Среда, 24.04.2024, 05:12
Вход | Регистрация
Меню сайта








рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Попробовал себя
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
Сверхлегкое СВП Змей
КингДата: 31.10.2014, 19:32 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
Отдельная тема по просьбам СВП-строителей и СВП-любителей smile
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:33 | Сообщение # 2
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Все жду с нетерпением известий о Змее-2

Который "Большой Змей" из города Нягань?
Катался сегодня, заказчик звонил 2 раза делился эмоциями. И без подушки ползёт, и на подушке ползёт, и по снегу и по льду и по воде. Речка у них там как раз замерзает, шуга идёт с колючками. По такой фигне пока кататься опасается, поэтому прокатился только чуть-чуть. Ждёт пока Хивусы пройдут, дорогу укатают. Ну и поучиться управлять тоже надо. Аппарат получился с неведанными ранее характеристиками.
Сейчас я ему ещё тент доделаю, и печку типа Вебасты он уже припас.
Видео покатушек снять не удалось, поскольку видеорегистратор припасённый для съёмок замёрз.
Есть только коротенькое видео стоящего катера с работающим главным двигателем:
http://my.mail.ru/mail/ss_smirnov/video/17/94.html



 
-АП-Дата: 31.10.2014, 19:33 | Сообщение # 3
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Есть только коротенькое видео стоящего катера с работающим главным двигателем:


Вот за уши Вас надо тянуть. Ну и что хоть на фото то снимали?
Держите тему, Сводки, как с фронта по поступлению в эфир не задерживаясь.
ТТХ в эфир, цену тоже.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:33 | Сообщение # 4
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Вот за уши Вас надо тянуть. Ну и что хоть на фото то снимали?
Держите тему, Сводки, как с фронта по поступлению в эфир не задерживаясь.
ТТХ в эфир, цену тоже.

В данном случае строитель не я, и фотографий сам всегда жду с интересом. Я только шкуру с чешуёй на каркасе делал, и то с помощью фирмы "Сплав". Мотор с редуктором от сверхлёгкой авиации, мотораму с рулями делал Эдуард Антонов, его-же "морда" кабины. Нагнетатель Кёхлер 20лс от Петра Васильева.
Всё это собрано заказчиком на свой страх и риск, с учетом некоторых моих пожеланий.
По ценам спрошу, вроде информация не секретная.



 
-АП-Дата: 31.10.2014, 19:33 | Сообщение # 5
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949


Прикрепления: 5718145.jpg (58.2 Kb) · 9117841.jpg (70.5 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
StreletsДата: 31.10.2014, 19:33 | Сообщение # 6
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата s_smirnov ()
В данном случае строитель не я, и фотографий сам всегда жду с интересом. Я только шкуру с чешуёй на каркасе делал, и то с помощью фирмы "Сплав". Мотор с редуктором от сверхлёгкой авиации, мотораму с рулями делал Эдуард Антонов, его-же "морда" кабины. Нагнетатель Кёхлер 20лс от Петра Васильева.
Всё это собрано заказчиком на свой страх и риск, с учетом некоторых моих пожеланий.

Вот путь,по которому нужно идти, если не хотите тратить лишних денег. Определяйтесь с конфигурацией, заказывайте комплектующие и собирайте у себя "на свой страх и риск".А с консультациями мы всегда поможем. А уж ваше дело выбирать к кому прислушиваться и прислушиваться ли вообще.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 31.10.2014, 19:33 | Сообщение # 7
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Большой Змей это очень, очень уже горячо.....
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
LSabДата: 31.10.2014, 19:34 | Сообщение # 8
Артем
Группа: Проверенный
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 33
пегас 4м


 
РоманКДата: 31.10.2014, 19:34 | Сообщение # 9
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Большой Змей это очень, очень уже горячо.....


А вертолет как же?



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:34 | Сообщение # 10
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Сводки, как с фронта по поступлению в эфир не задерживаясь.

Как просили.
Документальная съёмка.
http://my.mail.ru/mail/ss_smirnov/video/17/95.html



 
-АП-Дата: 31.10.2014, 19:34 | Сообщение # 11
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата РоманК ()
А вертолет как же?


Элементарно Ватсон! (с)
Убедились, что воздушные пузыри вовсе и не нужны для жесткости рамы,
дальше будет панель и лесенки или другая какая схема. Вопрос времени.

Цитата s_smirnov ()
Документальная съёмка.


Убедились, что такая каюта не в п...у ни в Красную Армию.
-Бокового обзора нет
-Прыжки-скочки через бордюр кабины мягко скажем п...ц
- На рулевое нужна просто консоль
- Нужна полукобина с нормальной дверкой.
- Электрозапуск
- Схема Хивуса на площадке вполне рабочая.









Прикрепления: 0796576.jpg (84.0 Kb) · 2955916.jpg (85.9 Kb) · 7858637.jpg (85.1 Kb) · 4250266.jpg (77.9 Kb) · 9444121.jpg (62.6 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:34 | Сообщение # 12
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Элементарно Ватсон! (с)
Убедились, что воздушные пузыри вовсе и не нужны для жесткости рамы,
дальше будет панель и лесенки или другая какая схема. Вопрос времени.

