Пятница, 19.04.2024, 17:23
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
Сверхлегкое СВП Змей
kergudДата: 20.11.2016, 19:58 | Сообщение # 781
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
как говорится:"без Жени Женю поженили"
ну и ладненько



 
WayfaringДата: 20.11.2016, 21:40 | Сообщение # 782
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4899
Награды: 109
Репутация: 1782
kergud, сам ковыряюсь в меру сил, знаний и возможностей, но не все могу и умею, опять же бюджетненько хочется, но при этом со вкусом )))
Кинг, про дворник я записал  wink  , ты там это, мой дворник часто не включай  biggrin

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 20.11.2016, 21:40

 
kergudДата: 20.11.2016, 21:52 | Сообщение # 783
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
ой,чую сотрёт раньше времени
а что не так с хомутами,почему менять задумал?



 
WayfaringДата: 20.11.2016, 22:14 | Сообщение # 784
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4899
Награды: 109
Репутация: 1782
kergud, в принципе все ок, тянутся только, да и выглядит это все не совсем эстетично, вот и подумываю сменить на что то другое.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 20.11.2016, 22:18 | Сообщение # 785
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48523
Награды: 636
Репутация: 6275
Wayfaring, купи нормальные в Вираже, не будут тянуться. Там их видов 10, разных по качеству и мощности.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 20.11.2016, 22:38 | Сообщение # 786
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
как по мне-так нафиг эти железки,лопнут на самом интересном месте,капроновый шнурок долговечнее, рамы катамаранов так собирают, Андрей не даст соврать, да и Сергей Николаевич думаю поддержит
а ещё бывают и такие,но мудрёные они:
Прикрепления: 5322307.jpg (106.4 Kb)


Сообщение отредактировал kergud - Воскресенье, 20.11.2016, 22:42

 
StreletsДата: 20.11.2016, 23:01 | Сообщение # 787
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата kergud ()
Сергей Николаевич думаю поддержит
Я на капроновых закрутках целый аппарат в 2010-м собрал. До сих пор ездит. Заказчик даже не подтягивал.

Прикрепления: 0202172.jpg (79.0 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 21.11.2016, 03:10 | Сообщение # 788
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
kergud, в принципе все ок, тянутся только, да и выглядит это все не совсем эстетично, вот и подумываю сменить на что то другое.
Как я уже писал выше, тянутся только на твоём катере. Причина в излишней вибрации создаваемой движительной установкой. Если вибрацию удастся исключить, проблема снимется сама собой.



 
КингДата: 21.11.2016, 10:52 | Сообщение # 789
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48523
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата s_smirnov ()
Причина в излишней вибрации создаваемой движительной установкой.

О как, а отчего вибрации? Редуктор или винт?
Может тянутся от того что Евгений наверно первый кто пытался какие то грузы на такой конструкции возить? Может на младших Змеях такие хомуты выдерживают нагрузку а тут и из за массы общей и более мощных моторов надо что то посерьезнее ставить?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 21.11.2016, 11:45 | Сообщение # 790
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Кинг ()
надо что то посерьезнее ставить?

Рома К на этот узел 700 часов фрезерных работ проводит, а он всю репу сломал, как
узел стыковки труб сделать прочным и надежным но кроме, как такого решения ни чего не придумал.
Пока не будут заменены трубы на палубу (панель) smile так и будет эта вечная проблема + предлагаемая
супер мысль возить запасные трубы.
Так, что пилите Шура, пилите (точите)(с)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 21.11.2016, 11:47 | Сообщение # 791
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48523
Награды: 636
Репутация: 6275
кто о чем а АП о сэнГвиче
biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 21.11.2016, 12:14 | Сообщение # 792
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Кинг ()
кто о чем а АП о сэнГвиче

