Пятница, 26.04.2024, 05:18
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодка "Аллигатор" (Обзор новой аэролодки "Аллигатор")
Аэролодка "Аллигатор"
AlexKДата: 20.03.2016, 12:15 | Сообщение # 61
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Кинг, классный кадр получился!)
Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
AlexKДата: 08.04.2016, 21:53 | Сообщение # 62
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Фотоотчет с выставки "Охота и рыбалка 2016" в Красноярске.
Проходит 7-10 апреля.
Приходите посмотреть в живую)








Прикрепления: 6536172.jpg (104.3 Kb) · 5677107.jpg (107.4 Kb) · 9756579.jpg (130.8 Kb) · 7099970.jpg (123.2 Kb) · 8159828.jpg (108.5 Kb)

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
АтосДата: 08.04.2016, 23:33 | Сообщение # 63
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Отличная лодка! Смущает только цена. Можно узнать ее преимущества, перед похожей лодкой --аэроглиссером "Щука", за 650 т.р.?  
Место, свободное от РПУ

 
AlexKДата: 09.04.2016, 10:04 | Сообщение # 64
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Атос, я не знаком с этой аэролодкой.
Могу сказать только одно, у всего есть своя цена. 
И это отражается в качестве сборки, времени обслуживания до первого ремонта, сервисе обслуживания клиентов, возможности индивидуальных разработок для клиента и т.д.
В наших аэролодках мы уверенны.
Плюс если производитель хочет больше продаж за счет демпинга цен, это его дело.

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
доцентДата: 09.04.2016, 10:26 | Сообщение # 65
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Атос, Цена конечно показатель один из самых важных,но пока не попробуеш не поймёш,проще выбирать по количеству изготовленных лодок. Сколько "щук" они сделали ? Одну или максимум две? Ещё думаю не стоит брать аэролодку с контрактным мотором ,обороты всегда максимальные,и сколько проходит подержанный мотор в таком режиме ?
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
RomaziniДата: 09.04.2016, 23:25 | Сообщение # 66
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 165
Цитата доцент ()
обороты всегда максимальные,и сколько проходит подержанный мотор в таком режиме ?
Какой смысл в максимальных оборотах, даже на новой движке? С таким подходом и новый проходит недолго..



 
OLTДата: 10.04.2016, 07:07 | Сообщение # 67
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
AlexK, Посмотрел Ваш сайт и немного хотел изменить заголовки к моделям 1) с Rotax-582 ,с самым маленьким моторесурсом (150м\часов,рекомендовано дилером). 2) Самая дорогая,но и самая надежная. 3) Самая шумная и грузоподъемная. 4)Тут все верно,судя по тому как выросли цены на эти движки. 5) Вообще обвал,лодка для Северов с высоко оборотным турбодизелем, там где марка масла одна и прошлогодняя солярка разбавленная оленьей мочой для повышения цетанового числа.Туда вообще вазовский мотор нужно ставить и второй в ЗиПе чтоб лежал. Нигде не нашел  на сайте вес лодок и специально для Вас,сверхвысокомолекулярный полиэтилен никогда не бывает глянцевым, у него другая технология производства.Ну и как повелось у производителей аэролодок ни одного видео по реке с полной загрузкой и навигатором в руках. Извините если сильно раскритиковал wink .P.S.А цены вполне себе адекватные при хорошем качестве. Сейчас Сибирь напоминает Китай во времена промышленной революции, там в каждом дворе стояла доменная печь, у нас производство аэролодок smile .


 
AlexKДата: 10.04.2016, 19:35 | Сообщение # 68
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
OLT, По ротаксу 582 ресурс 300 моточасов, как пишет Авиагамма.
http://www.aviagamma.ru/582.html
А про это вы правы)
Цитата OLT ()
Сейчас Сибирь напоминает Китай во времена промышленной революции, там в каждом дворе стояла доменная печь, у нас производство аэролодок
Все больше людей хотят себе такую технику, а на спрос соответственно растет и предложение.
Да и умельцам интересно самим собрать такой аппарат)

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
OLTДата: 10.04.2016, 19:45 | Сообщение # 69
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Не далее как в среду звонили,ответ,при использовании на аэролодке 150часов. Попадались аккуратные эксплуататоры,по четыре сезона выхаживал .


