Среда, 24.04.2024, 17:07
Вход | Регистрация
Меню сайта








рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Попробовал себя
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ (обмен опытом, советы, предложения.)
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
svk-borusДата: 30.04.2017, 16:25 | Сообщение # 1201
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 22

Добавлено (30.04.2017, 16:16)
---------------------------------------------

Добавлено (30.04.2017, 16:25)
---------------------------------------------



 
s_smirnovДата: 10.05.2017, 11:59 | Сообщение # 1202
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
А что означают буквы "СВК", в названии лодки и/или фирмы?


 
Катран2017Дата: 01.06.2017, 14:01 | Сообщение # 1203
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Представляю вашему вниманию новый малый СВП МСК-1 для рыболовов: https://m.vk.com/video-4...._647720  в настоящее время
происходят испытания и адаптация судна на воде видео испытаний тут: https://vk.com/katran2017



 
КингДата: 03.06.2017, 00:20 | Сообщение # 1204
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
тяжело с воды разгоняется. А попробуйте на воде остановитесь а потом выйдете на глис.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 03.06.2017, 05:04 | Сообщение # 1205
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4910
Награды: 110
Репутация: 1782
Цитата Катран2017 ()
СВП МСК-1 для рыболовов:

Даёшь каждому рыбаку по МСК-1!
smile

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
Катран2017Дата: 03.06.2017, 12:22 | Сообщение # 1206
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
С воды не выходит....работаем над этим...проводим испытания.Возможно откажемся от юбки и поставим 
второй балон.



 
kergudДата: 09.09.2017, 20:58 | Сообщение # 1207
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
требуется подсказка опытных товарищей:
можно ли на казанский винт ставить лопасти с другого (казанского) ?
благодарю заранее,
Кирилл



 
s_smirnovДата: 10.09.2017, 21:41 | Сообщение # 1208
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата kergud ()
требуется подсказка опытных товарищей:можно ли на казанский винт ставить лопасти с другого (казанского) ?
благодарю заранее,
Кирилл

Казанские винтоделы говорят что нельзя. Винт балансируется в сборе.
Если потом сбалансировать, то можно.



 
kergudДата: 10.09.2017, 21:49 | Сообщение # 1209
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
ага,спасибо
а как уменьшить вес лопасти,т.е. откуда?



 
s_smirnovДата: 10.09.2017, 21:53 | Сообщение # 1210
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Я не уменьшал, а увеличивал. В торце засверливал отверстие, поближе к задней кромке лопасти (чтобы держалось лучше), и вставлял кусочки электрода Ф3мм, с эпоксидкой.


 
kergudДата: 10.09.2017, 22:08 | Сообщение # 1211
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
а крутили на ножах?


 
s_smirnovДата: 10.09.2017, 23:58 | Сообщение # 1212
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Не знаю что Вы понимаете под словом "на ножах". Можно крутить на чем угодно, чтобы трение было как можно меньше.



 
OLTДата: 11.09.2017, 06:46 | Сообщение # 1213
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Рухнул форум КиЯ, жаль sad .


 
КингДата: 11.09.2017, 07:23 | Сообщение # 1214
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
Жалко если не восстановят. Много там информации.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 11.09.2017, 09:23 | Сообщение # 1215
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата s_smirnov ()
что Вы понимаете под словом "на ножах"
слышал,как данную оснастку так назвали,думал это общепринятое название



 
КингДата: 11.09.2017, 11:11 | Сообщение # 1216
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
На производстве Хивуса вот так балансируют.


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 11.09.2017, 18:21 | Сообщение # 1217
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата s_smirnov ()
Рухнул форум КиЯ, жаль .
Откуда такая информация?



 
kergudДата: 12.09.2017, 02:34 | Сообщение # 1218
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
рано схоронили


 
КомвенДата: 23.09.2017, 22:10 | Сообщение # 1219
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата s_smirnov ()
Не знаю что Вы понимаете под словом "на ножах".
Часто в качестве опорной поверхности при статической балансировке используют ножи (например от гильотины)



 
s_smirnovДата: 24.09.2017, 00:35 | Сообщение # 1220
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата kergud ()
Часто в качестве опорной поверхности при статической балансировке используют ножи (например от гильотины)
    
Наверное не часто, а очень редко, в порядке извращения. По крайней мере не видно ни одного примера.
https://www.youtube.com/watch?v=27e6pmpcat0



 
КомвенДата: 30.09.2017, 19:30 | Сообщение # 1221
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата s_smirnov ()
Наверное не часто, а очень редко, в порядке извращения. По крайней мере не видно ни одного примера.
На нашем производстве в Иркутске и в Москве с 1993 года используются при производстве промышленных вентиляторов, воздушных винтов и т.п. У коллег тоже знаю, что используют. Старый и достаточно широко распространенный способ.



