Четверг, 25.04.2024, 07:57
Вход | Регистрация
Меню сайта








Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодка "Аллигатор" (Обзор новой аэролодки "Аллигатор")
Аэролодка "Аллигатор"
OLTДата: 14.03.2016, 06:55 | Сообщение # 31
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата Strelets ()
Так в чём преимущество Аллигатора перед другими аэролодками. Чем он отличается по конструкции?
По конструкции ничем,по внешнему виду не в лучшую сторону от прародителя "Пираньи".Лично мне кажется излишне занижен нос(будет втыкаться в вал и гаситься скорость),ну и выпирающие ребра как у анорексичной блондинки.Все остальное может конкурировать с другими производителем качеством и отношением к клиенту, ну и конечно ценой.Удачи мужикам!



 
доцентДата: 14.03.2016, 07:01 | Сообщение # 32
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Отличается в лучшую сторону,взял пиранью ,потом посмотрел аллигатор и заплакал,все недоделки пираньи устранены wacko и цена чуть дешевле... По расходу правда,аэролодка ест бенза меньше чем водометный катер,не знаю сам почему sad
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
OLTДата: 14.03.2016, 07:27 | Сообщение # 33
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
А можно пожалуйста про недоделки Пираньи,рассказать. И еще на форуме уже несколько человек с одинаковой аватаркой

Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 14.03.2016, 07:29

 
доцентДата: 14.03.2016, 11:37 | Сообщение # 34
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
На пиранье концы баллонов обрублены,а надо делать на конус,иначе постепенно в этом месте начинает травить воздух ,протирание в месте крепления чешуи,надо дополнительно бронировать,сектор газа как от мотолодки прогресс 70 годов,все время надо подтягивать !!! и много мельчайших не доделок которые за полтора миллиона можно было и на предприятии доделать ! Хаять лодку не хочу,очень нравится,едет просто везде ( в том числе и по берегу ! ) водомет рядом не стоит ! Производителям надо лучше прислушиваться к народу. Аллигатор этим не грешит. Личное моё мнение не навязываю,покупатели пусть решают сами. Кстати нос заниженный это не плохо лучше будет прижимать к воде наверно,а в пороги и так хорошо зайдет,газ сбросил нос поднимается хорошо. Следующую буду Аллигатор  брать с кабиной . smile
Прикрепления: 8403465.jpg (76.7 Kb)

Рыбалка без водки - деньги на ветер.
Сообщение отредактировал доцент - Понедельник, 14.03.2016, 11:43

 
StreletsДата: 14.03.2016, 15:14 | Сообщение # 35
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата доцент ()
Отличается в лучшую сторону,взял пиранью ,потом посмотрел аллигатор и заплакал,все недоделки пираньи устранены и цена чуть дешевле... По расходу правда,аэролодка ест бенза меньше чем водометный катер,не знаю сам почему
С каким мотором Пиранья и какой реальный расход с грузом?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
доцентДата: 14.03.2016, 15:45 | Сообщение # 36
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Счас напишу скажите - бред smile Пиранья 3 ротакс582, 3 сиротинки, 150 бенза , 5 рюкзаков с вещами и едьбой,скорость по прямой джпс 92км,расстояние 76 км в одну сторону горной реки с порогами (один порог не проходимый для водометов, по берегу таскают ), расход 90литров в обе стороны (60л домой привез) 2 свидетеля которым тоже не верят !.Если брать 4 тактный ротакс (912) вообще наверно "нюхать" бенз  будет wink А,еще на водомете полз туда весь световой день,на аэролодке за час и сорок минут долетаю.
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
Сообщение отредактировал доцент - Понедельник, 14.03.2016, 15:47

 
StreletsДата: 15.03.2016, 04:58 | Сообщение # 37
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата доцент ()
час напишу скажите - бред Пиранья 3 ротакс582, 3 сиротинки, 150 бенза , 5 рюкзаков с вещами и едьбой,скорость по прямой джпс 92км,расстояние 76 км в одну сторону горной реки с порогами (один порог не проходимый для водометов, по берегу таскают ), расход 90литров в обе стороны (60л домой привез) 2 свидетеля которым тоже не верят !.Если брать 4 тактный ротакс (912) вообще наверно "нюхать" бенз  будет А,еще на водомете полз туда весь световой день,на аэролодке за час и сорок минут долетаю.