 
StreletsДата: 11.04.2016, 00:01 | Сообщение # 70
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
Не далее как в среду звонили,ответ,при использовании на аэролодке 150часов. Попадались аккуратные эксплуататоры,по четыре сезона выхаживал .
От качества бензина и масла ресурс здорово зависит, однако. На "Стрельцах" в псковском МЧС 582-е по 300-400 часов до капремонта выхаживают. И после ещё столько же. Не на одном аппарате проверено. Особо бережной там эксплуатацию не назовёшь. Но, бензин в Северо-Западе хороший и масло льют финское.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
sarge84Дата: 11.04.2016, 05:09 | Сообщение # 71
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Хорошие варианты техники есть,на самой выставке не был.но по фотографиям смотрю,что не дурно все)Вот даже верхний вариант не плох и все бы там хорошо.кроме того,что кабины нет.Хоть бы маленькую приделали какую-то smile Я когда свои аэросани выбирал.то поглядывал еще в сторону аэроцикла http://www.amfibia.ru/aircycles той же Пираньи.но в итоге решил,что пусть он и дешевле на много,НО кабина того стоит.еще и тепло в ней,можно и ребенка с собой взять на рыбалку.да и самому не корчится с холоду)Может я старею и становлюсь "сильно дотошным".но пусть лучше дорого и тепло.чем не дешево и холодно))


 
OLTДата: 11.04.2016, 07:17 | Сообщение # 72
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата Strelets ()
От качества бензина и масла ресурс здорово зависит, однако. На "Стрельцах" в псковском МЧС 582-е по 300-400 часов до капремонта выхаживают. И после ещё столько же. Не на одном аппарате проверено. Особо бережной там эксплуатацию не назовёшь. Но, бензин в Северо-Западе хороший и масло льют финское.
На СВП обороты поменьше и сами говорите ,ГСМ.



 
AlexKДата: 11.04.2016, 10:33 | Сообщение # 73
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
sarge84, именно поэтому сейчас и разрабатываем модель с кабиной)
У каждого разные потребности на счет с кабиной или нет, но спрос есть.
Поэтому скоро будет и у нас с кабиной.

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
Sergey124Дата: 12.04.2016, 10:37 | Сообщение # 74
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
доцент, Уважаемый а вы знаете сколько стоит самый простенький новый двигатель,ну к примеру Subaru ej-20?Нет!?Всего то в районе 500т.р(и то давно не узнавал,уверен уже дороже)а контрактный 30т.р+мелкая ревизия 20т.р=50т.р!Арифметика проста,пускай новый 600м.ч отходит(в чем я сильно сомневаюсь),а контрактный 300м.ч.Собственно выбор очевиден 600м.ч против 3000м.ч wink Я всегда говорю что нужно идти простым и не затратным путем!Бабки нужно экономить wink

Добавлено (12.04.2016, 10:16)
---------------------------------------------
Атос, Ну вот все хорошо,а цена маленькая...!Цена 650т.р это без кабины,кабина отдельный разговор,все индивидуально обговаривается и решается.Все для людей,мы не жадные на Лексусах не ездим,отсюда и цены демократичные!Да имени у нас нет,никто про нас незнает.Дак есть повод познакомиться wink

Добавлено (12.04.2016, 10:35)
---------------------------------------------
доцент, А сколько проходит 2х тактный РМЗ-500 производства Китай(да да именно там его производят)?Или его папа ROTEX(который дороже в 4 раза)?Вес,размер и кпд их козырная карта.А вот моторесурс оставляет желать лучшего!Двигателя для мототехники,и очень любимы в сверхлегкой авиации из за перечисленых достоинств,где вес это главное.

Добавлено (12.04.2016, 10:37)
---------------------------------------------
AlexK, А лодки у вас красивые!Очень нравятся! newrus


 
КингДата: 12.04.2016, 12:59 | Сообщение # 75
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48533
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата доцент ()
Вот про"щуку" нужна отдельная тема.

надо так надо ))

http://www.bylkov.ru/forum/106-6096-1

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
AlexKДата: 13.04.2016, 16:47 | Сообщение # 76
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Все дальнейшие обсуждения по аэролодке Щука, в теме этой аэролодки.
Здесь обсуждаем Аллигатор.

Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске.
Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78
Сайт: аэролодка-аллигатор.рф

 
OLTДата: 13.04.2016, 18:24 | Сообщение # 77
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата Sergey124 ()
А сколько проходит 2х тактный РМЗ-500 производства Китай(да да именно там его производят)?Или его папа ROTEX(который дороже в 4 раза)?Вес,размер и кпд их козырная карта.А вот моторесурс оставляет желать лучшего!Двигателя для мототехники,и очень любимы в сверхлегкой авиации из за перечисленых достоинств,где вес это главное.
А есть документы подтверждающие Ваши слова или опять БЛА-бла-бла. Моторесурсу РМЗ-500 ,позавидует его прародитель RotAx ,а вот РМЗ-550 этим похвастать не может,огромный недостаток этих моторов,расход топлива.



 
Sergey124Дата: 13.04.2016, 23:27 | Сообщение # 78
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
OLT, Вам бы книги почитать про двигатели внутреннего сгорания(теории черпнуть),да моторов штук 20 хотя бы перебрать(для практики).Вот потом бы и поболтали на славу smile На бумажках одно,а на деле все по другому получается.И так не по теме(другие условия эксплуатации,но все же)РМЗ-500 снегоход Тайга два мотора за зиму стабильно!С мототехникой с детсва дружу,и треть жизни механик.А и да,Бла-бла-бла smile


 
OLTДата: 14.04.2016, 05:52 | Сообщение # 79
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Сергей124, Вы прежде чем писать ответы, откройте профиль кому пишите. Так вот, когда Вы еще сосали титьку у Мамки ,я уже учился на механика smile . Другие условия эксплуатации ,это когда два человека в снегоходе и в пэне 300-400 килограмм,старт на непрогретом двигателе,который кстати приравнивается к пробегу в 100км по износу и масло в бензин непонятного качества, в пропорции на глазок. В Рыбинске на свою технику не ставят моторы СОБРАННЫЕ в Китае,то что там есть фирмы собирающие копии и продающие их под тем же брендом, факт. Моторы РМЗ-500 при использовании масла рекомендованного фирмой ROTAX для своих моторов и нагрузки в 10-12кг на 1л.с.(для аэролодок),спокойно ходят по несколько лет,был один ,8 лет отработал.Есть умные книжки(которых я не читал) где даны коэффициенты износа двигателей при разной рабочей температуре и смазывающих свойствах масел и работе моторов на бензинах с другим октановым числом ,как прочитаете ,поймете почему у Вас два РМЗ за сезон. Проще сказать о плохом качестве моторов,чем признать свое пренебрежение к правилам зксплуатации.


 
Sergey124Дата: 14.04.2016, 12:03 | Сообщение # 80
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
OLT,И что там у вас в профиле...?Вы Полпред Президента РФ что ли?Что я там увидеть должен был...?непонятно biggrin По учебе,корочками тоже похвастаться могу,Политехнического института.И что? biggrin Снегоходы никто не насилует,Лукоил никто в них не льет!И наездник всегда один.По моторам,представители(Руская механника) в Красноярске,при душевном разговоре не отрицают что моторы производства Китай.Тот который 8 лет отходил,был наверно юбилейный lol Либо редко и мало эксплуатировался,что больше на правду похоже.Мотор такой какой он есть,хороший или плохой понятие растяжимое.Каждому свое!На дельтаплан бы поставил,и то с доработками.На лодку нет!


 
StreletsДата: 14.04.2016, 14:27 | Сообщение # 81
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Sergey124 ()
На дельтаплан бы поставил,и то с доработками.На лодку нет!
????? А если вклинит над лесом, как у меня новый РМЗ-500 на обкатке?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 14.04.2016, 14:33 | Сообщение # 82
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
OLT, Не знаешь кому и верить. продавцы признаются, что 500-е 2 из трёх бракованные, а 550 - получше. Вы-наоборот. В чём принципиальная разница кроме количества карбюраторов? В 500-й лил масло как в Ротакс, а один цилиндр всё-равно греется больше. Причём на 100 градусов, и причём ближний к вентилятору! Фантастика! Ну ладно, если бы карбюраторов было два и по-разному настроены. Я бы ещё поверил. А тут один. Значит диаметры цилиндров разные. Или поршней.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
Sergey124Дата: 14.04.2016, 16:15 | Сообщение # 83
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Strelets, Не летать над лесом biggrin Ну в конце концов все равно полянка будет рядом,кто летает и знает свою технику,в тайгу не летают...да и все же это планер,выход из ситуации найдется(если пилот не новичок) smile А движки да,раз на раз лотерея.Есть у них шутка такая,с тепловыми зазорами и разностью цилиндро поршневой группы