 
-АП-Дата: 21.10.2017, 13:35 | Сообщение # 1222
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
К ста тоже СВП. Луч "Зарница" кто, что скажет за сей девайс?





А это проекта 14351 и 14352





Прикрепления: 2309911.jpg (82.5 Kb) · 7445655.jpg (91.0 Kb) · 6155706.jpg (140.5 Kb) · 6297465.jpg (166.5 Kb) · 7567734.jpg (153.4 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 21.10.2017, 13:36 | Сообщение # 1223
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
.
Прикрепления: 4170427.jpg (132.9 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 21.10.2017, 13:40 | Сообщение # 1224
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
кто, что скажет за сей девайс?

Надо брать!)

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
PPPavelДата: 21.10.2017, 18:40 | Сообщение # 1225
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Суда для малых рекЮ.В. Горбунов, В.И. Любимов, Б.П. Гамзин
Скеговые суда на воздушной подушке эксплуатируются во многих регионах СССР. Их широкому распространению способствовали: малая осадка, высокая скорость на мелководье, незначительное волнообразование, исключающее размыв берегов на малых реках, способность швартоваться к необорудованному причалами берегу, невысокая мощность ЭУ, простота конструкции, возможность выполнения ремонтно-профилактичеоких работ на существующих базах. Для перевозок пассажиров на малых реках широко используются скеговые СВП проектов 1435, 1746, 14351 (см. табл. 19).Серийные суда пр. 1435 получили наименование «Зарница», предназначены для скоростных пассажирских перевозок на местных линиях в светлое время. Допускается ограниченный выход их на реки разряда «Р» при высоте волны до 0,6 м [34]. Особенность компоновки теплоходов «Зарница» — размещение ГД и вентилятора в кормовой части. Это позволило сформировать простую и компактную подъемно-движительную установку. К ГД непосредственно присоединены: с носового торца — через вал отбора мощности — вентилятор, а с кормового — через карданный вал — гребной вал водомета. Размещение МО в кормовой части позволило рационально использовать полезную площадь судна, сконструировать простой и легкий валопровод. Принятая компоновка также дала возможность максимально удалить от пассажирского салона источники шума. Расположение рулевой рубки в носовой части судна на платформе дает хороший круговой обзор судоводителю. Перед рубкой расположена площадка для посадки пассажиров. В средней части пассажирский салон на 48 посадочных мест, отделенный от МО блоком вспомогательных помещений.Корпус из дюралюминия марки Д16, набран по поперечной системе, клепаный. Для защиты носовой части от истирания при подходе к берегу на скегах установлены стальные наделки.Схема образования ВП на судне камерная (рис. 44). Зона ВП ограждена водоизмещающими скегами по бортам, ГО в носу и наклонным жестким сводом в корме. Носовое ГО двух рядное. Наружный контур ГО — сплошное полотнище, а внутренний контур—16 сегментов открытого типа, расположенных поперек судна между скегами. Материал ГО — прорезиненная ткань марки 23М. Воздух под корпус подает вентилятор типа Ц39-13 с диаметром рабочего колеса 0,97 м, частотой вращения 1500 об/мин, подачей 6 м3/с Он обеспечивает устойчивое движение судна на ВП. Для создания равномерного давления по длине ВП при ходе судна на волнении под днищем установлен специальный канал подачи воздуха в носовую оконечность.В качестве ГД устанавливаются дизели марок ЗД6Н-235 или ПЗД6Н-250 мощностью соответственно 173 или 184 кВт. Одноступенчатый водометный движитель и 2 пластинчатых руля образуют ДРК. Водомет состоит из водозаборника с обтекателем гребного вала, ротора диаметром 0,41 м и обжимающего сопла. Имеются заслонки заднего хода. Судно оборудовано системами вентиляции и отопления, водоснабжения (питьевой водой), сточно-фановой, противопожарной, а также балластно-осушительной. Основной вид тока постоянный, напряжением 24 В. Источниками электроэнергии служат: зарядный генератор Г-732 мощностью 1,2 кВт, обеспечивающий питание потребителей на ходу судна; 4 аккумуляторные батареи типа 6СТЭ-135 — во время стоянок.Опыт эксплуатации серийных СВП «Зарница» показал, что они соответствуют своему назначению—перевозка пассажиров на малых реках с ограниченными глубинами (до 0,5—0,6 м) — и по основным характеристикам превосходят суда других типов, эксплуатирующиеся на мелководных реках.



