Вот теперь еще появился СВП Кайман. Лупит он до 120 км.час Но производители ставят ограничения из-за безопасности. Дизайн у него привлекательный, комфортность повышенна но на мою беду он мне и даром не нужен. Почему? Он не рабочая лошадка, нет топочин, двери боковые, а не носовая. В общем по нему не побегаешь при необходимости соскользнешь в шесть сек. Отдаю предпочтение Хивусу
СВП катран
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Вот же, как темы росстут К стати у промышленного Каймане на маршевый винт ставят кольцо, а не так, как на фото.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Ну тут скажем сложный вопрос )) здравсвуйте конечно же первый делом СВП Кайман выпускается в Нижнем Новгороде, и действительно немного отличается от материалов в этой ветке В первую очередь конечно тем что у Каймана скеговое гибкое ограждение, и кольцевая насадка винта
Ну тут скажем сложный вопрос )) здравсвуйте конечно же первый делом СВП Кайман выпускается в Нижнем Новгороде, и действительно немного отличается от материалов в этой ветке В первую очередь конечно тем что у Каймана скеговое гибкое ограждение, и кольцевая насадка винта
А вы в курсе вторым делом, что чем старше человек, тем больше ему лет, а третьим делом - для того что бы светило солнце, для этого надо что бы не было туч?
Что касается корабля - опять прослеживается безумное наращивание лошадиных сил, что бы "коли не мытьем, так катаньем..."! Не понятно, как мягкие ПВХшные мешки дублированные нескользским полиуретаном собираются перелазить через острые торосы, при этом не быть порванными? В то время, когда практика коллег указывает на прямо-противоположное решение - жесткие баллоны, затянутые скользской полиэтиленовой чешуей...
Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 19.09.2014, 01:36
А вы в курсе вторым делом, что чем старше человек, тем больше ему лет, а третьим делом - для того что бы светило солнце, для этого надо что бы не было туч?
Рома, ты зря нападаеш не разобравшись. В данной ветке представлен катер без насадки с мешочным ГО. Катер с кольцевой насадкой и на скегах, естественным образом будет отличаться.
Рома, ты зря нападаеш не разобравшись. В данной ветке представлен катер без насадки с мешочным ГО. Катер с кольцевой насадкой и на скегах, естественным образом будет отличаться.
Не понятно, как мягкие ПВХшные мешки дублированные нескользским полиуретаном собираются перелазить через острые торосы, при этом не быть порванными?
Чем меньше в них давление, тем меньше шансов быть порванными. Но лазает по торосам хорошо, пока торосы ниже, чем высота ГО. А дальше начинаются дырки и повреждения корпуса. Сам в молодости баловался такими вещами.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Что же это за торос, НИЖЕ ВЫСОТЫ НИЖНЕГО ЯРУСА ГО? Смех какой то, да и только!
Ниже всего ГО, а не только нижнего яруса. Рессивер хорошо пропускает препятствия, если давление в нём не слишком высокое. У нас самый первый аппарат (ещё "доторосовской эпохи") с 30-сильным движком прекрасно переезжал поребрик. А на балонном "Стрельце" я на поребрике и со 130-сильным движком могу застрять. Но зато там других проблем было навалом. Порвать мешок, действительно, легче.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
А на балонном "Стрельце" я на поребрике и со 130-сильным движком могу застрять.
По причине нескользскости полиуретана. Опять подмена понятий жесткий на скользский. Поставьте полиэтиленовую чешую и проедете поребрик значительно легче.
Поставьте полиэтиленовую чешую и проедете поребрик значительно легче.
Пробовал на "Аэрослайдере". Получилось хуже. 2-х мм-я чешуя довольно жёсткая, как ни стравливай дваление в баллонах. Проходимость получилась хуже, чем на полиуретановом протекторе даже с реданами. А миллиметровую не рискнул - слабовата для тяжёлого катера. Для Жука ещё может и ничего. Владельцы Хивусов с чешуёй тоже плюются. Правда, защита от сучков и острых предметов неплохая.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.