Почему? Верю. Очень хороший результат. С Пираньей именно R582 на реке встречался. Хорошо идёт особенно по бурунистой воде. Чуть "прилипает" на плёсах. И в поворотах не надо тормозить как на СВП.

Но и на СВП "Стрелец" результат примерно такой же. Вот отчёт по реке Амыл от В. Кожубара до заимки на р. Кондат:

Ходили втроём. Груз: полный бак (70 л) + 2 канистры по 30 л + полный 
багажник вещей - до крыши).
Поднялись вверх 75 км за 1 час 40 мин. Средняя скорость - 45 км/час. Река 
довольно типичная - извилистая, с перекатами, но вобщем, спокойная. Порогов 
не было, если не считать место впадения Кондата в Амыл - крутовато. Перекаты, шиверы. Расход топлива составил - 45-50 л.
Вниз спускались примерно с такой же скоростью, но расход топлива был в два 
раза меньше, так как с горы шли на оборотах 3300-3500.
Т.е. средний расход топлива на такой реке при движении "туда и обратно" 
составил 50 л на 100 км.

Мотор, правда, был Субару EJ-20.

С Ротаксом-582 опыт был на реке Анюй (Хабаровский край). Поднимались 160 км вверх, перепад высот 440 м. Река была покруче. Особенно последняя треть. Один порог был. Ступенька метра полтора поперёк всей реки. Обливник. Без бурунов. Заметил поздно - шли против солнца. Тормозить было поздно - пришлось запрыгнуть. Обратно спрыгивать было легче. Шли вдвоём, 220 л бензина + барахло. Спалили 200. Средний расход - 0,625 л\км. Вверх - примерно 1 л\км. Средняя скорость - 40-45 км\ч.

Не пинайте, что не по теме - очень уж интересно было сравнить. Случаи похожие.
Не пиарства ради, а научной пользы для!

Вот фото с Амыла:

Прикрепления: 8885137.jpg (179.6 Kb) · 1437666.jpg (206.9 Kb) · 7807722.jpg (207.4 Kb) · 4581804.jpg (218.4 Kb) · 9481627.jpg (206.7 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
доцентДата: 15.03.2016, 08:04 | Сообщение # 38
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Ну вот поверили,а владельцы соларов с пеной спорят ,что не может быть ! Аэролодка по горной реке - лучшее что может быть ! Перед покупкой аэролодки ездил на Стрельце с субаровским мотором,хорошая штука,но для горной реки все же аэролодка !
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
StreletsДата: 15.03.2016, 15:55 | Сообщение # 39
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата доцент ()
Ну вот поверили,а владельцы соларов с пеной спорят ,что не может быть ! Аэролодка по горной реке - лучшее что может быть ! Перед покупкой аэролодки ездил на Стрельце с субаровским мотором,хорошая штука,но для горной реки все же аэролодка !

Я согласен, для каждого дела нужен свой инструмент. По бурунистой воде аэролодка имеет преимущество. И в узкостях управляется легче без проскальзывания. Для управления СВП в тех же условиях нужны более серьёзные навыки. На Оке Саянской я проходил пороги "Центрифуга" и "Мельница". Семь потов сошло. Перед "Мельницей" нам попалась "Пиранья", обходившая его вниз другой протокой. Так они даже развернулись и пошли за нами, чтобы помочь, если что. Но помощь, к счастью, не потребовалась. Ума хватило не лезть в сам порог, а протиснуться в узкий ручеёк по камням и обойти. Аэролодка там бы не прошла. Но зато в других ситуациях на аэролодке было бы проще. У аэролодки тяговооружённость выше, а сопротивление по бурунам падает, поэтому пороги преодолевать наверное легче. Но у СВП есть возможность пройти по сухим камням, чем мы часто и пользовались. 

Короче, резюме местных жителей было такое: "Да, идёт, но им же управлять нужно трезвым!"
Этим всё сказано.

Протока в обход порога "Мельница".



"Пиранья" перед входом в эту протоку. Помощь не понадобилась, но здесь бы она, наверное, не прошла. Узковато и камни большие. Мы маханули через камни.



Нижняя часть порога "Мельница".



Верняя часть "Мельницы". Дальше не полезли. Крутой свал. На перегибе потерял бы подушку, а тяги могло не хватить - утянуло бы в порог. Аэролодка может быть и прошла. Вот тут и нужен запас тяги.