 
s_smirnovДата: 23.10.2017, 00:11 | Сообщение # 1226
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
кто, что скажет за сей девайс?

Фотография с судном на фоне высоких труб  - моя. Это в Волгореченске, если не ошибаюсь весна 2010г. Высокие трубы на заднем плане Костромская ГРЭС, установленная мощность 3600МВт, один блок 1200МВт  и ещё 8 по 300МВт. Самая  высокая труба 240м. Генератор 1200МВт кстати шестифазный, работает на трансформатор с расщеплённой первичной обмоткой.
Где-то ещё были фотографии водозаборника и водовода, сам водомёт разобран.
Корпус ещё одного Луча стоит в городе Иваново, на пруду рядом с площадью Пушкина. По крайней мере в 2004г точно стоял, там было летнее кафе.



 
-АП-Дата: 23.10.2017, 09:00 | Сообщение # 1227
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Проект 1435.

Всего построено: более 100 судов (известно 71 судно)

В целом судно оказалось неудачным. В частности, даже несмотря на применение воздушной подушки гидродинамическое сопротивление оказалось большим. Причем, основной вклад в гидродинамическое сопротивление вносили не ограждающие скеги, а водозаборник водомета. В результате скорость судна оказалась низкой. В мае-июне 1969 года судно прошло официальные испытания на реке Сура. На мерной миле с полным числом пассажиров получена скорость около 36,6 км/ч при мощности главного двигателя 256 л. с, которая в ходовых режимах использовалась полностью. Экономические показатели оказались хуже чем у более скоростных глиссирующих теплоходов типа «Заря», хотя мощность главного двигателя у последних составляла 900—1100 л. с. которая в ходовых режимах использовалась только частично. Была выпущена сравнительно небольшая серия. Дальнейшим развитием проекта 1435 «Зарница» стали более мощные суда «Луч» с двигателем 3КД12Н-520 мощностью 520 л. с.

А так устроена система создания подушки.

Прикрепления: 2798548.png (111.0 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 23.10.2017, 17:23 | Сообщение # 1228
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
В составе привода нагнетателя присутствует муфта предельного момента. Она уменьшает знакопеременные моменты в приводе при пусках-остановах двигателя, и предохраняет карданный вал от поломок.

Один Луч есть в Нижнем Новгороде у частного владельца. Используется в качестве прогулочного. По сообщениям коллег, в этом году был на ходу.



 
-АП-Дата: 23.10.2017, 18:38 | Сообщение # 1229
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Работают эти штуки и в Норильске но говорят меняют на КСки большого размера.
Почему? По расходу топлива так сомневаюсь, что бы КСка ела меньше чем Луч.
По некоторым данным у Луча расход 40 л/час при крейсерской 45 км/час.
Пассажировместимость до 50 чел.
Меня заинтересовало то, что с одного двигателя и водометный движитель и нагнетание воздуха.
Причем все это на такой бондуре и она еще и едет, и везет не хило!!!
Почему этот тип судна не получил развития или хотя бы реконструкции при современных то
возможностях.
Вот единственное так сказать проба но и так еще не реализована в действующий корабль