Чудес не бывает smile
Преимущество рамы только в одном- компактная доставка в разобранном виде от производителя
до покупателя. Все остальное гемор.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 21.11.2016, 18:07 | Сообщение # 793
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
О как, а отчего вибрации? Редуктор или винт?Может тянутся от того что Евгений наверно первый кто пытался какие то грузы на такой конструкции возить? Может на младших Змеях такие хомуты выдерживают нагрузку а тут и из за массы общей и более мощных моторов надо что то посерьезнее ставить?
На Змее-6 конструкция аналогичная, только продольные трубы Ф45х1,5 (на Змей 3-4-5 Ф40х1,5) Жалоб от заказчика на разбалтывание узлов и вытягивания хомутов не слышал, хотя возил он не меньше. Моторы ещё более мощные. (21+75)
Прикрепления: 9307636.jpg (117.4 Kb)



 
s_smirnovДата: 21.11.2016, 18:09 | Сообщение # 794
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Чудес не бывает Преимущество рамы только в одном- компактная доставка в разобранном виде от производителя
до покупателя. Все остальное гемор.
А в чем гемор? Может Вы не видели что случается от вибрации с клёпанными сварными или клеёными конструкциями из алюминиевых сплавов?



 
-АП-Дата: 21.11.2016, 18:37 | Сообщение # 795
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Так то многое, что видел по этой житухе но больше всего переломанных дюралевых рам на катах,
да и сам ломал их ни счесть сколько. Даже замотанные резиной и даже гайкой прилетало от вырванного болта, когда на сквозняк трубы крепили и даже рвало специальный хомут точеный ночью в бане при свете лучины страшным рашпилем. Все это было еще в прошлом веке.
Как только на Змее появиться сенГвич панель так сразу встану в очередь за покупкой.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
WayfaringДата: 21.11.2016, 19:32 | Сообщение # 796
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4899
Награды: 109
Репутация: 1782
При наличии вибраций, с клепанными и сварными конструкциями происходят ужасные вещи, особенно, если вибрации высокочастотные и с особенными характеристиками (флаттер).
И при наличии вибраций, ни какая сэндвич панель, и даже сенГвич не спасет, необходимо работать с источником вибраций.
Что до конструкции гибкой рамы из труб, то эта идея крайне удачна, и удобна такая рама  не только с точки зрения транспортировки до заказчика, ее преимущества проявляются при столкновениии с препятствиями и при их прохождении, снижая ударные и крутильные нагрузки при наезде на препятствие. Сэндвич панель можно использовать в комплексе с рамой из труб, например в качестве палубы (при условии, что она будет легче фанеры).

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 21.11.2016, 20:32 | Сообщение # 797
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48523
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Wayfaring ()
При наличии вибраций, с клепанными и сварными конструкциями происходят ужасные вещи

я конечно опять могу привести в пример самолетостроение на клепках... но не буду. ))
Да и на змее и сварки хватает как раз в движительной установке, там и рама под мотор и кольцо, кстати просмотри их внимательно. Опять же если хомуты тянет вибрация маршевого мотора то наверно самые разболтанные хомуты должны быть ближе к корме, а на носу самые затянутые, Женя есть такая тенденция?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 21.11.2016, 21:29 | Сообщение # 798
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4899
Награды: 109
Репутация: 1782
Кинг, флаттер в самолетостроении, это мгновенное разрушение конструкций где такое явление возникает, и тут вопрос не в клёпках (клепки надежнее) или сварке, а в высокочастотных в комплексе с крутильными колебаниях конструкций.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 21.11.2016, 21:35 | Сообщение # 799
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48523
Награды: 636
Репутация: 6275
ему про Фому он про Ерему..
У Смирнова научился? biggrin
Цитата Кинг ()
на змее и сварки хватает как раз в движительной установке, там и рама под мотор и кольцо, кстати просмотри их внимательно. Опять же если хомуты тянет вибрация маршевого мотора то наверно самые разболтанные хомуты должны быть ближе к корме, а на носу самые затянутые, Женя есть такая тенденция?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 21.11.2016, 21:51 | Сообщение # 800
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4899
Награды: 109
Репутация: 1782
Кинг, а я знаю? Не сравнивал, просто подтягивал периодически по кругу и не оценивал, где больше а где меньше. Хотя наверно по бортам чаще, а на корме как раз реже. Вот буду демонтировать палубу, там будет видно
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 22.11.2016, 01:30 | Сообщение # 801
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Как только на Змее появиться сенГвич панель так сразу встану в очередь за покупкой.