Порог "Центрифуга"  вниз. Здесь река сужается и с хорошего уклона бъёт в скалу и поворачивает на 90 градусов. Образуется вал. Задача была не перескочить за него - разотрёт об скалу. Обходили по камням. Остановились перед самым валом. Потом резко газу, разворот и упёрлись баллоном в вал. Дальше всё просто.



К сожалению, картинки не передают реальности происходящего. В жизни всё круче. Объектив сильно искажает размеры и удаляет препятствия. Вал порога от места старта на расстоянии меньше длины корпуса.
Прикрепления: 1852567.jpg (192.4 Kb) · 4821192.jpg (193.4 Kb) · 7703514.jpg (187.8 Kb) · 4673926.jpg (179.7 Kb) · 9038169.jpg (177.2 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
доцентДата: 15.03.2016, 18:01 | Сообщение # 40
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Ну да сильно наверно искажает потому, что по фото аэролодка легко бы там  проехала  smile Всегда считал,что на Стрельце энерговооружённость более чем достаточная wacko Скоро лето,подарили мне камеру налобную будет видео как аэролодка по порогам едет cool
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
AlexKДата: 15.03.2016, 21:39 | Сообщение # 41
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Strelets
Основные отличия аэролодки Аллигатор от других аэроботов:
1. Дополнительная защита лодки от протирания люверсами
2. Эксклюзивные сиденья с рулевой колонкой (не гнутые трубы)
3. Расположение бака под платформой, экономия места на борту и понижения центра тяжести лодки.
4. Съемные дуги носовой части - быстро превращается в плот
5. Увеличенное ветровое стекло
6. Использование новых двигателей для подобного класса аэролодок - Honda D17A 136 л.с. и 3UZ 300 л.с.
7. Легко уходим от стандартной комплектации в пользу предложений клиентов
8. Шнуровка чешуи идет не на шнурки, а на полевик (прочный провод российского производства)

Все аэролодки по своей сути конечно практически одинаковы. Но в результате, все различия и суть в деталях.

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
StreletsДата: 16.03.2016, 01:51 | Сообщение # 42
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата доцент ()
Всегда считал,что на Стрельце энерговооружённость более чем достаточная
Не путайте тяговооружённость с энерговооружённостью. Вот тяга у "Стрельца" по сравнению с аэроботами небольшая. Всего 160 кг на максимальных оборотах (4800) - без отбора в подушку. Это 100 л.с. - реально используемая мощность. К тому же треть идёт на поддув в совмещённой схеме, значит остаётся всего около 100. Просто у СВП сопротивление маленькое. 
А у аэроботов винт большого диаметра (им давление создавать не нужно) и при той же мощности тяга раза в два больше. Поэтому в горку легче идут. А СВП только с разгону. При хорошей гидродинамике корпуса с учётом аэрации на бурунах сопротивление  уравнивается, а тяга всё-равно остаётся в два раза выше. Вот и весь секрет.
У СВП с раздельными СУ тяга может быть большой. Но не всегда это удобно компонуется.
Но владелец "Пираньи" говорил, что по сухим камням она не идёт. Это с 582-м. С более мощным двиглом видел как ездит и по бетону. 
Вот по илистым лиманам в отлив аэроботы залипают. Но на горных реках этого нет и по берегу особо не поездишь. Так что в разных ситуациях или СВП или аэробот имеют преимущество. Нельзя сказать однозначно.
Неоспоримым преимуществом СВП всё-же является больший комфорт. Идёт мягче и шум меньше. Когда идёшь далеко - это существенный плюс.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 16.03.2016, 01:52 | Сообщение # 43
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата AlexK ()
6. Использование новых двигателей для подобного класса аэролодок - Honda D17A 136 л.с. и 3UZ 300 л.с.
А "мелких" Аллигаторов под Ротах или РМЗ (аналог Пираньи-3) не бывает?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
доцентДата: 16.03.2016, 10:20 | Сообщение # 44
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Есть у них Аллигаторы под любой мотор,да думаю и на заказ сделать не откажутся!  Аэролодка по берегу едет,на своей перелетал через каменистые острова,по траве вообще хорошо прет !AlexK,  не трави душу ! Хоть разбирать теперь пиранью и переделывать,а что за полевик ? Фото можно ?
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
AlexKДата: 17.03.2016, 00:51 | Сообщение # 45
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
доцент, Скоро видео скину как шнуровали лодку. Там и про полевик и про дополнительную проклейку будет.
Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
AlexKДата: 17.03.2016, 00:57 | Сообщение # 46
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Strelets, РМЗ принципиально отказались использовать.
Ротакс 582 ставим на длину 5.2. Хорошо идет.
На выставке она будет как раз. в Сибири которая С 7 по 10 апреля.
http://www.krasfair.ru/news....hastiyu

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
AlexKДата: 17.03.2016, 01:10 | Сообщение # 47
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
доцент, как раз сейчас ведем разработки кабины. Интересное направление.
Спрос у клиентов на нее растет. Стараемся быть в тренде)
Сначала реализуем кабину со съемным тентом, а потом и полностью закрытую.