ОАО «Московскийсудостроительный и судоремонтный завод» возрождает строительство легендарных скоростных пассажирских судов проекта «Луч» на воздушной подушке для
междугородних и межобластных перевозок. Обновленная версия теплоходов «Луч-М» будет полностью на новой,современной технологической основе.Отличительные особенности «Луч-М» отпредыдущей серии «Луч»:В качестве главного двигателя предусмотрен современный, мощный, легкий и высокофорсированный дизель компании MAN. Данный двигатель позволил не только уверенно управлять судном на
воде, но и значительно сэкономить затраты на топливе. Надежность данных
двигателей и эксплуатационные качества оправданы временем. Применение такого
двигателя на судне ЛУЧ-М позволило увеличить скорость хода судна до 45 км/час.На обновленной версии Луч-М установлен водомет HamiltonJet, обеспечивающий безопасность и удобство, минимальное техническое обслуживание, максимальную
силу тяги движителя, как при переднем ходе, так и заднем ходе, маневренность и
эффективность.Подводная часть корпуса     ЛУЧ-М в результате модернизации позволила
исключить проседание судна, когда оно находило на волну. Так же модернизация
позволила снизить волнообразование, а это было значительным минусом подобных
судов, т.к. волнообразование приводило к размытие берегов и гибели мальков
рыбы, а как известно по этой причине эксплуатация судов подобного типа на ряде
рек Европейской части России была отменена.Для обеспечения безопасности нахождения людей на открытой палубе на судне изготовлен фальшборт, так же фальшборт защищает судно от набегающих волн и
отличительной особенностью нового типа Луч-М от предыдущей версии заключается в
том, что судно перестало черпать воду носом. Применение фальшборта значительно
улучшило эстетический вид судна. Носовая часть фальшборта откидывается вместе с
трапом для возможности подъема пассажиров на судно с необорудованного берега.
По бортам судна так же имеются калитки для возможности посадки/высадки
пассажиров.Рубка на ЛУЧ-М увеличена и поднята для возможности кругового обзора (удобно при швартовке). Так же при таком расположении рубки большая волна не заливает
стекла рубки, что так же позволяет управлять судном без каких либо возникающих
трудностей.В качестве противошумовой и звукопоглощающей изоляции применяются маты из супертонкого волокна марки «Rockwool». Данными матами изолируется переборка
машинного отделения, что позволило значительно уменьшить шум в салоне, так же
эта изоляция идет по бортам корпуса в качестве тепловой изоляции.На судне установлена современная система вентиляции, которая включает в себя систему вытяжки, подачи свежего воздуха и кондиционирования: 4
кондиционера на салон и один кондиционер в рубку. Данная система
кондиционирования позволила экипажу и гостям судна обеспечить комфортабельное
плавание в любые погодные условия.Полы на «Луче-М» с пробковой прослойкой – использование черновых полов с пробковой прослойкой на глиссирующем судне гасят вибрацию при ходе на волнении и улучшат шумоизоляцию помещений.Интерьер судна спроектирован таким образом, чтобы и экипаж и гости судна чувствовали себя комфортабельно и уютно. При проектировании были учтены ошибкиподобных судов. Интерьер выполнен из высококачественного негорючего и
нетоксичного пластика высокого давления.На судне ЛУЧ-М окна выполнены из ударопрочного поликарбоната, который не тускнеет и имеет солнцезащитное покрытие препятствующие ультрафиолетовому излучению.С помощью ноутбука члены экипажа могут проводить необходимые навигационные расчеты, изучать навигационные карты, иметь техническую и теоретическую
документацию в электроном виде и в любой момент воспользоваться ею без всяких
затруднений. Ноутбук позволяет избавиться от огромных бумажных архивов, а так
же всегда иметь под рукой огромную электронную библиотеку.На судне предусмотрено 4-е спасательных плота, расположенных на крыше надстройки. В салоне имеются спасательные жилеты на каждого пассажира и члена экипажа, а так же предусмотрено 10 детских спасательных жилетов.
Технические характеристики:·        
 Класс РРР: «*РА»·        
 Длина,  23,31 м.·        
 Ширина, 3,85 м.·        
Осадка,  0,6 м.·        
Полное водоизмещение,  23,71 т·        
Скорость,  45км/ч.·       
 Дальность плавания,  320 км.·        
Автономность,  8ч.·        
Экипаж/пассажиры,  2/57 чел.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Понедельник, 23.10.2017, 18:45

 
s_smirnovДата: 23.10.2017, 18:50 | Сообщение # 1230
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Почему этот тип судна не получил развития или хотя бы реконструкции при современных товозможностях.
Как не получил, очень даже получил:






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ (обмен опытом, советы, предложения.)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+