Для Вас, уже! В очереди Вы первый smile
На Змея-5 500кг сЭнгвичей, 1 моторист и маленько бензина.



 
s_smirnovДата: 22.11.2016, 01:51 | Сообщение # 802
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
я конечно опять могу привести в пример самолетостроение на клепках... но не буду. ))Да и на змее и сварки хватает как раз в движительной установке, там и рама под мотор и кольцо, кстати просмотри их внимательно. Опять же если хомуты тянет вибрация маршевого мотора то наверно самые разболтанные хомуты должны быть ближе к корме, а на носу самые затянутые, Женя есть такая тенденция

Со сваркой проблем тоже достаточно. Как и с другими узлами, которые небыли рассчитаны на повышенную вибрационную нагрузку.
Вовсе не обязательно, что от вибрации будут слабнуть хомуты ближе к корме.



 
StreletsДата: 23.11.2016, 02:48 | Сообщение # 803
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
Сэндвич панель можно использовать в комплексе с рамой из труб, например в качестве палубы (при условии, что она будет легче фанеры).
Сотовая полипропиленовая панель Монопан толщиной 30 мм весит так же, как и ламинированная фанера толщиной 6 мм - 4,5 кг/м.кв. Столько же весит лист ривлёного АМг5 толщиной 1.5 мм. Так что алюминиевая панель будет однозначно тяжелее.

Но строить целиком из Монопана тяжеловато и дорого. Вот отдельные элементы - это оправдано.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 23.11.2016, 02:51 | Сообщение # 804
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Рифлёного, сорри.

Легче 4,5 кг\м.кв пока ничего не нашёл. Пенопласт, оклееный миллиметровой фанерой не рассматриваю. Стеклопластиковый сэндвич сосёт воду.

Что можете ещё предложить?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 23.11.2016, 08:37 | Сообщение # 805
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4899
Награды: 109
Репутация: 1782
Strelets, о том и речь, что особого смысла нет заменять фанеру, только увеличивать стоимость изделия. В какой то степени это могло бы быть опрадано, если бы был значительный выигрыш в весе, при одинаковой толщине и прочности. А так, только себя потешить, что современный материал.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
-АП-Дата: 23.11.2016, 11:12 | Сообщение # 806
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Strelets ()
Столько же весит лист ривлёного АМг5 толщиной 1.5 мм. Так что алюминиевая панель будет однозначно тяжелее.

Вот, что пишет по этому поводу Сергей Виноградов (аэроботы Тайфун)

Рифленку использовать  нельзя в любом месте, где могут быть хоть малейшие нагрузки. Даже если это АМГ2НР -  это полное говно. А есть еще АДО и другая срань. Это чисто декорация. Мы это тоже не сразу поняли.
Надо рассматривать самые тонкие алюминиевые листы для клепки их с низу и с верху сваренной сотовой рамы из квадратной трубы 40 х 40.
Борьба за вес в конструкции не всегда оправданна. Поэтому на мой выпуклый рыбий глаз панель
должна быть прочной изначально, а потом уж вес. И далее подбирать мощность установок под этот вес.
Ни кто меня не убедит, что рама лучше панели для СВП. ИМХО.
То, что это будет дороже это факт. Но для жизни нужен аппарат, а не жалкое подобие левой руки (из анекдота про онанистов)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 23.11.2016, 14:24 | Сообщение # 807
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Ни кто меня не убедит, что рама лучше панели для СВП.

А никто и не будет тебя убеждать.



 
StreletsДата: 24.11.2016, 03:38 | Сообщение # 808
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
Strelets, о том и речь, что особого смысла нет заменять фанеру, только увеличивать стоимость изделия.
Это не всегда так. Фанере иногда не хватает жёсткости. И водостойкость у неё ограничена. Нужно комбинировать.
Цитата -АП- ()
АМГ2НР -  это полное говно. А есть еще АДО и другая срань. Это чисто декорация. Мы это тоже не сразу поняли.
В судостроении давно используется в основном сплав 1561 (АМг61). Варится и коррозионностоек. Всем рекомендую.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 01.02.2017, 13:17 | Сообщение # 809
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48523
Награды: 636
Репутация: 6275
просто покатушки )


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АЕИДата: 01.02.2017, 20:12 | Сообщение # 810
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2027
Награды: 65
Репутация: 912
Кинг, Сергей, не узнал тебя в гриме biggrin
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+