нечего. Будет странно, если я за свой счет поеду развеивать Ваши сомнения.
ЦитатаOLT ()
Судя по последней строке,какие НАХ горные реки !!!!!!!!!!!!!!
Чего это Вас так развеселило? На Жуках по горным речкам покатались уже не мало. В том числе и я сам ездил кататься. В отношении прохождения волны, Змей от Жука практически не отличается. На мелкой ветровой волне выше половины скега начинают терять подушку и снижать скорость. И Змей и Жук с носом "старого образца", склонны заныривать в волну выше 0,5м если это периодическая ветровая волна. На одиночную стоячую волну в перекатах Жук запрыгивает нормально, особенно большой.
скорость заметно снижается, в том числе, по причине недостаточной продольной жесткости каркаса.
А год назад когда с пеной у рта я твердил, что каркас на СВП должен быть жесткий мне законами физики да по рылу. Рессора понимаешь ли, амортизация, рама должна перекашиваться наезжая на чурку и т.д. 12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
А год назад когда с пеной у рта я твердил, что каркас на СВП должен быть жесткий мне законами физики да по рылу. Рессора понимаешь ли, амортизация, рама должна перекашиваться наезжая на чурку и т.д.
Она и сейчас должна перекашиваться и скручиваться винтом. И упруго деформироваться в продольной и поперечной плоскости.
s_smirnov, Я не в коей мере против СВП,нравится КВП Стрекоза, и Змеи неплохи,но для наших условий считаю носовое расположение нагнетателей даже опасным,а расход дело второстепенное .
Расход вкупе с грузоподьемностью самые важные характеристики, т.к. означают дальность автономного хода, а это значит самые интересные, малодоступные места. Для чего собственно и затевается вся эта гонка вооружений ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
s_smirnov, Я не в коей мере против СВП,нравится КВП Стрекоза, и Змеи неплохи,но для наших условий считаю носовое расположение нагнетателей даже опасным,а расход дело второстепенное .
Для ваших условий носовую дугу сейчас подняли на полметра. И на маленьких Жуках, и сейчас делаем Змея-3, тоже нос подняли. Если Жука-5 будем делать (подлиннее Жука-4), то тоже носовину приподниму. Кроме возможного утыкания в волну, других опасностей от носового расположения нагнетателя не предвидится. Расход дело второстепенное когда ехать не далеко и редко. А если регулярно грузы возить как на Змее-6, тогда расход очень быстро превращается в деньги. Притом заметную сумму.
Правда СВПстроителя в правильности выбранных соотношений. Вот вроде-бы сделали катер подлиннее, добавили мощность нагнетателя пропорционально площади, и главный двигатель пропорционально весу. Жесткость и количество труб тоже увеличили, ещё при проектировании. А проявились эффекты не учтенные. Теперь как один из вариантов, рассматриваем обрезку корпуса по длине. Может на 0,5м, а может на 1м. А может и не будем обрезать, усилением каркаса ограничившись.
Представьте себе сэндвич длиной 6,7м, например "Монопан" толщиной 100мм, лежащий на 2-х опорах в носу и в корме.
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.