Сообщение отредактировал Sergey124 - Четверг, 14.04.2016, 16:16

 
ТанковДата: 14.04.2016, 23:24 | Сообщение # 84
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Ненавижу я эти РМЗ-500ые ...........
Из 4-х собранных мной силовых установок( моторы куплены новые, в магазине )  ,только один прожил ,на сегодня 150 часов .
Остальные УМЕРЛИ ,по явным КПН в первых 10-20 часов.
Вскрытие одного из них показало :
ремень вентилятора поставлен на 3 мм длиннее ( по маркировке ) а количество регулировочных шайб такое -же......... Иван Петрович уже 10 лет их ставит и его никто не предупредил что ремни пошли длиннее sad и шайб надо меньше ставить .

Далее : поршня там стояли не Китайские (заводские ) Не Чешские ,и тем более не Австрийские .
А какие-то ДРУГИЕ  %)

НЕНАВИЖУ ........столько неприятностей я хапнул от закасчиков .

А Ротаксы 503 ( закупленные в 1995 году ) с одинарным  зажиганием,регулярно достаем со склада и они стабильно отрабатывают свои 300 а то и 400 часов ..........на нашем бензине и среднего качества масле .
11 моторов !!!!


Сообщение отредактировал Танков - Суббота, 16.04.2016, 09:57

 
Neptun-2Дата: 15.04.2016, 00:08 | Сообщение # 85
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
хочу заказать лодку под рмз 500 какая лудше подскажите biggrin
Прикрепления: 0595507.jpg (125.2 Kb)



 
Neptun-2Дата: 15.04.2016, 00:08 | Сообщение # 86
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
или
Прикрепления: 2656152.jpg (81.4 Kb)



 
OLTДата: 15.04.2016, 06:20 | Сообщение # 87
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Танков, ты сам их катал или твои клиенты? Я не буду хвалить РМЗ, но лично видел как владельцы лодок с Ротаксом за полтора миллиона ,перед дорогой минут за10 мотор заводят,а владельцы РМЗ или автоконверсий практически НИКОГДА,обычно завел секунд 30 постоял и вперед,будете отрицать. Игорь ,после буквы Ч мягкий знак не ставят smile !


 
OLTДата: 15.04.2016, 06:29 | Сообщение # 88
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Sergey124, Мотор который отходил 8лет, принадлежал охотнику-промысловику причем одну зиму отработал на снегоходе, умер не своей смертью унесло вместе с лодкой весенним паводком. 550 ловил клина регулярно.


 
StreletsДата: 15.04.2016, 18:48 | Сообщение # 89
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Neptun-2 ()
хочу заказать лодку под рмз 500 какая лудше подскажитe
И на той и на другой с РМЗ-500 утонешь. Выбирай какая дешевле. Мотор для них слишком мощный.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
доцентДата: 16.04.2016, 08:28 | Сообщение # 90
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Strelets, да он прикалывается шутит так,на лодку которая меньше мотора ставить предлагает. Брат на тайге 4 года без ремонта ездил, мотор в поряде. Знаю аэролодку с рмз (пиранья) ,лето хорошо ходила не сломалась ни чё wacko Далеко в верха они поднимались,монаток и бенза много было,видел,я туда на ротаксе не рискнул ехать (один был) Ребята лодкой довольны и ротакс с его ценой не хотят ! Может и правда лоторея рмз,но сколько видел у всех ходят. Кстати Аллигатор Не желают вообще рмз ставить smile
Рыбалка без водки - деньги на ветер.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодка "Аллигатор" (Обзор новой аэролодки "Аллигатор")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+