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
StreletsДата: 17.03.2016, 02:23 | Сообщение # 48
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата AlexK ()
Сначала реализуем кабину со съемным тентом, а потом и полностью закрытую.
А мы сделали наоборот. Начали сразу с закрытой. Правда двухместной. Потом сделали открытый вариант - самые лучшие ходовые качества, но комфорту маловато. Особенно в дождь. Сделали закрытую, но побольше. Потом ещё побольше, со всякими навопротами. А потом убедились, что для рыбалки удобнее складной тент. Вот такой вот гистерезис.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 17.03.2016, 06:41 | Сообщение # 49
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Надо в этом году на выставку приехать,посмотреть!


 
доцентДата: 17.03.2016, 08:27 | Сообщение # 50
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Strelets, А вы на выставке участвуюте ?
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
AlexKДата: 17.03.2016, 12:12 | Сообщение # 51
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Strelets ()
А потом убедились, что для рыбалки удобнее складной тент.
Поэтому и начинаем с него, т.к. наши клиенты все таки больше рыбаки и охотники.
А у нас много случаев было.
Выходишь из за поворота, сахатый стоит. БАХ и уже лежит)
Моментально стреляешь с лодки и он даже понять ничего не успевает.
Ну а для рыбалки без съемного тента никак, из кабины все таки неудобно.
А тут снял все обвесы, нос в плот превратил и ходишь по лодочке, рыбачишь в удовольствие)

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
ДЭДДата: 17.03.2016, 21:12 | Сообщение # 52
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
AlexK, браконьерствуешь? Гордишься этим?


 
AlexKДата: 17.03.2016, 22:47 | Сообщение # 53
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
ДЭД, нет и нет.
Рассказываю истории из жизни охотников.
Т.к. важно что бы лодки были эффективны в разных ситуациях.

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
доцентДата: 18.03.2016, 06:44 | Сообщение # 54
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Кстати не знаю почему,но аэролодки звери боятся меньше чем водометного катера wacko Наверно с расстояния в километр контузия наступает ! Ревет то лодка не по детски ! Убегают только когда метров 10- 20 остаётся,хоть удочкой по попе хлопай wink От водомета за километр уже на скачках шли ! Мимо мишки осенью в 10 метрах проезжал,он так и не побежал,стоял смотрел, может оглох smile Останавливаться не стал,вдруг прокатится захочет.
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
ДЭДДата: 18.03.2016, 07:12 | Сообщение # 55
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
доцент, это кстати реальный факт. Они впадают в ступор какой то. А стрелять не надо ... У кого на аэролодку деньги есть, не голодает. Мы в прошлом году два раза на сохатого выезжали, в одном случае он побежал от нас в лес с расстояния от нас ну метров 30. В другом лосиха, бежала рядом с нами по берегу и в лес не сворачивала наверное метров 100.


 
доцентДата: 18.03.2016, 09:11 | Сообщение # 56
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
ДЭД, Какая у вас лодка ?
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
ДЭДДата: 18.03.2016, 11:43 | Сообщение # 57
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Доцент, у нас лодка самодельная, мотор самодельный. Фото есть в альбоме здесь. На ютубе канал muzdv, там ролики чутка есть.


 
КингДата: 18.03.2016, 12:10 | Сообщение # 58
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48528
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата доцент ()
но аэролодки звери боятся меньше чем водометного катера


Ага, вот кстати. Подъехали на Хивусе, стоим против течения на тяге, Хивус ревет, а он стоит смотрит, воду пьет, потом вышел спокойно на берег и в лес ))




Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
доцентДата: 18.03.2016, 13:51 | Сообщение # 59
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
ДЭД, Ого вот это луноход ! Руки не кому не отрезало ? Винт без защиты wacko
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
ДЭДДата: 19.03.2016, 07:46 | Сообщение # 60
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
доцент, пока нет и вроде не планируем.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодка "Аллигатор" (Обзор новой аэролодки "Аллигатор")
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+