Без продольных баллонов, при замене их жесткими конструкциями, время сборки увеличилось с 3-х часов до 3-х месяцев . Панели и лесенки, пожалуй добавят ещё smile Вертолёт улетит недождавшись.
Все остальные выводы несколько преждевременны. Коллега который держал камеру, оценил кабину гораздо более положительно. Электрозапуск уже есть, после того как было найдено место для аккумулятора. Теперь моторы заводятся с места моториста.
А если например, также неожиданно как и зима придёт лето, кабину можно легко снять. Тент отшнуровать и снять, и борта кабины тоже снять.
Ну да, Хивус не получился.
Вторая часть документальных съёмок тоже загрузилась. Оператор и камера те-же, смотреть на свой страх и риск
http://my.mail.ru/mail/ss_smirnov/video/17/96.html



 
-АП-Дата: 31.10.2014, 19:34 | Сообщение # 13
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Без продольных баллонов, при замене их жесткими конструкциями, время сборки увеличилось с 3-х часов до 3-х месяцев . Панели и лесенки, пожалуй добавят ещё


То же самое мне говорили, что без пузырей эта конструкция и метра не проедет.
Лесенки и панель в место хомутиков сократят сборку максимум до часу ибо я свой
тримаран с лесенками собирал 30 мин в месте с накачкой пылесосом.

Цитата s_smirnov ()
Коллега который держал камеру, оценил кабину гораздо более положительно.


Допускаю, что он слаще морковки не едал ибо, как она будет хороша если необходимо открыть занавеску,
что бы посмотреть, что у тебя с лева, а что с права.

Цитата s_smirnov ()
Тент отшнуровать и снять, и борта кабины тоже снять.


Ну да шнурки то лучше чем кнопки wacko на полукабине.

Цитата s_smirnov ()
Ну да, Хивус не получился.


И все же потдув при всем его лучших качествах в носу нужно убирать в корму иначе при экстренной чалке или
весьма не удобной (как мне пришлось нынче пилить проход к берегу в плавнике) будет весьма и весьма весело прыгать через мотор со специальным русским языком, а в порогах в обще смертельно опасно.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:35 | Сообщение # 14
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Допускаю, что он слаще морковки не едал ибо, как она будет хороша если необходимо открыть занавеску,
что бы посмотреть, что у тебя с лева, а что с права.

Когда нужно будет открывать занавеску и выходить, ему моторист скажет. А до тех пор, смотреть по сторонам ему нефига, сидеть будет в кабине и радоваться что не дует.
Мотористу обзор в секторе 180 градусов через поликарбонатное стекло, и около 30 градусов в направлении прямо по курсу через смотровую щель. Зимой на Горьковском море, стекло конечно запотеет и прозрачность свою потеряет. Но это и фиг сним, потому что смотреть будет практически неначто.



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:35 | Сообщение # 15
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
То же самое мне говорили, что без пузырей эта конструкция и метра не проедет.

Это нужно смотреть прежде всего кто говорил. Свобода слова в стране, чем и пользуются.

Цитата ap ()
И все же потдув при всем его лучших качествах в носу нужно убирать в корму

Сопроводив при этом увеличением мощности двигателя, и добавив усложнение конструкции кабины и проблемы с центровкой. Всё зависит от приоритетов.



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:35 | Сообщение # 16
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Ну да шнурки то лучше чем кнопки на полукабине.

Лучше. Проще и надёжней.
Кнопки были на тентах Жуков первой партии Красноярских заказчиков, попросили заменить на шнуровку. На морозе с ледышками, кнопки работают совсем не так как в тёплом цеху.



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:35 | Сообщение # 17
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Новые поступления

http://youtu.be/pWq3rrL_7Nw



 
РоманКДата: 31.10.2014, 19:35 | Сообщение # 18
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Новые поступления


Коротковатые какие то поступления biggrin tongue



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:35 | Сообщение # 19
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Батарейка замёрзла smile
Сейчас ещё маленько загрузится, и с другой камеры.



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:36 | Сообщение # 20
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Зимние волны. Слабонервным не смотреть, за бортом -10
http://youtu.be/q2Ua3CX0JH0



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:36 | Сообщение # 21
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
По воде летит как НЛО, без брызг.
Прикрепления: 6387910.jpg (73.8 Kb)



 
-АП-Дата: 31.10.2014, 19:36 | Сообщение # 22
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Над дизайном надо поработать.
Кабина удручающая.
Ну и ТТХ какие то есть?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:36 | Сообщение # 23
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Над дизайном надо поработать.
Кабина удручающая.
Ну и ТТХ какие то есть?

Над дизайном скольку угодно. Данный вариант кабины, всего-лишь мои представления о функциональности. Кто любит, можно желтеньким или со стразами. Или вообще, сами делайте.
А я лучше печку поставлю, Вебасту от Запорожца tongue
На данный вариант кабины, коллеги уже строят грандиозные планы. Кайтеры мечтают, как они там оборудуют судейскую будку для соревнований по зимнему кайтингу. Рыбаки прикидывают как на троих соображать (полочку надо на уровне рулевой консоли). Ну а я, понятное дело, девченок катать smile

Из ТТХ, большая их часть сохранилась от Жука-4. Только думаю потяжелее маленько стал. Соответственно минус грузоподъёмность на воде. Существенно отличается в лучшую сторону движение по воде в режиме глиссирования. Практически исчезло прилипание, что особенно наглядно видно по отсутствию брызг и гладкому кильватерному следу.

Дизайн интерьера кабины:
пассажирское сидение длиной 1200мм, шириной 400мм, под сидением бензобак на 23л, аккмулятор на 45А*ч, и место для инструмента и прочего мелкого барахла

Пассажирское и водительское сидение, образуют одно самое почетное спальное место. Остальные спальные места менее почетные, и образуются между бортами кабины и бортами сидения. В отдельных случаях, можно организовать двуспальное место, для этого нужно будет припасти подходящий баллон и положить его между бортом и сидением.

Водительское сидение вертится и регулируется по высоте, поскольку сделано из офисного стула

Регулировка сидения по высоте, нужна чтобы расположить глаза водителя как раз на уровне смотровой щели. Щель кстати, вполне можно убавить от нынешних 100мм, до 30мм
Прикрепления: 8237167.jpg (111.5 Kb) · 2975768.jpg (117.8 Kb) · 0073379.jpg (129.3 Kb)



 
-АП-Дата: 31.10.2014, 19:36 | Сообщение # 24
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Какой сейчас стоит мотор.?
Какой максимальной мощности можно поставить?
Габариты кабины.
Габариты всего СВП.
Грузоподьемность, скорость.
Вес со всеми потрохами.

Ну и цену то можно озвучить содеянного.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Воскресенье, 26.10.2014, 15:13

 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:36 | Сообщение # 25
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Моторы как на Жуке-4, номинал 15+5,5, максимально выдают чуть побольше
Можно поставить и помощнее. Если в остальном ничего не менять, то 21...22лс маршевый.
Скорость как обычно понятие относительное. Вчера на переходе замерил время прохождения расстояния между ориентирами, затем по карте померял расстояние, получилась средняя скорость 46км/ч. Это по снегу, ветер боковой, один человек, и полгаза моторов.
Вес чуть больше 200, грузоподъёмность чуть меньше 350, это на воде. На снегу сколько уберётся в кабину. 5 человек убралось нормально.
Взвесить постараюсь недели через 2, когда привезу обратно для устранения выявленных замечаний.
Цена на данный экземпляр в том виде как есть, 400т.р.
Как уже писал выше, самым лучшим для всех вариантом, считаю поставлять Змея частями. Если взять только шкуру на каркасе, то в моём варианте на чешуе 2мм, получается 128т.р, на. Нагнетатель с мотором Зонгшен-200 - 30т.



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:37 | Сообщение # 26
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
габариты
Прикрепления: 6579609.jpg (123.7 Kb)


Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 26.10.2014, 19:37

 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:37 | Сообщение # 27
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Покатались сегодня по воде, померли скорость.
С 3-мя человеками, без ветра, скорость на полгаза 35...37км/ч.
Добавление газа до полного, добавляет 5...6 км/ч скорости.
Подробности выложил на КиЯ
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33124-zmei-2/?view=getlastpost
$IMAGE1$



 
-АП-Дата: 31.10.2014, 19:37 | Сообщение # 28
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Сбылось ЭТО

Цитата s_smirnov ()
С 3-мя человеками, без ветра, скорость на полгаза 35...37км/ч.
Добавление газа до полного, добавляет 5...6 км/ч скорости.


А я мечтал 4 чел + 200 кг грузу со скоростью 38-42 км/ч. и дальность полета этак ....,а
чего уж там скок проедет столь и ладно smile

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:37 | Сообщение # 29
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
А я мечтал 4 чел + 200 кг грузу со скоростью 38-42 км/ч. и дальность полета этак ....,а
чего уж там скок проедет столь и ладно

Вполне реализуемая мечта. Если не требовать разборности, то реализуемая сравнительно дешево в рамках концепции Змея.
Змей-5.
Длина корпуса - 5,8м
Нагнетатель - 15лс
Движительная установка - 30лс
Масса пустого катера 350кг
Если движительная установка выдаст 105кгс упора (что реально), то из 1050кг взлётного веса, на полезную нагрузку включая топливо останется 700кг. Дальше уже сами считайте куда можно уехать, исходя из скорости 40км/ч и расхода топлива 12л/час.
Установки с моторами Кёхлер 30лс, Эдуард обещает делать по числу желающих.



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 19:37 | Сообщение # 30
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Если Змей-5 покажется маловат, то вполне возможно сделать "Змей-6". Это который "Большой Змей" из Нягани, длиной корпуса 6,6м.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск:



  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+